«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
Russian Belarusian Dutch English French German
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

УЗ «Могилёвская поликлиника № 3»

Наименование учреждения УЗ «Могилёвская поликлиника № 3»
Подчинённость Учреждение здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника»
Адрес г. Могилёв, ул. Езерская, д. 6, 212030
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон регистратуры +375 222 25-65-07 (вызов врача на дом)
+375 222 25-23-01 (стол справок), 8 029 697-01-73 (velcom).
Телефон/факс приёмной главного врача +375 222 50-18-41, +375 222 25-11-76

Работает с 1962 года.

В настоящее время поликлиника является многопрофильным амбулаторно-поликлиническим учреждением, имеется набор основных, вспомогательных и специализированных служб для оказания медицинской помощи.

Поликлиника обслуживает население, проживающее в районах автовокзала, м-на «Спутник», частично микрорайона «Казимировка».

Общая численность обслуживаемого населения — 18 300 человек.

Мощность пликлиники составляет 375 посещений в смену.


Обращаем Ваше внимание с 1 января 2016 года население, зарегистрированное по адресам:

— ул. Королева, 15,19,48,50
— ул. Н.Ополчения, 2, 3, 8
— ул. Миколуцкого, 1, 2, 4, 5, 5а, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 15а, 16, 17, 18, 19, 19а, 21, 21а, 22, 24, 24а, 26, 28/6, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42
— ул. Суворовская, 15, 19, 21, 23, 25, 27
— пер. Суворовский, 8, 8а
— ул. Прожекторная 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
— ул. Осовиахимовская, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7/36, 8, 10, 12
— пер. Орловский, 33, 35
— пер. Тупиковый, 2, 5
— ул. Ольховская, 20, 30, 32, 34
— пер. Воронежский, 1, 2, 3, 4, 5, 6
— ул. Ленинская, 85, 87
— ул. Тимирязевская, 34
— ул. Первомайская, 46, 60, 64

будет обслуживаться в УЗ «Могилёвская центральная поликлиника» по адресу: ул. Пионерская, 15 (ранее обслуживались в УЗ «Могилёвская поликлиника № 3»).



Режим работы учреждения:

В будние дни:
Регистратура С 7:30 до 20:00
Прием врачами-терапевтами участковыми согласно графику
Приём врачами-специалистами согласно графику
Приём вызовов врача на дом С 7:30 до 17:00
Выполнение вызовов на дом С 8:00 до 20:00
В субботние дни:
Приём дежурным врачом-терапевтом С 9:00 до 13:00
Прием вызовов врача на дом С 8:00 до 15:00
Выполнение вызовов на дом С 13:30 до 18:00
В воскресные и праздничные дни:
Приём дежурным врачом-терапевтом С 9:00 до 15:00

Режим работы конкретных врачей, кабинетов можно узнать по телефонам регистратуры.


Администрация поликлиники


Шупикова    Светлана Викторовна
Шупикова Светлана Викторовна
главный врач
Давыденко Анатолий Владимирович
Давыденко Анатолий Владимирович
заместитель главного врача


Ф. И. О. должность № кабинета, телефон Дни и часы приема
Шупикова Светлана Викторовна
Главный врач
каб. №202
телефон +375 222 25-11-76
Еженедельно
Четверг 8.00-13.00
Давыденко Анатолий Владимирович
Заместитель главного врача
каб. №209
телефон +375 222 25-15-45
Еженедельно
Понедельник
8.00-13.00

В субботние дни приём посетителей осуществляется дежурным администратором с 9:00 до 15:00.


