Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

на своё обращение от 18.02.2025 (время 19.02) по вопросу посещения врача невролога, я получила ответ и разъяснения, которые меня полностью удовлетворили, спасибо.
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 20.02.2025 11:44
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 20.02.2025 11:52
Благодарим за отзыв!
В 2023 году с травмой ноги была на приеме в травмпункте. Медсестра посмотрела, что требуется прививка от столбняка и пока застывал гипс - сделала ее. Но в базе этой прививки нет! Поликлиника по месту жительства требует справку, что прививка сделана, возможно она в моей карточке отмечена, но случайно не внесена в базу. Где мне искать мою карту, как найти информацию - в регистратуре мне даже не стали ее искать, сунули в нос справку из базы и все.
Вопрос от: Гаценко Светлана Леонидовна Дата создания: 18.02.2025 19:09
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.02.2025 16:30
Сведения о проведении вакцинации в 2023 году имеются в медицинской документации травмопункта. По состоянию на 19.02.2025 информация внесена в электронную базу и доступна к получению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
на дату 18.02.2025 через личный кабинет был заказан талон к врачу-неврологу Якимовой Е.Н. при явке в поликлинику (заведомо отпросившись с работы) была отличная новость-врач на больничном! был предложен (не сразу,а после повторного вопроса- что мне делать? какие варианты?) дополнительный талон на 19.02.2025 с14,00до20,00.... и больше ни каких вариантов, даже вопрос-что беспокоит?я не услышала...вопрос-для чего создан личный кабинет? для удобства посетителя? в чем удобство,что ближайшие талоны за три недели? для чего личные данные в т.ч. номер мобильного? почему нельзя было предупредить о болезни врача смс,звонком?почему я(предварительно заказав талон)получаю допталон ????? допталон - это потраченное время икс на очередь, для работающего человека. Это не первый инцидент, сколько можно издеваться?
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 18.02.2025 19:02
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.02.2025 15:47
Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Ваш вопрос направлен в учреждение здравоохранения для рассмотрения.
Подскажите, пожалуйста, стоимость сдачи анализа на ИППП и вич инфекции
Вопрос от: Пользователь Дата создания: 16.02.2025 22:43
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 17.02.2025 15:52
перечень и прейскурант выполняемых исследований можно уточнить на странице https://mogcp.by/paid-services/clinic3 либо по телефонам (0222) 68-01-05, +375 (44) 525-70-70
Здравствуйте. почему через приложение "моя медицина" не могу заказать выписку. Вопрос от: ДмитрийДата создания: 10.02.2025 09:34 Ответил: Заместитель главного врачаДата ответа: 10.02.2025 12:01 Вероятно Вы не заключили бесплатный договор с поликлиникой. Необходимо обратиться в регистратуру с паспортом, после подтверждения Вашей личности будут выданы уникальный логин и пароль для доступа к личному кабинету с расширенным функционалом. Договор заключен. пароль и логин есть без него не войдешь в приложение.
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 10.02.2025 14:43
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 11.02.2025 10:29
В ближайшее время УЗ "Могилевская поликлиника № 5" данная функция будет активирована. На сегодняшний момент можно воспользоваться рубрикой "заказ выписки" на странице Вашей поликлиники на портале mogcp.by. Обращаем внимание, что получить готовую выписку в любом случае можно только лично, по предъявлению паспорта, либо лицу, представляющему Ваши законные интересы (на основании доверенности). Приносим извинения за временные неудобства!
Здравствуйте. почему через приложение "моя медицина" не могу заказать выписку.
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 10.02.2025 09:34
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 10.02.2025 12:01
Вероятно Вы не заключили бесплатный договор с поликлиникой. Необходимо обратиться в регистратуру с паспортом, после подтверждения Вашей личности будут выданы уникальный логин и пароль для доступа к личному кабинету с расширенным функционалом.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом организован прием по направлению врача акушера-гинеколога на консультацию к специалистам, в том числе уч. терапевту по беременности. А именно: общие ли талоны и очередь, есть ли отдельные дни/часы приема? Хотелось бы не афишировать свое положение всем ожидающим в очереди и не выслушивать в свой адрес неэтичные комментарии от сограждан, в случае предложенного регистратурой внеочередного приема по дополнительному талону, а так же одновременно не получать дополнительную инфекционную нагрузку, ожидая в общей очереди.
Вопрос от: Юлия Дата создания: 07.02.2025 16:45
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 11.02.2025 16:38
Выделенных должностей врачей - специалистов для приема беременных женщин в поликлиниках нормативными актами не предусмотрено. Предварительная запись производится с указанием в талоне определенного времени приема. По неотложным показаниям беременные женщины принимаются врачами общей практики в течение рабочего дня в первоочередном порядке. Прием температурящих больных с острыми симптомами респираторных инфекций организован в отдельно выделенном кабинете, с разделением потока пациентов,
Добрый день! Когда в Поликлинике №12 можно будет сделать флюорографию? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: Анна Журавлева Дата создания: 05.02.2025 14:28
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 06.02.2025 11:35
Заявка на поставку аппарата рентгеновского флюорографического для УЗ "Могилевская поликлиника № 12" подана. Закупка дорогостоящего медицинского оборудования производится при наличии финансирования Республиканским бюджетом. В настоящее время флюорографическое обследование закрепленного за УЗ "Могилевская поликлиника № 12" населения производится в УЗ "Могилевская поликлиника №10", ул. Крупской, д. 176. Приносим извинения за неудобства, благодарим за понимание!
Здравствуйте. Нахожусь на больничном. В какое время можно приехать в процедурный кабинет сделать укол?
Вопрос от: Александра Дата создания: 01.02.2025 07:39
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 03.02.2025 09:54
Процедурный кабинет работает в будние дни с 8.00 до 20.00
Здравствуйте, имеются ли дерматологи в поликлинике?
Вопрос от: Валерий Дата создания: 23.01.2025 03:39
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 23.01.2025 08:50
В штатном расписании территориальных поликлиник должность врача - дерматовенеролога не предусмотрена.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by