Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте! Был у вас на лечении, врач хирург выявил переортрит назначил личение, повторно пришел на прием жаловался ещё на боль а врач сказал вы выздоровели и закрыл больничный не проведя даже осмотр, потом я обратился в частную клинику и у меня выявели перелом, я собираюсь обращаться в компетентные органы
Вопрос от: Сергей Дата создания: 25.05.2021 11:05
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 27.05.2021 15:23
Уважаемый Сергей! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для оценки качества оказания медицинской помощи в учреждении здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" Вы можете обратиться к заместителям главного врача: по медицинской части Ляхович А.В., телефон 77 30 28 по медицинской экспертизе и реабилитации Давыдову А.В., телефон 62 91 53 по оргметодработе Федосеевой Н.А., телефон 62 6418, в будние дни с 8.00 до 15.00 А также Вы можете обратиться к заместителям главного врача в другое учреждение здравоохранения, где Вам была оказана медицинская помощь. Дополнительно сообщаем, что РУБРИКА "Вопрос-Ответ" не рассматривает заданные вопросы в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года №300-З (с изменениями и дополнениями).
Здравствуйте, проходил по акции тестирование для выявления антител к ковид19 15.05.21, говорили что на почту придёт результат, но результатов до сих пор нет.
Вопрос от: Антон Дата создания: 24.05.2021 16:46
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 02.06.2021 09:22
Во исполнение приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 04.05.2021 № 492 « О проведении исследования» по изучению популяционного иммунитета населения города Могилева к COVID-19» и в рамках Меморандума о сотрудничестве в области борьбы с инфекционными болезнями между Министерством здравоохранения Республики Беларусь и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации (Роспотребнадзор) на базе учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» было организовано функционирование пунктов забора биологического материала (крови) на антитела к вирусу SARS-CoV-2. Регистрация для участия в исследовании проводилась Участниками самостоятельно через сайт, предоставляемый Российской Федерации. Запись на исследование с заполнением всей необходимой информации проводилась населением самостоятельно в режиме онлайн с использованием технологии «облачного сервиса», разработанной и предоставляемой Российской Федерацией. Технология «облачного сервиса» автоматически включает или исключает участников из исследования согласно критериям включения и исключения. Население предупреждалось, что запись на тестирование по телефону не проводится. Во всех доступных СМИ размещалась информация о проведении в Республике Беларусь бесплатного тестирования жителей республики на антитела к COVID-19. Все желающие могли принять участие в тестировании, зарегистрироваться и пройти анкетирование ТОЛЬКО в электронном виде. В УЗ «МогОблЦГЭиОЗ» функционировала горячая линия для населения т. 33 18 68. По условиям данного исследования Участник получает результат исследования только на электронную почту. При несогласии с результатами рассмотрения Вы можете обратиться в вышестоящую организацию- Главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Добрый день, как и когда можно получить сертификат о вакцинации (вакцинировался в поликлинике №10, Спутник-V, вторая доза получена 12.05.2021)
Вопрос от: Владимир Дата создания: 23.05.2021 12:31
Здравствуйте. Вопрос заключается в порядке обслуживания и приема врачами вашей поликлиники. Второй раз за последний месяц сталкиваемся с огромными очередями в кабинет участкового. Пациенты идут по талончикам и без. Никто никого не пропускает. Время приема врачом пациента,как я понимаю, должно быть регламентировано. Какая норма времени приема пациента у вас установлена? Прошу вас напомнить медперсоналу о существующих нормативах и соответственно распределять время по талонам.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 20.05.2021 10:37
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 27.05.2021 12:51
Администрация учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает Вам, что с целью оптимизации работы врача любой специальности на приеме в поликлинике введена талонная система обслуживания. Талоны на прием к врачу общей практики выдаются в соответствии с расчетными нормами времени обслуживания взрослого населения- 15 минут на одного пациента. Однако следует отметить, что время приема, указанное в талоне, является ориентировочным, так как вне очереди принимаются пациенты по неотложным и экстренным показаниям, а также определенный контингент граждан - инвалиды и участники ВОВ и лица к ним приравненные. С целью улучшения доступности оказания медицинской помощи в случае отсутствия талонов к врачу допускается выдача дополнительных талонов, время приема в которых указывается в интервалах между плановым временем приема. Порядок распределения потока пациентов по талонам на приеме контролирует медицинская сестра. В то же время среди отдельных пациентов не исключаются случаи неконтролируемого визита на прием к врачу без талона и без очереди, что может быть связано с личностными особенностями и недопониманием организации работы врача на приеме.
Добрый день, как и когда можно получить сертификат о вакцинации (вакцинировался в поликлинике №10, Спутник-V, вторая доза получена 4.05.2021)? Возможен ли заказ через интернет?
Вопрос от: Максим Дата создания: 19.05.2021 12:57
Добрый вечер! Интересуют условия протезирования для граждан РФ.
Вопрос от: Роман Дата создания: 18.05.2021 20:18
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 27.05.2021 12:54
Учреждение здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" в ответ на Ваш вопрос информирует, что протезирование (если Вы имеете ввиду протезирование зубов) выполняется в учреждениях здравоохранения "Могилевская стоматологическая поликлиника" (Лечебное отделение 80222 24-70-23, Ортопедическое отделение 80222 24-70-40, +375 29 306-56-50 (Velcom)) и "Могилевская стоматологическая поликлиника №2" (телефон регистратуры +375 222 42-86-33, 8 044 560-46-80 (Velcom)).
Делаете прививку от коронавируса иностранным гражданам?
Вопрос от: Акмырат Дата создания: 18.05.2021 16:04
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 28.05.2021 13:58
Учреждение здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" в ответ на Ваш вопрос, сообщает, что проведение платной вакцинации от инфекции COVID-19 на сегодняшний день не производится. Информация о проведении вакцинации от инфекции COVID-19 на платной основе в учреждениях здравоохранения г.Могилева и Могилевского района будет размещена на сайтах учреждений здравоохранения. Ответил: заведующий отделением профилактики УЗ "МЦП"
Добрый день А в принципе, если не привился ещё, то Гражданину РФ (с разрешением на временное проживание в г. Могилев )можно сделать прививку Спутник V от covid-19, если да, то как записаться и куда прийти в Могилеве? Платная ли прививка?
Вопрос от: Виктор Дата создания: 18.05.2021 12:34
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 18.05.2021 17:35
По вопросам организации вакцинации в учреждении здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" Вы можете обратиться по телефонной связи к заведующим отделениями ВОП - 62 89 87.
Здравствуйте! Можно ли добавить в запись на прием возможность вводить не только домашний но и мобильный телефон для дальнейшего подтверждения брони? Не всегда есть возможность находится дома и ожидать звонка от сотрудника поликлиники. Спасибо.
Вопрос от: Колотков Алексей Георгиевич Дата создания: 18.05.2021 08:21
Добрый день Сделал первую прививку Спутник V в РФ по месту постоянной прописки. Вторую прививку могу сделать в Могилеве Если я гр. РФ, есть разрешение на временное проживание в Могилёве (Жена и дочь граждане РБ)
Вопрос от: Юрий Дата создания: 17.05.2021 18:45
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 18.05.2021 11:07
УЗ "Могилевская центральная поликлиника" в ответ на Ваш вопрос информирует, что вакцинация против COVID-19 осуществляется у учреждениях здравоохранения при отсутствии противопоказаний: вакцинация №1 с последующей ревакцинацией через 21 день. Выполнить ревакцинацию (2-ую прививку) вакциной Спутник-V Вы можете только по месту первой вакцинации.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by