Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день. Уточните, жалоба подаётся сразу на едином портале обращения граждан или можно обратиться к руководству поликлиники? Если в поликлинике, то к кому и в каком виде можно обратиться? Уточню, лично прийти в поликлинику не имею возможности. Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: Светлана Дата создания: 08.01.2025 19:24
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 09.01.2025 09:29
Если Вы хотите получить официальный ответ, в таком случае необходимо воспользоваться порталом Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, либо направить письменное обращение по почте, либо обратиться на личный прием руководителя или заместителя. Также функционирует «горячая линия» УЗ "МЦП": +375 222 40-32-05, для оперативного решения вопросов пациентов. Ваше обращение будет передано администрации учреждения здравоохранения, но в таком случае письменный ответ не направляется.
Здравствуйте.Как восстановить логин и пароль по карте медобслуживания?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 08.01.2025 14:18
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.01.2025 16:47
необходимо обратиться в к старшему медрегистратору с паспортом. Восстановить нельзя, будет выдан новый логин и пароль с привязкой к Вашему личному кабинету. Все медицинские сведения сохранятся.
Простите за вопрос , можно ли записаться на приём есле ребёнок сирота , и прекреплён , но ,не знаете как записаться , к окулисту .
Вопрос от: Дарья Дата создания: 07.01.2025 00:09
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.01.2025 10:44
С Вами свяжется сотрудник учреждения здравоохранения
Добрый день, нужна запись к врачу проверить горло и длительный кашель после болезни, сильно надорвал горло что видимо сосуды лопнули, долго не получалось откашливать. Не хотелось бы со всем этим затягивать и чем раньше будет платная запись на прием - тем лучше.
Вопрос от: Станислав Дата создания: 02.01.2025 12:40
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 03.01.2025 13:16
Обращаем Ваше внимание, что рубрика "вопрос-ответ" выполняет справочно-консультационную функцию. Запись на прием таким способом не производится. С Вами свяжется сотрудник учреждения здравоохранения. Запись на прием к врачам- специалистам осуществляется по телефонам регистратуры, при личном обращении, через сайт УЗ "МЦП" (кнопка "запись на прием "online") либо после регистрации в медицинской информационной системе "Лекарь" - из личного кабинета (необходимо заключить бесплатный договор с учреждением здравоохранения).
Не смог сегодня дозвонится до записи на платную услугу. Хотел сделать запись к врачу обследовать горло, недавно переболел но все ещё был длительный кашель из-за того что ниже кадыка не мог отхаркивать, в итоге все же после нового года получилось заглянуть в аптеку и купить отхаркивающее средство, но кажется из-за длительных попыток безрезультатно откашляться надорвал горло и сосуды в нем до крови. Подозрений сильных нету , может просто момент паники так как никогда так не было, но хотелось бы все же через врача все это проверить
Вопрос от: Станислав Дата создания: 02.01.2025 12:32
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 03.01.2025 13:16
Обращаем Ваше внимание, что рубрика "вопрос-ответ" выполняет справочно-консультационную функцию. Запись на прием таким способом не производится. С Вами свяжется сотрудник учреждения здравоохранения. Запись на прием к врачам- специалистам осуществляется по телефонам регистратуры, при личном обращении, через сайт УЗ "МЦП" (кнопка "запись на прием "online") либо после регистрации в медицинской информационной системе "Лекарь" - из личного кабинета (необходимо заключить бесплатный договор с учреждением здравоохранения).
Здравствуйте! Хотелось бы узнать открыта ли в поликлинике отдельная зона для приёма инфекционных больных
Вопрос от: Вероника Дата создания: 30.12.2024 13:21
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 30.12.2024 14:24
Функционируют кабинеты приема больных с симптомами острых респираторных заболеваний №23 и №72 по утвержденному графику. Прием больных с иными инфекционными заболеваниями ведется врачом-инфекционистом в отдельном кабинете на 1 этаже согласно графику.
