Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый вечер, сегодня 01.04.2024(около 8 часов утра)я оставила заявку на предварительную запись к терапевту на 18:00 02.04.2024,в регистратуре сказали перезвонят,никто не перезвонил,это второй раз когда не реагируют на предварительную заявку,и смысл предварительной заявки? почему в течение дня нельзя записаться к терапевту,целое утро звонишь по всем телефонам,а потом дозвонившись тебе говорят в 10-00,звоните завтра,номеров нет,чтобы опять звонить все утро???и почему если есть заверенное назначение врача другой клиники на уколы,надо записываться к терапевту,а не в доврачебной кабинет,если у вас нереально работающему человеку записаться в течении дня на прием и предварительная запись не работает?
Вопрос от: Елена Дата создания: 01.04.2024 19:19
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 04.04.2024 14:24
Ваша заявка на предварительную запись к врачу была принята 01.04.2024. На момент обработки заявки талоны на 01.04.2024 были выданы, поэтому талон был выдан 02.04.2024 в 7.35. на интересующее Вас время. В соответствии с положением, на предварительную запись выделяется 50% от всех талонов в день, остальные талоны выдаются в день обращения. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться к заместителю главного врача поликлиники по тел. (0222) 788665.
Добрый день! Почему отменены электронные рецепты по телефону. У меня пожизненно выписаны гормоны и никакой осмотр у врача никакого результата не даст, но теперь необходимо тратить время и выстраивать очереди к врачу, а в поликлинике 2 города Могилёва они не маоенькие
Вопрос от: Илона Дата создания: 01.04.2024 09:32
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 01.04.2024 15:21
В соответствии с п. 21 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь 31.10.2007 №99 «Инструкция о порядке выписывания рецепта врача и создания электронных рецептов врача» (в редакции от 18.09.2023 №139): «не допускается выписывать рецепты врача на лекарственные препараты, наркотические средства и психотропные вещества по просьбе пациентов и (или) одного из их родственников без осмотра пациента и (или) установления диагноза (кроме выписывания рецепта врача дистанционно пациентам, нуждающимся в постоянном приеме лекарственных препаратов для лечения хронических заболеваний в период неблагополучной эпидемиологической ситуации, и пациентам, нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи).
Как может не быть талона на ПОВТОРНЫЙ приём, когда дата написана в больничном???
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 29.03.2024 10:34
Весь день не могу дозвониться в регистратуру для записи к врачу Городской тел -автоответчик # номер не может ответить # Два мобильных номера весь день -занято
Вопрос от: Виктория Дата создания: 25.03.2024 16:17
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 27.03.2024 09:07
В связи с ремонтными работами на линиях связи РУП "Белтелеком" и вынужденной перенастройкой оборудования, возникли временные трудности с дозвоном в регистратуру УЗ "МЦП". Сообщаем, что к 15:00 26.03.2024 все неполадки были устранены, оборудование настроено для работы в штатном режиме. в настоящее время функционирует многоканальная линия доступа (10 каналов) и 2 канала стандарта GSM. Приносим извинения за неудобства. Дополнительно сообщаем, что Вы всегда можете воспользоваться услугой Личный кабинет" или произвести предварительную запись к врачам поликлиники на сайте www.mogp.by
Здравствуйте.Мне необходимо узнать,от ветрянки делают прививки в 8 поликлинике и на какой основе
Вопрос от: Алина Дата создания: 25.03.2024 15:19
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 27.03.2024 14:51
В соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики, Беларусь «О профилактических прививках» от 17.05.2018г №42 (в редакции от 05.10.2023г №162), вакцинация от ветряной оспы не включена в Национальный календарь профилактических прививок и проводится желающим гражданам на платной основе. Для проведения вакцинопрофилактики ветряной оспы Вам необходимо обратиться в поликлинику, где после осмотра врачом - инфекционистом и исключения противопоказаний будет подана заявка в РУП «Белфармация». После получения вакцины Вы будете приглашены на прививку.
Здравствуйте!У ребёнка в биохимии крови повышен антистрептолизин и общий белок.Какие меры должен принять педиатр? Спасибо.
Вопрос от: Инна Дата создания: 23.03.2024 20:00
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 25.03.2024 11:19
Информируем Вас, что с целью определения тактики обследования и лечения ребенка с отклонениями в показателях крови необходим очный осмотр ребенка. Для решения вопроса Вы можете обратиться к заместителю главного врача (по педиатрии) Ефимчиковой В.В., каб.624, в будние дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. Присутствие ребёнка обязательно.
Почему как всегда с 2013 года я не могу выписать электронный рецепт по телефону, 22.03.2024 г Мельникова Юлия Васильевна меня направляет на прием к врачу за выпиской рецепта, меня также направили ав октябре 2023 г., я послушно пошла на прием к Карабановой Н.Н., она удивилась зачем я трачу свое и ее время, что это делается по телефону, как всегда. Дайте мне обстоятельный ответ с ссылкой на законодательный акт.
Вопрос от: Репченкова Дата создания: 22.03.2024 10:00
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 25.03.2024 11:19
В соответствии с Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31 октября 2007 г. №99 «Об утверждении инструкции о порядке выписывания рецепта врача и создания электронных рецептов врача» не допускается выписка рецептов врача по просьбе пациентов и (или) их родственников, без осмотра пациента и установления диагноза. В период с 2020 по 2022 год, в связи с пандемией COVID-19, специальными распоряжением Министерства здравоохранения Республики Беларусь допускалась дистанционная выписка лекарственных препаратов пациентам с хроническими заболеваниями с целью минимизации контактов. В настоящее время данное распоряжение отменено.
Хочу уточнить. Почему исчеза предварительная запись к врачам терапевтам в электронной виде через личный кабинет? В частности к Гузовой О. А.
Вопрос от: Шаплыко Валентина Ивановна Дата создания: 11.03.2024 15:39
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.03.2024 10:30
Вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
На этом сайте отправляла дважды 10.03 и 11.03 заявку вызова врача на дом с поликлиники 3. Заявка была обработана, но никто не перезвонил. Дозвонилась в поликлинику, сказали, что заявки не было.
Вопрос от: Носикова Валентина Влдимировна Дата создания: 11.03.2024 13:51
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 12.03.2024 15:30
УЗ «Могилевская поликлиника №3» информирует, что электронные заявки для вызова врача на дом принимаются с 7.30 до 13.00 с понедельника по субботу и обрабатываются в течение двух часов после поступления. Ваша заявка 10.03.2024 поступила в воскресенье, поэтому она не была обработана. Электронная заявка, поступившая 11.03.2024 в 13.10, была принята, но обработана уже после Вашего личного звонка в регистратуру.
На этом сайте отправляла дважды 10.03 и 11.03 заявку вызова врача на дом с поликлиники 3. Заявка была обработана, но никто не перезвонил. Дозвонилась в поликлинику, сказали, что заявки не было. Почему?
Вопрос от: Носикова Валентина Влдимировна Дата создания: 11.03.2024 13:49
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 12.03.2024 15:30
УЗ «Могилевская поликлиника №3» информирует, что электронные заявки для вызова врача на дом принимаются с 7.30 до 13.00 с понедельника по субботу и обрабатываются в течение двух часов после поступления. Ваша заявка 10.03.2024 поступила в воскресенье, поэтому она не была обработана. Электронная заявка, поступившая 11.03.2024 в 13.10, была принята, но обработана уже после Вашего личного звонка в регистратуру.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • sosny.by
  • dubrovenka
  • Energetik_Mogilev