Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день ,вы оказываете услуги по перевозке инвалидов? Нужно ехать на Пэт Катэ в Боровляны
Вопрос от: Тамара Дата создания: 13.01.2024 09:46
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.01.2024 14:39
В соответствии с Постановлением министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15 апреля 2016 г. № 58 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях транспортировки (эвакуации) граждан специальными легковыми автомобилями, функциональным назначением которых являются обеспечение оказания медицинской, в том числе скорой медицинской, помощи и проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, а также случаях и порядке возмещения расходов, связанных с организацией и осуществлением указанной транспортировки (эвакуации)» показаниями к медицинской транспортировке граждан специальным легковым автомобилем в плановом порядке является наличие или подозрение на наличие у пациента, имеющего I группу инвалидности с выраженным или резко выраженным нарушением способности к самостоятельному передвижению, заболеваний, состояний, требующих оказания плановой специализированной и (или) высокотехнологичной медицинской помощи. Организацию медицинской транспортировки пациента обеспечивает организация здравоохранения, под наблюдением которой находится пациент, при наличии заключения врачебного консилиума о необходимости и возможности осуществления медицинской транспортировки.
Здравствуйте. Почему флюрографию после 17.00 можно сделать только в один какой-то день??
Вопрос от: Ольга Дата создания: 05.01.2024 19:20
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.01.2024 16:08
Учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника №4» информирует, что временно до 18.01.2024 компьютерная рентгенография органов грудной клетки выполняется в понедельник, вторник, четверг, пятницу с 8.00 до 13.45; в среду – с 13.00 до 19.00. С 19.01.2024 КРГ ОГК будет выполняться ежедневно в рабочие дни с 8.00. до 19.00. График работы структурных подразделений поликлиники можно уточнить в регистратуре по телефону: 63-65-30, 65-39-83, 64-96-33. Приносим извинения за временные неудобства.
Добрый день. Может ли пенсионер, инвалид 2 группы выписать препараты по телефону, которые нужно принимать на ежедневной основе, выписываются ежемесячно на льготной основе?
Вопрос от: Вероника Дата создания: 03.01.2024 23:07
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 08.01.2024 14:54
Выписка рецептов, как за полную стоимость, так и на льготных условиях, производится непосредственно в поликлинике или на дому врачами всех специальностей и помощниками врача общей практики. Пациентам, имеющим хронические заболевания, осуществляется выписка рецептов на срок до 6 месяцев. Дистанционная выписка рецептов по телефону осуществлялась в период пандемии короновирусной инфекции COVID – 19, как временная мера. В настоящее время без осмотра пациента врачом выписка рецептов, как за полную стоимость, так и на льготных условиях по телефону не проводится.
Здраствуйте, я проживаю по адресу Симонова 43, мне нужно записаться на МРТ у своего лечащего врача невролога Жудро, мне самому трудно к ней подойти так как мне трудно ходить, передайте пожалуйста врачу мой номер телефона чтобы она мне перезвонила по телефону А1 8044 510-14-27 Дом. 63-23-44 и записала меня.
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 03.01.2024 16:50
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 04.01.2024 14:31
03.01.2024 по вышеуказанному телефону с Вами связался врач невролог УЗ «Могилевская поликлиника №8» для записи на плановое обследование (МРТ).
Я нахожусь на больничном с 12.12.23. Точный диагноз не поставлен. Что бы скорректировать лечение в моей поликлинике дали направление к Вам к Ревматологу. У Вас дали талон на 22.01.24. От чего и как мне лечиться до этого времени???
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 03.01.2024 16:39
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 19.01.2024 14:04
Вам отвечено в индивидуальном порядке по телефону.
Здравствуйте, я сдал кровь с вены на той неделе, могу ли я сегодня забрать результаты, если да то во сколько и в каком кабинете?
Вопрос от: Кирилл Дата создания: 03.01.2024 14:51
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 11.01.2024 10:51
Результаты лабораторных исследований (анализов) и других исследований являются конфиденциальной информацией, составляют врачебную тайну и могут быть выданы лично пациенту при обращении в регистратуру УЗ «МЦП» при предъявлении пациентом документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство, удостоверение беженца) или иного документа (водительское удостоверение);.
