«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

Телефон регистратуры

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

+375 44 713-11-64

Вызов врача на дом: +375 222 62-74-61

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Телефон для оказания экстренной психологической помощи

+375 222 71-11-61


Здесь Вы можете задать свой вопрос для учреждение здравоохранения г. Могилев через сеть Internet.

Для того, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен должным образом, необходимо заполнить все поля прилагаемой формы и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ».

При успешном принятии вопроса Вам будет сообщено: «Спасибо за вопрос. На сайте вопрос появится после обновления страницы. Вам придет уведомление на email, если на него будет опубликован ответ» .

Обращаем Ваше внимание, что прием и рассмотрение вопросов для учреждений здравоохранения г. Могилева и Могилевского района осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке). Необходимость указания телефона для обратной связи необходимо для оперативного уточнения возможных деталей при рассмотрении Вашего вопроса. При указании недостоверных данных учреждение здравоохранения не несет ответственности за доставку ответа заявителю. Вопросы, заданные в данном разделе не являются обращениями граждан.

Уважаемые посетители нашего сайта, при написании вопроса придерживаетесь правил деловой и общечеловеческой этики. Согласно им, вопрос должен быть задан в вежливой и корректной форме, с соблюдением норм литературного языка, не содержать резких и грубых выражений. Размещаемые Вами на Сайте вопросы также должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.

Размещая вопрос, Вы даете согласие:
1. на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) своих персональных данных:
— имя;
— телефон;
— медицинские сведения (данные о состоянии здоровья, заболеваниях и т.д., указанные в Вашем вопросе);
— другие персональные сведения, указанные в задаваемом вопросе.
2. на оказание информационных услуг через сеть Интернет.
Данное согласие действует бессрочно.


Уважаемые посетители нашего сайта!

Обращаем внимание, что рубрика «Вотрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).

Обращения поданные в рубрику «Вопрос-ответ» рассматриваться не будут.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте, могу ли я привезти ребёнка на платной основе придти к пидеатру на осмотр ?
Вопрос от: Юлия Дата создания: 13.12.2022 07:56
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:33
ОТВЕТ: Администрация учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника №1» по вашему вопросу информирует о том, что на базе нашего учреждения можно осуществить осмотр педиатра на платной основе. По данному вопросу необходимо обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника №1».
Добрый день! Не работает вход в личный кабинет. Выдаёт ошибку 404. Из любого браузера, с Андроида также
http://mogcp.by/questionsfiles/404.jpg
Вопрос от: Мария Чигирёва Дата создания: 12.12.2022 12:07
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:35
доступ восстановлен
почему я не могу войти в свой личный кабинет.
Вопрос от: Титова Октябрина Петровна Дата создания: 12.12.2022 07:49
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:31
Уважаемая Октябрина Петровна! Для входа (безопасного доступа) в личный кабинет Вам в 2020 году был выдан ПИН. Данная информация известна только Вам. Если у Вас возникают проблемы с работой в личном кабинете, нужно обратиться в регистратуру поликлиники с паспортом для выдачи нового ПИНа.
Добрый день, подскажите, мне необходимо прикрепить к поликлинике пожилого человека из Чаусского района, мои действия?
Вопрос от: Яна Дата создания: 10.12.2022 13:13
Что входит в программу "щитовидная железа "?
Вопрос от: Дарья Дата создания: 01.12.2022 12:00
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 05.12.2022 18:16
Программа "щитовидная железа" - анализ крови из вены на гормоны щитовидной железы: Т3, Т4, ТТГ, АТкТПО.
Добрый день подскажите пожалуйста можно ли у вас сделать снимок стопы?
Вопрос от: Кристина Дата создания: 30.11.2022 12:33
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как и где нам можно взять целевое направление на поступление дочери на фельдшера-акушера. Дочь собирается поступать в Минский государственный медицинский колледж.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 25.11.2022 17:31
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 07.12.2022 11:20
По вопросу получения целевого договора в УО «Минский государственный медицинский колледж» Вам необходимо обратиться в Комитет по здравоохранению Минского горисполкома
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я удалить кисту яичника на платной основе. Сама я из г.Бобруйска. И если можно, то какая ориентировочная стоимость? Спасибо.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 24.11.2022 19:28
18.11.2022 сдавал анализ крови (три анализа) и анализ мочи. 18.11.2022 делал флюрографию 18.11.2022 делал ЭКГ с расшифровкой. На электронной карте отсутствуют эти анализы и расшифровки. Необходимо внести
Вопрос от: евгений дубровский Дата создания: 21.11.2022 10:23
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 23.11.2022 08:43
Учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника № 3» сообщает Вам, что результаты анализов, электрокардиограммы и флюорографии были внесены в Вашу электронную карту до 10.00 21.11.2022, так как необходимо было время для вынесения заключения врачами-специалистами, а также для внесения данных.
Здравствуйте! Я хотел узнать, могу ли я удаленно запросить выписку из своей медкарты и переводной эпикриз из детской поликлиники? И если нет, то в каком порядке и в какие сроки я смогу это сделать? Возможности приехать в будние дни на данный момент нет. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: Владислав Дата создания: 20.11.2022 19:39
powered by smfaq

 

  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Blago
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by