«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

Телефон регистратуры УЗ «МЦП»

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Вызов врача на дом: +375 222 62-74-61

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Телефон для оказания экстренной психологической помощи
+375 222 71-11-61

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Здесь Вы можете задать свой вопрос для учреждение здравоохранения г. Могилев через сеть Internet.

Для того, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен должным образом, необходимо заполнить все поля прилагаемой формы и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ».

При успешном принятии вопроса Вам будет сообщено: «Спасибо за вопрос. На сайте вопрос появится после обновления страницы. Вам придет уведомление на email, если на него будет опубликован ответ» .

Обращаем Ваше внимание, что прием и рассмотрение вопросов для учреждений здравоохранения г. Могилева и Могилевского района осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке). Необходимость указания телефона для обратной связи необходимо для оперативного уточнения возможных деталей при рассмотрении Вашего вопроса. При указании недостоверных данных учреждение здравоохранения не несет ответственности за доставку ответа заявителю. Вопросы, заданные в данном разделе не являются обращениями граждан.

Уважаемые посетители нашего сайта, при написании вопроса придерживаетесь правил деловой и общечеловеческой этики. Согласно им, вопрос должен быть задан в вежливой и корректной форме, с соблюдением норм литературного языка, не содержать резких и грубых выражений. Размещаемые Вами на Сайте вопросы также должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.

Размещая вопрос, Вы даете согласие:
1. на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) своих персональных данных:
— имя;
— телефон;
— медицинские сведения (данные о состоянии здоровья, заболеваниях и т.д., указанные в Вашем вопросе);
— другие персональные сведения, указанные в задаваемом вопросе.
2. на оказание информационных услуг через сеть Интернет.
Данное согласие действует бессрочно.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

