Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

здравствуйте. подскажите какой участок и ФИО врача по адресу Ленинская 81А!
Вопрос от: вероника Дата создания: 01.03.2025 14:50
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 03.03.2025 10:11
участок №10, участковый врач Гузова О.А.
Здравствуйте! Хочу уточнить ФИО участкового врача по адресу: ул.Королева, 37. Было бы очень удобно, если такая информация появится на сайте т.к. участковые врачи меняются часто. Спасибо.
Вопрос от: Валентина Дата создания: 24.02.2025 21:20
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 25.02.2025 13:19
участковый врач данного участка - Бейнарович Т.С.
Здравствуйте, беременна 25 недель, заболела ОРИ,имею ли я право на внеочередное обслуживание в грязной зоне или должна сидеть в общей очереди?
Вопрос от: Кристина Дата создания: 24.02.2025 11:48
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 25.02.2025 13:05
см.ниже
Здравствуйте, я беременна 25 недель, заболела ОРИ, имею ли я право на внеочередное обслуживание в грязной зоне или должна сидеть в очереди?
Вопрос от: Кристина Дата создания: 24.02.2025 11:44
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 25.02.2025 13:04
Право на вне- и первоочередное медицинское облуживание беременных женщин законодательно не закреплено. Вместе с тем, принципом государственной политики Республики Беларусь в области здравоохранения является, в том числе, приоритетность медицинского обслуживания женщин во время беременности. Приоритетное (преимущественное) медицинское обслуживание означает, что медицинские сотрудники кабинета пригласят Вас на прием при отсутствии пациентов с вне- и первоочередным правом..
Здравствуйте. Как восстановить доступ к личному кабинету, если я не помню логин? Только 1 вариант восстановления, абсолютно не логичный.
Вопрос от: Яна Дата создания: 24.02.2025 11:13
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 25.02.2025 11:07
Если при заключении договора на доступ в Личный кабинет Вы указали адрес электронной почты, восстановить реквизиты для входа Вы можете позвонив по номеру +375222629101. В ином случае- необходимо обратиться в регистратуру Вашего учреждения здравоохранения с паспортом.
на своё обращение от 18.02.2025 (время 19.02) по вопросу посещения врача невролога, я получила ответ и разъяснения, которые меня полностью удовлетворили, спасибо.
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 20.02.2025 11:44
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 20.02.2025 11:52
Благодарим за отзыв!
В 2023 году с травмой ноги была на приеме в травмпункте. Медсестра посмотрела, что требуется прививка от столбняка и пока застывал гипс - сделала ее. Но в базе этой прививки нет! Поликлиника по месту жительства требует справку, что прививка сделана, возможно она в моей карточке отмечена, но случайно не внесена в базу. Где мне искать мою карту, как найти информацию - в регистратуре мне даже не стали ее искать, сунули в нос справку из базы и все.
Вопрос от: Гаценко Светлана Леонидовна Дата создания: 18.02.2025 19:09
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.02.2025 16:30
Сведения о проведении вакцинации в 2023 году имеются в медицинской документации травмопункта. По состоянию на 19.02.2025 информация внесена в электронную базу и доступна к получению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
на дату 18.02.2025 через личный кабинет был заказан талон к врачу-неврологу Якимовой Е.Н. при явке в поликлинику (заведомо отпросившись с работы) была отличная новость-врач на больничном! был предложен (не сразу,а после повторного вопроса- что мне делать? какие варианты?) дополнительный талон на 19.02.2025 с14,00до20,00.... и больше ни каких вариантов, даже вопрос-что беспокоит?я не услышала...вопрос-для чего создан личный кабинет? для удобства посетителя? в чем удобство,что ближайшие талоны за три недели? для чего личные данные в т.ч. номер мобильного? почему нельзя было предупредить о болезни врача смс,звонком?почему я(предварительно заказав талон)получаю допталон ????? допталон - это потраченное время икс на очередь, для работающего человека. Это не первый инцидент, сколько можно издеваться?
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 18.02.2025 19:02
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.02.2025 15:47
Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Ваш вопрос направлен в учреждение здравоохранения для рассмотрения.
Подскажите, пожалуйста, стоимость сдачи анализа на ИППП и вич инфекции
Вопрос от: Пользователь Дата создания: 16.02.2025 22:43
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 17.02.2025 15:52
перечень и прейскурант выполняемых исследований можно уточнить на странице https://mogcp.by/paid-services/clinic3 либо по телефонам (0222) 68-01-05, +375 (44) 525-70-70
Здравствуйте. почему через приложение "моя медицина" не могу заказать выписку. Вопрос от: ДмитрийДата создания: 10.02.2025 09:34 Ответил: Заместитель главного врачаДата ответа: 10.02.2025 12:01 Вероятно Вы не заключили бесплатный договор с поликлиникой. Необходимо обратиться в регистратуру с паспортом, после подтверждения Вашей личности будут выданы уникальный логин и пароль для доступа к личному кабинету с расширенным функционалом. Договор заключен. пароль и логин есть без него не войдешь в приложение.
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 10.02.2025 14:43
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 11.02.2025 10:29
В ближайшее время УЗ "Могилевская поликлиника № 5" данная функция будет активирована. На сегодняшний момент можно воспользоваться рубрикой "заказ выписки" на странице Вашей поликлиники на портале mogcp.by. Обращаем внимание, что получить готовую выписку в любом случае можно только лично, по предъявлению паспорта, либо лицу, представляющему Ваши законные интересы (на основании доверенности). Приносим извинения за временные неудобства!
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by