Добрый день! Ребенок обратился в подростковый кабинет в поликлинику №3 г. Могилева по месту жительства за направлениями на общий анализ крови и ферритин (предыдущий результат анализа на ферритин был ниже нормы)! Врач ответила, что анализ на ферритин сдается на платной основе. Подскажите пожалуйста, на основании чего указанный компонент сдается платно, если у ребенка он был ниже нормы и было назначено врачом лечение и необходимо контролировать динамику?
Вопрос от: Елена Дата создания: 27.12.2024 11:14
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 30.12.2024 15:46
Для ответа на Ваш вопрос С Вами свяжется представитель учреждения здравоохранения.
По месту жительства я обслуживаюсь в поликлинике N3 г.Могилева. На 26.12.24 года мне выдан талон и произведена запись в журнале на забор крови на анализы для проведения экстренной операции. В назначенное время я пришла в лабораторию для сдачи данных анализов и медсестра осуществляющая забор крови потребовала у меня паспорт для «просмотра фотографии». С собой у меня паспорта не оказалось, так как при записи мне ни кто не указал на то, что я обязана его с собой иметь для данной процедуры. Я попыталась ее попросить чтобы она связалась с моим участвуем терапевтом чтобы та подтвердила что я это я или другие варианты , но никакие уговоры на это не повлияло. Мне пришлось возвращаться домой за паспортом. Правомерно ли поступила медсестра затребовав у меня паспорт и для чего необходимо устраивать данные сверки паспортных данных в лаборатории забора крови, если у пациента на руках имеется талон и направление? Почему данные требования не оглашаются заранее в момент записи и не вывешиваются в информационных табло?
Вопрос от: Добринская Анна Анатольевна Дата создания: 26.12.2024 10:48
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 26.12.2024 16:55
В соответствии с утвержденным регламентом оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения медицинская помощь оказывается гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении документа, удостоверяющего личность: паспорт, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца. Лицам, не имеющим вышеуказанных документов, оказывается экстренная и неотложная помощь по жизненным показаниям. В качестве пояснения сообщаем, что медицинская помощь, оказываемая без подтверждения личности пациента, считается анонимной. В данном случае, действия медицинского работника, попросившего подтвердить Вашу личность при заборе анализов, в том числе, на социально опасные заболевания, оправданы.
Закрыли больничный лист 20.12.2024., прием антибиотиков до 23.12.2024. Терапевт 2 раза носил больничный лист на продление заведующей отделения, на что заведующая отделения отказалась подписывать и сказала закрывать, с учётом что до 23.12.24 прием антибиотиков. На приеме у терапевта 19.12.24 была температура 37 и в этот день было отказано в продлении больничного заведующей отделения
Вопрос от: Мария Дата создания: 20.12.2024 14:22
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 20.12.2024 15:22
Вопрос передан в Ваше учреждение здравоохранения . Обращаем внимание, что обращения, поданные через рубрику «Вопрос-ответ» не рассматриваются. Если Вы хотите подать жалобу в электронном виде - перейдите на портал Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Добрый день. Моя мать Шабашова Ирина Евгеньевна 1941 года рождения по прошествии 6 месяцев с момента перенесенного инфаркта мозга может оформлять группу (на текущий момент лежачая больная). Диагностирована деменция 2 степени. Вопрос: какой из врачей поликлиники должен заняться подготовкой документов для комиссии по назначению группы ( посещение узких специалистов на дому, анализы и т.д). Вопрос задан в связи с тем, что участковый переадресовывает эти обязанности на невролога, невролог на терапевта, следующим шагом оба специалиста на психоневрологический диспансер.
Вопрос от: Светлана Дата создания: 16.12.2024 11:27
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 17.12.2024 11:47
Посыльной лист в МРЭК в Вашем случает оформляет врач -невролог. От врача - специалиста психоневрологического диспансера необходимо получить только консультативное заключение.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by