Утром 03.01.2024 с 9.00 до 11.28 беспрерывно пытаюсь дозвониться на единый номер 63-25-09, чтобы вызвать врача на дом, в очереди звонков 18--я, 24-я,25-я жду...Каждый раз ожидание по 25-27 минут .Доходит до того момента, когда мой номер очереди 3-й и происходит сброс или переключение на гудки, которые заканчиваются завершением вызова. И так уже несколько раз!!!! Что должен испытывать пациент? Каким терпением должен обладать человек и зачем такое издевательство? Каким образом совершить вызов врача?
Вопрос от: Елена Дата создания: 03.01.2024 11:29
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 04.01.2024 14:32
Запись пациентов на прием к врачам-специалистам, а также при необходимости получения медицинской помощи на дому, осуществляется: при непосредственном обращении в регистратуру/Call-центр по телефонным номерам +375222 63-25-09, mts +375(29) 543-91-07, A1 +375(44) 768-48-80; при помощи сети интернет - mogcp.by. В связи с продолжительными выходными, 03.01.2024 в регистратуру УЗ «Могилевская поликлиника №8» поступило большое количество звонков, что привело к повышенной телефонной нагрузке (разъединение, сбой установления соединения абонентов, увеличение времени ожидания ответа). Приносим свои извинения за сложившуюся обстановку.
Звоню на телефон горячей линии +375 222 40-32-05 в трубку говорится "абонент недоступен или в не действии сети". Почему не работает номер горячей линии? Это первый вопрос. Второй вопрос: по какой причине мне не могут выписать электронный рецепт на лекарственные средства, которые я принимаю на постоянной основе,в постоянной дозировке по телефону, ранее в поликлинике № 3 мне так выписывали, а сейчас ссылаются на снятие ковидных ограничений и за рецептом нужно приезжать в поликлинику, хотя поликлиники 2,5,7 выписывают лекарственные средства по звонку и идут на встречу своим пациентам. Почему поликлиника №3 так не делает? Я принимаю иммуносупрессивные препараты, которые подавляют иммунитет, почему я должна подвергаться рискам и ездить в поликлинику в такой период, когда все болеют? Да и, вообще, в чем состоит затруднение в записи в электронный рецепт моих лекарств, для каких целей их вводили, почему не происходит до конца цифровизация и применение этих эл рецептов?Я работаю, слава богу, и не хочу постоянно приезжать за своим рецептом, почему и так тяжелобольным работоспособным людям не пойти на встречу и не выписывать по звонку их лекарственные средства? С уважением,Хортова Ольга Николаевна, заболевание системная красная волчанка,люпус-нефрит
Вопрос от: Ольга Дата создания: 03.01.2024 11:26
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.01.2024 16:08
В соответствии с пунктом 21 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 18.09.2023 № 139 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31.10.2007 № 99» (далее – постановление № 139) не допускается выписывать рецепты врача на лекарственные препараты по просьбе пациентов и (или) одного из их родственников без осмотра пациента (кроме выписывания рецепта врача дистанционно пациентам, нуждающимся в постоянном приеме лекарственных препаратов для лечения хронических заболеваний в период неблагополучной эпидемиологической ситуации, и пациентам, нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи). В настоящее время эпидемиологическая ситуация в Республике Беларусь благополучная. На основании Постановления №139 Вам могут быть выписаны лекарственные препараты на 6 месяцев после осмотра лечащего врача.
Здравствуйте! Возможно ли у вас поставить платную пломбу без записи?
Вопрос от: Жанна Дата создания: 02.01.2024 01:20
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 05.01.2024 12:50
В отделение договорных медицинских услуг ,запись пациентов осуществляется только по предварительной записи. Так как для эстетической регистрации зуба врачу необходимо более 1 часа в зависимости от клинической ситуации.
можно ли записать в мой кабинет мою жену с другой поликлиники?
Вопрос от: михаил Дата создания: 30.12.2023 19:52
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 03.01.2024 12:05
Нельзя, так как доступ в личный кабинет предоставляется после заключения договора с учреждением здравоохранения именно тем гражданином, которому будут оказываться медицинские услуги и помощь.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • sosny.by
  • dubrovenka
  • Energetik_Mogilev