«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

Телефон регистратуры УЗ «МЦП»

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Вызов врача на дом: +375 222 62-74-61

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Телефон для оказания экстренной психологической помощи
+375 222 71-11-61

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Здесь Вы можете задать свой вопрос для учреждение здравоохранения г. Могилев через сеть Internet.

Для того, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен должным образом, необходимо заполнить все поля прилагаемой формы и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ».

При успешном принятии вопроса Вам будет сообщено: «Спасибо за вопрос. На сайте вопрос появится после обновления страницы. Вам придет уведомление на email, если на него будет опубликован ответ» .

Обращаем Ваше внимание, что прием и рассмотрение вопросов для учреждений здравоохранения г. Могилева и Могилевского района осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке). Необходимость указания телефона для обратной связи необходимо для оперативного уточнения возможных деталей при рассмотрении Вашего вопроса. При указании недостоверных данных учреждение здравоохранения не несет ответственности за доставку ответа заявителю. Вопросы, заданные в данном разделе не являются обращениями граждан.

Уважаемые посетители нашего сайта, при написании вопроса придерживаетесь правил деловой и общечеловеческой этики. Согласно им, вопрос должен быть задан в вежливой и корректной форме, с соблюдением норм литературного языка, не содержать резких и грубых выражений. Размещаемые Вами на Сайте вопросы также должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.