В поликлинике используют просроченные экспресс-тесты? Поправьте меня, если ошибаюсь.
http://mogcp.by/questionsfiles/20210414_1829082.jpg
Вопрос от: Курносенко Юрий Валентинович Дата создания: 14.04.2021 19:09
Тест просрочен? Или я ошибаюсь?
http://mogcp.by/questionsfiles/20210414_1829081.jpg
Вопрос от: Курносенко Юрий Валентинович Дата создания: 14.04.2021 18:52
В поликлинике используют просроченные экспресс-тесты? Или я ошибаюсь? Поправьте меня, если я не прав. См. Фото.
http://mogcp.by/questionsfiles/20210414_1829081.jpg
Вопрос от: Курносенко Юрий Валентинович Дата создания: 14.04.2021 18:47
Здравствуйте! Летом прошла флюорографию. Результат на квитке был утерян. Есть ли возможность фиксации обследования?Необходимо для спецмедосмотра.
Вопрос от: Анастасия Дата создания: 13.04.2021 18:46
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 15.04.2021 10:38
Для получения информации о прохождении флюорографического исследования Вам необходимо обратиться в к. 101 УЗ "МЦП" с 8.00 до 20:00, техперерыв с 14: до 14:30, понедельник-пятница.
Прошу моё электронное обращение от: Татьяна, 12.04.2021 20:31, не рассматривать по существу. В письменном ответе не нуждаюсь. На все поставленные мной вопросы получила ответы от администрации поликлиники.
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 13.04.2021 16:50
Как можно записаться на УЗИ ОБП, УЗИ Щ.Ж. в детской поликлинике 3 ? Позвонили и сказали, что ребенку нужно пройти комиссию для перевода в подростковый кабинет... Взяли талон, ребенок пришол, дали направления на анализы, конс.спец. и УЗИ... По обращению в регистратуре ответили, что на УЗИ записывают в четверг по телефону. Подскажите каким чудом можно дозвониться с утра в поликлинику? Потому как уже к обеду все расписано... По специфике работы не имею возможности часами дозваниваться до поликлинике и работаю ежедневно, придти в поликлинику тоже не могу.. Сталкивалась с такой ситуацией уже в прошлом году, когда не могла в течении 1,5 месяцев записать детей на ЭКГ..т.к. запись тоже велась по телефону... На вопрос "Какзаписаться на УЗИ?" участковая м/с ответила, что врача УЗИ вообще нет сейчас и помочь в записи ничем не могут... Прошу помочь в организиции работы поликлиники, опганизации записи в кабинеты Функциональной диагностики.
Вопрос от: Парыжник Наталья Михайловна Дата создания: 13.04.2021 15:20
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 13.04.2021 16:25
Уважаемая Наталья Михайловна! По вопросам организации оказания медицинской помощи в учреждении здравоохранения "Могилевская поликлиника №3" Вы можете обратиться к заместителю главного врача по педиатрии Ефимчиковой Веронике Валентиновне (телефон ) 68 01 50, либо к заместителю главного врача по медицинской части Куцаевой Анжелике Петровне (телефон 68 01 52).
Как можно записать ребенка на Узи ОБП, рекомендованое по диспансеризации, если запись ведется только по телефону в четверг? Дозвониться в поликлинику не представляется возможным с утра, а когда появляется возможность... Все уже расписано.... Сталкивалась с такой ситуацией уже в прошлом году, когда почти 2 месяца не могла записать детей на ЭКГ... По специфике работы не имею возможности часами дозваниваться до поликлиники. Участковая мед. Сестра, ответила, что тоже ничем не может помочь, но если мы не пройдем диспансеризацию нас не переведут в подростковый кабинет...Ребенок не может ходить каждый день в поликлинику и я не могу трать своё время на попытки дозвониться в поликлинику. Я устала бороться с системой организации помощи в УЗ МЦП "Детская поликлиника 3г. Могилева".
Вопрос от: Парыжник Наталья Михайловна Дата создания: 13.04.2021 15:04
Почему 13 апреля я не могу записаться предварительно к терапевту? Почему работает только 2 регистратора? В прошлой поликлинике тоже было 2, но там не было объедено 4 поликлиники. Если объединили должно быть как минимум 8 регистраторов. Люди стоят в очереди по 40 минут. Звонила утром, потом приходила к 7.30, стояла очередь 40 минут, чтобы получить ответ, что талонов нет. Надо уволиться с работы, чтобы посетить терапевта? Почему терминал уже в 9.50 не выдает талоны, при графике работы до 10.00? Почему кабинет флюорографии работает с 10.00, но персонал уходит в 10.00 и начинает прием только в 10.30?Где суперсовременная поликлиника облегчающая жизнь. Поликлиника на ул. Езерская с этими проблемами справлялась на ура. Почему новая поликлиника так плохо работает. И на прием 1 врача и флюорографию нужно потратить 3,5 часа рабочего времени? P.S и так и не попасть к терапевту.
Вопрос от: Вероника Дата создания: 13.04.2021 13:41
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.04.2021 08:44
