«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

Телефон регистратуры УЗ «МЦП»

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Вызов врача на дом: +375 222 62-74-61

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Телефон для оказания экстренной психологической помощи
+375 222 71-11-61

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Здесь Вы можете задать свой вопрос для учреждение здравоохранения г. Могилев через сеть Internet.

Для того, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен должным образом, необходимо заполнить все поля прилагаемой формы и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ».

При успешном принятии вопроса Вам будет сообщено: «Спасибо за вопрос. На сайте вопрос появится после обновления страницы. Вам придет уведомление на email, если на него будет опубликован ответ» .

Обращаем Ваше внимание, что прием и рассмотрение вопросов для учреждений здравоохранения г. Могилева и Могилевского района осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке). Необходимость указания телефона для обратной связи необходимо для оперативного уточнения возможных деталей при рассмотрении Вашего вопроса. При указании недостоверных данных учреждение здравоохранения не несет ответственности за доставку ответа заявителю. Вопросы, заданные в данном разделе не являются обращениями граждан.

Уважаемые посетители нашего сайта, при написании вопроса придерживаетесь правил деловой и общечеловеческой этики. Согласно им, вопрос должен быть задан в вежливой и корректной форме, с соблюдением норм литературного языка, не содержать резких и грубых выражений. Размещаемые Вами на Сайте вопросы также должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.