Должность ФИО Номер кабинета Телефон
Врач-терапевт участковый (заведующий) терапевтического отделения Бабак Татьяна Степановна каб. 308 +375 222 22-49-10
Врач-акушер-гинеколог (заведующий) женской консультации Сапотько Наталья Александровна каб. 306  +375 222 70-81-17
Врач лабораторной диагностики (заведующий) клинико-диагностической лаборатории Старавойтова Инна Владимировна каб. 115  +375 222 22-14-49
Главная медицинская сестра Кривошеина Светлана Владимировна каб. 217  +375 222 25-15-97
Врач функциональной диагностики Лосева Светлана Евгеньевна каб. 319 +375 222 22-93-59
Инспектор по кадрам Голод Юлия Соломоновна каб. 214 +375 222 25-71-29
Юрисконсульт Назарова Светлана Михайловна каб. 220 +375 222 25-08-47
Бухгалтерия (бухгалтеры и экономисты) +375 222 27-22-77
Главный бухгалтер Подгородникова Наталья Ивановна каб. 218 +375 222 22-46-13
Экономист Ельцова Елена Васильевна каб. 218 +375 222 22-46-13
Кассир Тишковская Елена Дмитриевна каб. 219 +375 222 25-08-47
Врач-эндокринолог Конюхова Зоя Дмитриевна каб. 316 +375 222 70-24-84
Врач-хирург Лазаренко Полина Тимофеевна каб. 224 +375 222 70-81-45
Врач-оториноларинголог Ласточкина Маргарина Илларионовна каб. 201 +375 222 22-18-67
Врач-невролог Горонок Яна Игоревна каб. 317 +375 222 70-16-80
Врач-рентгенолог Денисов Сергей Григорьевич каб. 116 +375 222 22-14-49
Врач-физиотерапевт (заведующий) физиотерапевтического кабинета, председатель профсоюзного комитета Парфенова Алеся Федоровна каб. 208 +375 222 22-52-91
Начальник гражданской обороны Денисов Сергей Григорьевич каб. 116 +375 222 22-14-49
Заведующий хозяйством Левицкая Ирина Викторовна +375 222 22-17-27

Перечень платных медицинских услуг,
оказываемых в в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» гражданам РБ и иностранным гражданам

  1. Физиотерапевтические процедуры (УВЧ, СМТ, УФО, ультразвук, парафино-озокеритные аппликации, ингаляторий, в т.ч. небулайзер),  занятия по лечебной физкультуре по желанию граждан, при отсутствии обострений и временной нетрудоспособности.
  2. Постановка и извлечение внутриматочной спирали, кроме социальных показаний.
  3. Проведение искусственного прерывания беременности (аборт), медикаментозный аборт, за исключением абортов, проводимых по медицинским, социальным показаниям и несовершеннолетним.
  4. Все виды профилактических осмотров, за исключением нижеуказанных, предоставляемых бесплатно для населения территории медобслуживания:
    • медосмотры осуществляемые по медицинским показаниям, медосмотры подростков, беременных;
    • граждан - при призыве на срочную военную службу, службу в резерве, военную службу по контракту;
    • студентов и учащихся учреждений, обеспечивающих получение высшего, среднего специального и профессионального-технического образования;
    • инвалидов, участников Великой Отечественной войны, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, эвакуированных и проживающих на территории, загрязненной радионуклидами;
    • безработных при приеме на работу и направлении на профессиональную подготовку и повышение квалификации, направленных органами по труду и социальной защите;
    • работников учреждений, финансируемых из бюджета;
    • граждан направляемых на санаторно-курортное лечение;
    • других категорий граждан в порядке и случаях, определенных законодательством.
  5. Медицинское освидетельствование состояния здоровья граждан для получения разрешения на:
    • приобретение, хранение, ношение оружия и боеприпасов;
    • допуск к управлению транспортными средствами, маломерными судами.
  6. Диагностика, осуществляемая по желанию граждан  дополнительно сверх гарантированного объема предоставления бесплатной медицинской помощи, установленного в качестве государственных минимальных стандартов в области здравоохранения:
    • лабораторные исследования: общие анализы крови, мочи; коагулограмма, МНО, БАК: определение билирубина, креатинина, общий белок, мочевина, трансаминазы (АсаТ, АлаТ), холестерин, глюкоза и другие биохимические параметры крови, бактериоскопические исследования мазков, копрограмму;
    • лучевая диагностика: рентгенологические, рентгеноскопические исследования, панорамная стоматологическая рентгенография;
    • ультразвуковые исследования брюшной полости, почек, щитовидной железы,  гинекологической сферы, мочевого пузыря, простаты; 
    • функциональные методы: электрокардиография (ЭКГ), спирометрия (исследование функции внешнего дыхания);
  7. Консультации врачей-специалистов при отсутствии медицинских показаний и без направления врача: терапевт, акушер-гинеколог, хирург, невролог оториноларинголог, офтальмолог, эндокринолог, инфекционист, физиотерапевт, стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед, уролог, ревматолог.
    Консультативная, диагностическая и методологическая помощь, оказываемая по договорам с организациями независимо от форм собственности, в том числе медицинское обеспечение оздоровительных, спортивных соревнований, массовых общественных и культурных мероприятий.
  8. Оказание стоматологических услуг, осуществляемых по желанию граждан, такие как:  профессиональная гигиена полости рта, в том числе снятие зубных отложений, лечение кариеса зубов, включая лечение осложненного кариеса с применением новейших технологий, зубопротезирование с использованием современных материалов и технологий.
  9. Иммунизация по желанию граждан против инфекционных болезней, не входящих в календарь профилактических прививок, утвержденный Министерством здравоохранения. 
  10. Лечебные мероприятия:
    Внутримышечные; внутрикожные; подкожные; внутривенные инъекции, лечение в процедурном кабинете и в отделении дневного пребывания под наблюдением медперсонала, хирургические, оториноларингологические, офтальмологические  и гинекологические амбулаторные операции (в т.ч. вакуум-аспирация);
  11. Предоставление для медицинского применения по желанию граждан иных изделий медицинского назначения и медицинской техники, лекарственных средств вместо имеющихся в наличии и закупленных за счет бюджетных средств  в соответствии с клиническими протоколами, с оплатой гражданами только стоимости указанных изделий медицинского назначения и медицинской техники, лекарственных средств (в том числе в отделении дневного пребывания).

