Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте. Скажите пожалуйста где сейчас находится 512 кабинет, который был на пятом этаже.
Вопрос от: Валерий Дата создания: 06.11.2024 14:28
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 11.11.2024 10:43
кабинет ЗОЖ временно находится в каб.105 (1-й этаж)
Добрый день. Врач в смотровом кабинете при осмотре груди посоветовала мне пройти УЗИ молочных желез. Надо ли мне брать талон к гинекологу, чтобы она записала меня на УЗИ? На приеме у гинеколога я была в феврале текущего года, проблем не было.
Вопрос от: Татьяна Конькова Дата создания: 31.10.2024 22:03
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 01.11.2024 11:20
Повторная консультация врача не требуется. Сотрудники поликлиники свяжутся с Вами для согласования даты и времени исследования.
Здравствуйте. По направлению терапевта, сегодня 29.10.2024 я записан на УЗИ сердца, но я забыл что сегодня. Могу я 30.10.2024 сделать, или нужно опять записываться?
Вопрос от: Никита Дата создания: 29.10.2024 09:10
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 29.10.2024 16:08
Данное диагностическое обследование производится по предварительной записи.
Здравствуйте, оставляли 2 заявки во 2 поликлинику на 23.10. К терапевту и офтальмологу. В итоге никто так и не связался на счет талона
Вопрос от: Валентина Дата создания: 23.10.2024 17:07
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 24.10.2024 10:54
Ваша заявка была принята и обработана 17.10.2024 . При оформлении заявки Вами был указан неверный номер телефона (последние цифры "046"), сотрудникам поликлиники не удалось с Вами связаться.
Здравствуйте. 1.5 года назад невролог в поликлинике номер 8, г. МОГИЛЕВ, записала меня Борисову Анжелу Николаевну, 13.02.1991 г., на проведения МРТ, в связи с полученной мной травмой головного мозга ЗЧМТ, врач /медсестра сказали что свяжутся со мной. Когда я смогу пройти бесплатно МРТ? Когда наступит очередь, сколько ещё ждать? С такими темпами работы и заботы здравоохранения можно и помереть. Жду обратной связи
Вопрос от: Анжела Дата создания: 23.10.2024 11:18
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 24.10.2024 10:20
Вопрос перенаправлен в Вашу поликлинику для решения в индивидуальном порядке.
А доктор который приходит на дом может открыть больничный?
Вопрос от: Александр Дата создания: 16.10.2024 16:28
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 17.10.2024 09:43
Листки нетрудоспособности при наличии оснований выдаются, в том числе, при оказании медицинской помощи на дому.
Здравствуйте. Хотелось бы внести предложение по улучшении организации приёма и обслуживания пациентов. Прежде чем пойти на приём к врачу, мне необходимо отстоять очередь в регистратуру, чтобы взять бумажный талон (который был заказан мной за неделю до приёма) и амбулаторную карту. Мы живём в век технологий и компьютеризиции, так неужели нельзя обойтись без бумажного талона. Список пациентов и амбулаторные карты могла бы получить медсестра перед началом приёма. Зачем собирать огромную очередь перед регистратура, если все карты на приём, может забрать один человек. К примеру в детской поликлинике, куда относятся мои дети, уже давно отлажен такой принцип работы, и в регистратуре стоят в очереди только пациенты, которые обратились в день приёма или спустились от врача с другими вопросами. Сама я обслуживаюсь в поликлинике 7 г. Могилев.
Вопрос от: Виктория Дата создания: 16.10.2024 10:31
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 17.10.2024 10:23
Все предварительно записанные на прием пациенты вносятся в медицинскую систему «Лекарь». Информация о записанных пациентах и времени приема отображается в компьютере каждого врача. Наличие бумажного талона, в большинстве случаев, не требуется. Медицинские карты предварительно записанных пациентов сортируются накануне. Администрации Вашего учреждения здравоохранения указано на соблюдение данных принципов в работе. Благодарим за отзыв и содействие.
повторно
Вопрос от: Мария Дата создания: 15.10.2024 16:31
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 16.10.2024 09:12
см. ниже
Здравствуйте! 1) когда можно будет сделать в поликлинике прививку от гриппа Ваксигрип Тетра Франция или Инфлюваа Тетра Нидерланды. Если этих вакцин нет в поликлинике, где их можно сделать? 2) когда можно будет сделать в поликлинике прививку от короновируса вакциной не российского производства? Если таких вакцин нет в поликлинике, где их можно сделать?
Вопрос от: Мария Дата создания: 15.10.2024 16:30
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 16.10.2024 10:21
Аамбулаторно - поликлинические учреждения обеспечены противогриппозной и противокоронавирусной вакциной производства Российской Федерации, имеющей все необходимые разрешения для применения на территории Республики Беларусь и имеющей доказанную эффективность и безопасность. Получение их гражданами производится на бесплатной основе. Наличие в поликлиниках противогриппозной вакцины импортного производства, реализуемой исключительно на платной основе, определяется поставками РУП "Фармация". В настоящее время данного препарата нет в наличии. Центр договорных платных услуг УЗ "Могилевская центральная поликлиника" по тел. (0222)744893, +375333744893,+375445744891 осуществляет постановку граждан в лист ожидания на получение вакцины "Ваксигрип Тетра" (Франция). Дополнительно информируем, что централизованная закупка Министерством здравоохранения импортной вакцины от коронавируса не планируется. Благодарим за понимание!
Здравствуйте, в вашей поликлинике отсутствует предварительная запись к врачу-офтальмологу Почему тогда не хватает талонов в день приёма? А именно, 15.10.2024, номер талона в регистратуру Р029, в 07:46 мой талон уже вызвали, итог: талонов к врачу-офтальмологу нет. И так происходит постоянно. Если все таки предварительная запись в этому врачу существует, поясните как это сделать!
Вопрос от: Ольга Дата создания: 15.10.2024 09:25
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.10.2024 11:48
Для предварительной записи на прием к врачу-специалисту возможно обратиться в регистратуру/Call-центр по телефонным номерам 68-00-56, 68-00-55, +37529 697 01 73, записаться через Интернет на странице своего учреждения на сайте mogcp.by, кнопка "запись на прием"; с помощью терминалов, расположенных на 1-ом этаже учреждения; а также через личный кабинет в медицинской информационной системе "Лекарь" (после регистрации).
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by