Размещая вопрос, Вы даете согласие:
1. на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) своих персональных данных:
— имя;
— телефон;
— медицинские сведения (данные о состоянии здоровья, заболеваниях и т.д., указанные в Вашем вопросе);
— другие персональные сведения, указанные в задаваемом вопросе.
2. на оказание информационных услуг через сеть Интернет.
Данное согласие действует бессрочно.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте, нахожусь на больничном, 16.01.2021 врач брала мазок на covid, где можно узнать результ?
Вопрос от: Качанов Вадим Игоревич Дата создания: 19.01.2021 11:31
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 21.01.2021 13:44
В соответствии с приказом УЗ «Могилевская центральная поликлиника» №474 от 11.11.2020 «Об организации оказания медицинской помощи пациентам с признаками респираторной инфекции, в том числе COVID-19 в учреждениях здравоохранения г. Могилева и Могилевского района» во всех амбулаторно- поликлинических учреждениях города организована работа колл- центров с усилением работы телефонных линий. Обращаться по телефонам:+375 44 588-87-22 (А1), +375 44 588-87-17 (А1) Уточнить результат мазка ПЦР Вы можете, позвонив в колл- центр поликлиники по месту жительства. Телефоны колл- центров размещены на сайтах поликлиник.
Добрый день. Моему сыну уже почти год и восемь месяцев, но мы не сделали прививку в полтора года (АКДС), то стоматит, то горло красное, то насморк и др. Подскажите, нам ещё не поздно делать эту прививку, или она уже бесполезна? Спасибо!
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 17.01.2021 15:03
Добрый день. Поясните причину отсутствия у врачей бахил, отсутствие обработки рук антисептик при вызове врача на дом? Особенно в период пандемии.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 14.01.2021 20:13
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 21.01.2021 15:51
Приказом МЗ РБ № 769 от 23.07.2020 «Об использовании средств индивидуальной защиты» надевание бахил поверх личной обуви не предусмотрено при посещении медицинским работником пациента на дому. Согласно инструкции №113-0801 от 05.09.2001г. «Гигиеническая и хирургическая антисептика кожи рук медицинского персонала» медицинский работник обязан обработать руки антисептическим средством при посещении пациента на дому.
Можно ли без родителей придти на осмотр гиникологу, так как я иногородняя.
Вопрос от: Анастасия Дата создания: 14.01.2021 12:34
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я у вас на платной основе пройти мед.комиссию на работе ( гинеколог,терапевт, флюорография и хирург) Я сама из Могилевской области ,в могилеве снимаю квартиру
Вопрос от: Кристина Дата создания: 13.01.2021 11:22
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 14.01.2021 15:22
Вы можете пройти предварительный обязательный медицинский осмотр для поступления на работу в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №2» на платной основе. Для регистрации, первоначального рассмотрения предоставленных докумен¬тов на прохождение медицинского осмотра и его оплаты Вам нужно обра¬титься в кабинет №317 учреждения здравоохранения «Могилевская поликли¬ника №2» ( с 8.00 до 15.00, телефон для справок 63-74-54), или в кабинет№304 (с 15.00 до 19,00) где Вас ознакомят с перечнем необходимых документов для предоставления в комиссию по проведению медицинских осмотров , предвари¬тельным объемом необходимых лабораторных, инструментальных и иных ис¬следований, а также медицинских осмотров врачами в соответствии с Инструк¬цией о порядке проведения обязательных и внеочередных медицинских осмот¬ров, и алгоритмом прохождения медицинского осмотра. Перечень необходимых документов для прохождения медицин¬ского осмотра: 1 .Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (вид на жи¬тельство, удостоверение беженца); 2. Направление работодателя с указанием вредных и ( или) опасных производственных факторов ( с указанием класса условий труда по каж¬дому производственному фактору, класса опасности химического веще¬ства) и (или) вид выполняемых работ согласно Постановления Министер¬ства здравоохранения Республики Беларусь №74 от 29.07.2019 г. «О прове¬дении обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих» 3. Выписка из медицинской карты* амбулаторного больного об обра-щениях пациента за медицинской помощью за период, составляющий не менее пяти лет, предшествующий данному обращению гражданина, а также сведения о перенесенных заболеваниях, включающих в себя результаты диспансерных ме-дицинских осмотров и имеющиеся хронические заболевания, выданная учре¬ждением здравоохранения по месту Вашего медицинского обслуживания. * При получении письменного согласия обратившегося на запрос вы¬писки из медицинских документов информация запрашивается медицин¬ской комиссией. Также данные сведения пациент может предоставить са¬мостоятельно. 4. Медицинское заключение о годности к работе от врача-психиатра и врача-нарколога ( при необходимости в соответствии с Инструкций о порядке проведения обязательных и внеочередных медицинских осмотров) После получения всех необходимых документов для проведения обяза-тельного предварительного медицинского осмотра назначается дата его про-хождения. При наличии всех необходимых документов прохождение медицинского смотра, как правило» осуществляется в течение одного дня.
Здравствуйте. В водолечебнице поликлиники 7 временно не предоставляют услугу гидроколонотерапии т.к. отсутствует необходимое оборудование. 1) Когда возможна закупка оборудования и возобновление процедуры? 2) Где ещё в Могилёве возможно пройти гидроколонотерапию? Спасибо.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 13.01.2021 09:48
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 15.01.2021 10:11
На данный момент гидроколонотерапия в учреждениях здравоохранения г. Могилева не проводится. Оборудование для гидроколонотерапии имеется в наличии УЗ "Поликлиника №7" и в санатории "Дубровенка" (временно приостановлено до 05.2021 в связи с эпидситуацией). В УЗ "Поликлиника №7" планируется приобретение необходимых комплектующих для гидроколонотерапии при наличии финансовой возможности и снятии ограничений в связи с пандемией.
Здравствуйте. В водолечебнице поликлиники 7 временно не предоставляют услугу гидроколонотерапии т.к. отсутствует необходимое оборудование. 1) Когда возможна закупка оборудования и возобновление процедуры? 2) Где ещё в Могилёве возможно пройти гидроколонотерапию? Спасибо.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 13.01.2021 09:47
На мой вопрос от 11.01.2021 ответ получен по телефону. Спасибо большое. В письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Сединина Надежда Григорьевна Дата создания: 13.01.2021 00:18
Добрый день. Почему в разделе интернет-запись на прием только 3 врача? Как записаться к терапевту и эндокринологу?
Вопрос от: Сединина Надежда Григорьевна Дата создания: 11.01.2021 18:05
Здравствуйте, мне нужна медецинская справка о состоянии здоровья для направления в санаторий "Сосны"
Вопрос от: Зяткин Виталий Николаевич Дата создания: 11.01.2021 12:32
powered by smfaq