Более подробную информацию о платных услугах и ценах можно получить по телефонам: 25-15-45 (заместитель главного врача Давыденко А. В.), 22-46-13 (бухгалтерия) и 25-08-47 (кабинет по приему денежных средств).


Информация
для водителей и кандидатов в водители
о порядке осуществления административной процедуры по получению медицинской справки о годности к управлению механическими транспортными средствами, маломерными судами.

На основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 года № 197) административная процедура по выдаче медицинской справки о состоянии здоровья осуществляется в следующем порядке:Медицинская водительская комиссия (для водителей механических транспортных средств, самоходных машин, маломерных судов. на право к владению оружием) проводится еженедельно:
ВТОРНИК с 14:00 до 16:00
ПЯТНИЦА с 14.00 до 16.00
.

Предварительное оформление документов проводится в кабинете № 111 с 8:00 до 16:00.

Документы, предоставляемые для осуществления административной процедуры:

  • Паспорт
  • 2 фото 3×4 см (за исключение справки на право к владению оружием)
  • Военный билет (для военнообязанных)

Алгоритм прохождения медицинской водительской комиссии:

  1. Заказать амбулаторную карту в регистратуре.
  2. Оформление документов для прохождения комиссии — кабинет № 111, +375 222 70-79-57.
  3. Предварительная оплата за проведение комиссионного осмотра — кабинет 219.
  4. Осмотр врачей-специалистов и медобследование:
    • офтальмолог — каб.№ 210
    • отоларинголог — каб. № 201
    • невролог — каб. № 317
    • терапевт — каб. № 208
    • анализ крови, мочи — каб. № 113
    • ЭКГ — каб. № 319
  5. Председатель комиссии, выдача медицинской справки о состоянии здоровья — каб. № 209

Прочитано 42517 раз Последнее изменение Понедельник, 04 Сентябрь 2017 16:48