Размещая вопрос, Вы даете согласие:
1. на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) своих персональных данных:
— имя;
— телефон;
— медицинские сведения (данные о состоянии здоровья, заболеваниях и т.д., указанные в Вашем вопросе);
— другие персональные сведения, указанные в задаваемом вопросе.
2. на оказание информационных услуг через сеть Интернет.
Данное согласие действует бессрочно.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день, уже 3 недели не могу записать ребенка к кардиологу. Имеем диагноз синдром WPW. Запись только по четвергам с 7,30 , но дозвониться практически не реально и в 9 утра уже запись прекращается. Звонит участковый врач и недоумевает почему мы не можем попасть на прием? Как мне попасть к врачу или позвонить нужно на Горячую линию?
Вопрос от: Новикова Елена Владимировна Дата создания: 18.03.2021 10:32
К какой больнице относиться д. Ильинка.?
Вопрос от: Валерий Дата создания: 17.03.2021 18:27
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 18.03.2021 15:45
Уважаемый Валерий! Д.Ильинка для оказания амбулаторно-поликлинической помощи, по территориальному принципу, закреплена за УЗ "Могилевская поликлиника №3". При наличии показаний госпитализация пациентов д.Ильинка осуществляется в профильные стационары г.Могилева по направлению врача-специалиста УЗ "Могилевская поликлиника №3".
Добрый день, хочу с женой привиться от COVID-19, как это можно сделать?
Вопрос от: Юрий Дата создания: 17.03.2021 15:44
Добрый день, хочу с женой привиться от COVID-19, как это можно сделать?
Вопрос от: Юрий Дата создания: 17.03.2021 15:43
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 18.03.2021 08:13
Если Вы желаете привиться против COVID-19, Вам необходимо обратиться в регистратуру или в кабинет №313 для записи в «лист ожидания», а также Вы можете позвонить по телефонам – 68-00-55, 68-00-56, +375-29-697-01-73, 68-00-77, 68-00-73, 68-01-16. В настоящее время проводится вакцинация сотрудников учреждения здравоохранения, учреждений образования, следующим этапом будет осуществляться вакцинация населения. После поступления в учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» вакцины против COVID-19 для населения с Вами свяжется медицинский работник.
Доброе утро! 15.03.2021 мы в 18.00 позвонили в регистратуру поликлиники и спросили можно ли ещё прийти на приём, так как давление 170 на 120. Девочки сказали, что можно. Прийдя в поликлинику в 18.20 на приёме было ещё 4 человека. По итогу, когда дошла наша очередь терапевт огресивно начала кричать, что её рабочий день заканчивается и что у вас не было дня. Померив давление, которое было 170 на 120 и плюс сбился ритм, мы попросили сделать укол или как то сбить давление, в ответ мы услышали, что вы думаете что вас все сидят и ждут здесь. Когда спросили можно ли с терапевтом пообщаться, она сказала нет у неё дела. Спасибо, хоть отправила сделали тройчатку, после того как порвала нервы. Я не буду передавать весь процесс общения с врачом, но когда вышли с поликлиники хотелось плакать от такого отношения. Так же она сказала надо сделать узи, бца и в то же время направление никто не дал. Вы считаете, что когда человек приходит на приём с таким давлением, который лет 10 не приходил в поликлинику, то ему не чего делать вот решил прийти на приём? Почему такое отношение, когда в нашей поликлинике будет квалифицированная помощь? И почему на рабочем месте так ведут себя Врачи?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 16.03.2021 09:00
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 19.03.2021 10:51
Уважаемая Наталья! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» (далее – поликлиника) в ответ на Ваше письмо, поступивший 16.03.2021 на сайт www.mogcp.by в рубрику «Вопрос-Ответ», информирует, что вопросы размещенные в данную рубрику не подлежат рассмотрению в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З от 18 июля 2011г. Вместе с тем информируем Вас, что по указанным фактам проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что оказание медицинской помощи пациентам 15.03.2021 в поликлинике было организовано в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Медицинская помощь оказана всем обратившимся пациентам. Дополнительно информируем, что при подаче обращения Вы можете использовать специальную рубрику на сайте www.mogcp.by «Электронное обращение». Благодарим Вас за активную позицию.
здравствуйте. почему с пятницы не могу взять талон к терапевту (при гемоглобине 88) в удобное мне время, с утра,т.к. работаю ежедневно с 9:30 до 19:00. Позвонив в пятницу один мед.регистратор ответил позвоните в понедельник, что-нибудь найдем. Позвонила в понедельник, другой мед.регистратор ответила,что талонов нет. Сегодня позвонила в 7:50 - первичных талонов уже не оказалось, но появился талон на 12:00.
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 16.03.2021 08:41
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 17.03.2021 12:11
Поясняем следующее: первые талоны на прием врачей с 8.00 до 09.30 в основном разбирают пациенты, непосредственно обратившиеся в регистратуру поликлиники с 7.30. Отказать пациенту, пришедшему в поликлинику, мы не можем. Поэтому талоны по предварительной записи выдаются на более позднее время. Учитывая Ваше время работы, мы приглашаем Вас на прием к заведующему отделением общей практики № 2 Ерошкиной В.В. (кабинет № 33, тел. 63-53-88), по четным числам с 8.00 до 16.00, по нечетным с 12.00 до 20.00 в любое удобное для Вас время.
Здравствуйте. Почему с пятницы не могу взять талон ( при гемоглобине 88) талон на удобное мне время с утра, т.к. я работаю ежедневно до 19:00? В пятницу один мед.регистратор отвечает позвоните в понедельник что-нибудь найдем, другой- в понедельник отвечает что талонов нет, только первичные.Позвонив во вторник в 7:50 первичных талонов не оказалось, оказался на 12:00.
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 16.03.2021 08:20
Почему в заявках на приём к врачам в личном кабинете отсутствуют все врачи, кроме терапевта, хирурга и эндокринолога? Спасибо.
Вопрос от: Ламинская Н.Н. Дата создания: 14.03.2021 19:58
Ответил: Главный врач Дата ответа: 15.03.2021 15:36
Уважаемая Надежда Николаевна! Информируем Вас, что в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №8» осуществляется самостоятельная запись пациентом посредством сети Интернет на приём к врачам-специалистам. Запись осуществляется на дату и время в пределах утверждённого графика работы всех врачей-специалистов по талонам (по 1 талону в день), зарезервированным для предварительной записи на приём. При отсутствии приёма врача-специалиста (отпуск, курсы, листок нетрудоспособности, другие причины) соответственно талоны на приём по предварительной записи не резервируются. Так по состоянию на 15.03.2021 не проводится приём врачом оториноларингологом (курсы), вместо него проводят приём врачи общей практики. Ввиду временного отсутствия основного специалиста – врача невролога, талоны на приём по предварительной записи к нему посредством сети Интернет также не резервируются. Вместо него приём проводят также врачи общей практики. К врачам общей практики, хирургу, эндокринологу, офтальмологу, урологу талоны на приём по предварительной записи резервируются. Однако на момент Вашего посещения «личного кабинета» талоны на приём к офтальмологу и урологу были уже забронированы другими пациентами, потому запись к ним посредством сети Интернет была закрыта.
Почему в заявках на приём в личном кабинете отсутствуют все врачи, кроме терапевта, хирурга и эндокринолога? Спасибо.
Вопрос от: Ламинская Н.Н. Дата создания: 14.03.2021 19:56
Я иногородний, мне исполнилось 18 лет,в какую поликлинику меня перевели? до 18 лет ходил в поликлинику на мирах
Вопрос от: Никита Дата создания: 13.03.2021 13:45
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 16.03.2021 08:14
Учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» информирует, что в связи с отсутствием информации о месте Вашего пребывания (регистрации), информировать Вас о том, под наблюдение какого учреждения здравоохранения Вы были переданы, не представляется возможным.
powered by smfaq