В соответствии со штатным расписанием на 01.03.2021 в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» (далее – учреждение) из 14,0 должностей врачей общей практики – 9 физических лиц, из них один врач находится в отпуске по уходу за ребенком не достигшем трехлетнего возраста, один врач общей практики находится на листе временной нетрудоспособности, ещё один врач общей практики задействован в «контактной группе» по наблюдению за пациентами с инфекцией COVID-19, врачи общей практики (заведующие) отделений общей практики были задействованы в осмотре пациентов перед вакцинацией против инфекции COVID-19, остальные врачи задействованы на приеме в «красной» и чистой зоне, соответственно прием осуществляли 4 врача общей практики. В соответствии со штатным расписанием на 01.03.2021 в учреждении введено 17,0 должностей медрегистраторов, работает 17 физических лиц. 13.04.2021 2 медрегистратора находились на листке нетрудоспособности, 1 медрегистратор находилась в социальном отпуске, в регистратуре работало: в педиатрическом отделении: на первую смену – 2 в регистратуре, 1 – в Cаll-центре, 1 - в регистратуре «красной зоны»; на вторую смену – 1 в регистратуре, 1 – в регистратуре «красной зоны»; во взрослом отделении: на первую смену – 2 - в Cаll-центре, 2 – в регистратуре, 1 в регистратуре «красной зоны», 1 – администратор, 1 – в картотеке; на вторую смену – 1 – в регистратуре, 1 – в регистратуре «красной зоны», 1 - в Cаll-центре. В соответствии с приказом по учреждению от 26.03.2021 №133 «Об организации работы по обеспечению доступности медицинской помощи в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» запись пациентов на прием к врачу осуществляется при непосредственном обращении в регистратуру, Call-центр по телефонным номерам 68-00-56, 68-00-55, +375296970173, при помощи сети интернет - mogcp.by. Талоны на прием к врачу распределяются следующим образом: 30% талонов из расчетных норм нагрузки выдается пациентам в день приема; 40% талонов выдается по предварительной записи для первичного приема, в том числе не менее 2-х талонов в день по предварительной записи посредством сети Интернет; 30% - для повторного приема, в том числе лиц, находящихся на листке нетрудоспособности, справки временной нетрудоспособности, а также для приема пациентов по неотложным показаниям. Записаться на прием к врачу возможно через сеть Интернет после заключения договора на возможность доступа в медицинскую информационную систему, а также через терминалы при наличии карты «Электронный рецепт». Время приема на предварительную запись к врачам-специалистам выкладывается в сеть Интернет после 25 числа каждого месяца на следующий месяц. «Дополнительные» талоны на прием к врачу выдаются в следующих случаях: - при обращении пациента для оказания экстренной и неотложной помощи талон выдается на момент обращения с пометкой «экстренно» (в том числе с температурой тела >380С); - по направлению медицинского работника доврачебного кабинета (в том числе с температурой тела >370С); - для повторного приема лиц, находящихся на листке нетрудоспособности, (справки временной нетрудоспособности) в случае отсутствия талона по предварительной записи в день повторного приема, назначенного врачом, на основании предъявленного пациентом документа (листок нетрудоспособности, справка о временной нетрудоспособности и т.п.), либо указания в первичной медицинской документации; - при обращении после выписки из стационара для обеспечения лекарственными средствами рецептурного отпуска при предъявлении выписки; - в экстренном случае при обращении пациента для выписки инсулина; - при обращении пациентов, предварительно записавшихся на прием к врачу, однако вынужденных обратиться к другому врачу, в случае болезни, а также при возникновении иных непредвиденных обстоятельств, приведших к отсутствию врача, к которому планировался визит. Терминалы, установленные в учреждении, работают круглосуточно, график их работы не установлен и по времени не ограничен. 13.04.2021 рентгеновский кабинет работал с 10.00, однако, просмотрев камеры видеонаблюдения, расположенные на этаже, выяснено, что прием пациентов был начат в 10.20. Рентгенолаборант Зубина А.А., осуществлявшая прием в кабинете №521, по вызову направилась в «красную зону» в кабинет №105 для выполнения рентгенологического снимка пациенту по неотложным показаниям. С работниками рентгеновского кабинета заместителем главного врача (по медицинской части) Куцаевой А.П. 16.04.2021 проведена беседа о необходимости информирования пациентов при временном изменении рабочего места.
Добрый день! Можно ли пройти вакцинацию от ковид в поликлинике не по месту прописки? Я отношусь к Поликлинике №5, организации там никакой: все по живой очереди (можно представить, что твориться в поликлинике), а я не могу пропустить рабочий день (и не факт, что один), для того, чтобы привиться (если повезет). Могу ли я записаться в Могилевскую центральную поликлинику? На сколько я знаю, там все по записи на конкретный день, а не по живой очереди как повезет.
Вопрос от: Алина Дата создания: 13.04.2021 12:17
Добрый день! Записывалась очень давно на прививку от ковида. Вчера случайно узнала, что уже прививают. Посетила сегодня поликлинику №5. При том что идет ремонт, и лестница закрыта, неужели нельзя организовать запись на прививку по времени (при том что они ее уже производили). Толпы в регистратуру, потом на лифт, на третьем этаже было просто море людей в душном коридоре, ни дистанции, просто очень очень много людей. Так нигде нет, по времени все было бы полегче для людей и для медиков. Так и ушла, так как не хочется подвергать себя риску. Сделайте запись, отдельный номер, зачет мучаться и мучить людей, тем более много пожилых и стариков. Надеюсь администрация что то предпримет.
Вопрос от: Наталья Дата создания: 13.04.2021 09:49
powered by smfaq