Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте. Не нашла общего языка с акушером-гинекологом, который относится к моему участку. Можно ли записаться на прием к другому специалисту? Спасибо
Вопрос от: Елена Дата создания: 30.10.2025 16:33
Может ли родитель совершеннолетеного человека подойти в поликлинику, чтобы переписать справку (которая ещё находится в сроке действия) на новую для поступления
Вопрос от: Дарья Дата создания: 29.10.2025 11:04
Здравствуйте, звоню с 7 утра, уже почти четыри часа дня, и не могу дозвониться ни по одному номеру, что бы записаться на прием в стоматологическую поликлинику на Непокоренных 5..можно как то записаться?
Вопрос от: Владимир Дата создания: 27.10.2025 15:57
Здравствуйте, на каком основании педиатр не даёт освобождение от физкультуры после перенесенного ОРИ?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 23.10.2025 21:16
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 24.10.2025 10:17
С Вами свяжется представитель учреждения здравоохранения. Обращаем внимание, что рубрика "вопрос - ответ" функционирует как справочно-консультационный ресурс! С обращениями практического характера просьба обращаться в администрацию учреждений, все контакты размещены у нас на сайте. Благодарим за понимание!
Здравствуйте! Почему при сдаче анализов в поликлинике №4 не вносят результат в программу Лекарь?
Вопрос от: Карина Дата создания: 10.10.2025 11:15
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 13.10.2025 14:45
Переход на электронные формы ведения медицинской документации проводится поэтапно. В настоящее время принимаются технические меры для исправления ситуации в отображением результатов анализов. Благодарим за понимание!
Добрый день. При входе в электронный личный кабинет ребенка в детской 4 поликлинике , невозможно выбрать нашу поликлинику, для взятия талона к врачу, высвечивается только поликлиника 3. Настройте, пожалуйста. Прошу сообщить , когда отреагируете на обращение!
https://mogcp.by/questionsfiles/IMG_7172.jpeg
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 09.10.2025 13:59
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 14.10.2025 14:49
Вам необходимо обратиться в УЗ "Могилевская детская поликлиника №4". Если проблема не будет решена- свяжитесь со специалистом УЗ "МЦП" по тел. +375222629101, в рабочие дни с 8:30 до 16:30.
Добрый день! В какой поликлинике города Могилева в пятницу 10.10.2025 года можно сделать прививку от гриппа?
Вопрос от: Ирина Дата создания: 08.10.2025 10:26
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.10.2025 14:44
Предполагается, что к 10.10.2025 противогриппозная вакцина поступит во все территориальные поликлиники. Следите за информацией на нашем сайте.
test test test test test test
Вопрос от: Иванов Иван Дата создания: 08.10.2025 09:32
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.10.2025 14:45
Уважаемые посетители нашего сайта! Настоятельная просьба использовать данную рубрику по назначению!
Здравствуйте, звоню с 7 утра, уже почти два часа дня, и не могу дозвониться на номер, что бы выписать лекарство...можно ли произвести выписку лекарства онлайн, через интернет? Могилёвская центральная поликлиника
Вопрос от: Юлия Дата создания: 06.10.2025 16:34
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.10.2025 14:55
В соответствии с п.21 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь 31.10.2007 № 99 (в ред. от 18.09.2023) не допускается выписывать рецепты врача на лекарственные препараты по просьбе пациентов и (или) одного из их родственников без осмотра пациента и (или) установления диагноза (кроме выписывания рецепта врача дистанционно пациентам, нуждающимся в постоянном приеме лекарственных препаратов для лечения хронических заболеваний в период неблагополучной эпидемиологической ситуации, и пациентам, нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи).
Здравствуйте, звоню с 7 утра, уже почти два часа дня, и не могу дозвониться на номер, что бы выписать лекарство...можно ли произвести выписку лекарства онлайн, через интернет?
Вопрос от: Юлия Дата создания: 06.10.2025 13:47
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 06.10.2025 15:03
Уточните, за каким учреждением здравоохранения Вы закреплены. Обращаем внимание, что в соответствии с п.21 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь 31.10.2007 № 99 (в ред. от 18.09.2023) не допускается выписывать рецепты врача на лекарственные препараты по просьбе пациентов и (или) одного из их родственников без осмотра пациента и (или) установления диагноза (кроме выписывания рецепта врача дистанционно пациентам, нуждающимся в постоянном приеме лекарственных препаратов для лечения хронических заболеваний в период неблагополучной эпидемиологической ситуации, и пациентам, нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи).
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by