Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте. 22.04.2022 г. В 13:02 во время приёма, талон № 1302 врач педиатр Дудко Вита Николаевна (детская поликлиника №3) отказала в медицинской помощи и осмотре ребенку Варго А.Д. Сказала что ей классный руководитель Альпина Елена Ивановна (школа № 46) сказала не принимать ребенка и не давать справку потому, что ребенок часто болеет. Где же прописано количество обращений за медицинской помощью?! Как же клятва Гиппократа "О не разглашении"?! Я многодетная мать и дети часто болеют! Ребёнок с высокой температурой, без того болезненный испытала огромный стресс! Дудко В.Н. расспрашивала о частной жизни её родителей "кто и когда, бывает дома"! У ребёнка была температура 39 и боль в горле! Так как было отказано в медицинской помощи и осмотре врачом Дудко В.Н. пришлось вызвать доктора на дом, пришла другая врач и оказала медицинскую помощь! И это уже не единичный случай, есть ещё пострадавшие от отказа осмотра Дудко В.Н. Прошу по данному факту разобраться, принять существенные меры и наказать Дудко В.Н.! В противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции! И.В. Варго
Вопрос от: Ирина Дата создания: 28.04.2022 22:00
Как воспользоваться электронным рецептом?
Вопрос от: Юрий Дата создания: 28.04.2022 17:41
Прошу отозвать моё обращение от 21.04.2022 без рассмотрения. В письменном ответе ненуждаюсь.
Вопрос от: Александр Дата создания: 22.04.2022 17:01
28.03.2022 моему сыну сделали прививку от covid 19. 26.04.2022 была назначена вторая прививка ( имеется на руках справка). 21.04.2022 супруге позвонила врач и сказала что прививку надо было сделать ещё 19.04.2022, поэтому нам сказали приехать в поликлинику в течении часа. Я отпросился с работы. В поликлинику мы приехали в 11.30. Сначала в регистратуре нас не могли определить к какому врачу нас отправить на осмотр. Затем отсидев продолжительное время в очереди, врач Ковалева выгнала моего сына из кабинета так как резко появилась необходимость помыть пол в кабинете. В 12.00наконец нас принял врач. После осмотра нас отправили в в процедурой кабинет который был якобы закрыт до 12.30 на кварцивание, при этом медицинский работник все это время находился в процедурном кабинете (разве при кварцивании можно находится людям в закрытом помещении). Во всем произошедшем я вижу вину только медицинских работников (ошибка в дате второй прививки, отношение к людям, мы тоже работаем и отпроситься не всегда так просто, бюрократия). Затем мне сказали в процедурном кабинете опять сходить к врачу за картой прививок, где в последующем я ожидал продолжительное время медсестру. В итоге чтоб сделать прививку, просто прививку, мне потребовалось один час и тридцать минут, при том что в поликлинике людей было немного. Прошу Вас рассмотреть моё обращение в установленные законом сроки и дать ответ. Виновных привлечь к дисциплинарной ответственности за волокиту. В случае непринятия соответствующих мер к виновным буду обращаться в вышестоящую инстанцию. Все это происходило в Могилевской детской поликлинике номер 1.
Вопрос от: Александр Дата создания: 21.04.2022 12:56
Почему не работает запись на прием через интернет(сайт)? После записи сотрудники поликлиники №4 перезванивают только на следующий день и сообщают, что талонов нет вообще, приходите по общей очереди или звоните в 18.00, чтобы заказать талон на следующий день, а тем более записи на неделю вперед не существует. Для чего запись организована через интернет?
Вопрос от: Светлана Дата создания: 19.04.2022 11:37
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 20.04.2022 15:59
Прием пациентов врачами-специалистами в поликлинике осуществляется по талонам. Выдача талонов в поликлинике осуществляется в регистратуре в будние дни с 7.30 до 20.00. Талоны на прием выдаются в соответствии с Положением о выдаче талонов, действующими нормами нагрузки по амбулаторному приему в учреждении (постановление МЗ РБ от 13 декабря 2007г. №161 «Об утверждении отраслевых норм времени обслуживания взрослого и детского населения врачами государственных организаций (подразделений) здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь»), с утвержденным в установленном порядке ежемесячным графиком работы врача по амбулаторному приему пациентов и количеством имеющихся врачебных ставок по штатному расписанию. Заказать талон в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника № 4» можно при личном обращении в регистратуру, а также по телефонам (63-65-30, 65-39-83, 64-96-33), мобильной связи (+37544-757-77-83, +37529-875-86-52). Пациентам предоставлена возможность записи на прием через Интернет через сайт http://mogcp.by//. Предварительная запись через Интернет на прием проводится через сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» в разделах «Запись на прием» и «Кабинет пользователя. Новая запись на прием». При переходе в раздел «Запись на прием» заявка на прием к врачу автоматически отправляется на электронную почту поликлиники, принимается медрегистратором, который перезванивает по указанному контактному городскому телефону и предлагает зарезервировать имеющиеся в наличие талоны на предварительную запись. При переходе в раздел «Кабинет пользователя. Новая запись на прием» Вы сами выбираете врача, дату и время приема из предложенных вариантов, затем вводите Ваш личный номер и ПИН-код электронной карты, чтобы записаться на прием. Для оформления договора с поликлиникой на получение данной услуги необходимо обратиться в регистратуру с паспортом. 18-19 апреля 2022 года в работе записи через интернет были технические сбои.
Для каких целей организавана запись на прием через интернет, если перезванивает сотрудник и говорит, что талонов нет звоните в 7.30 заказывайте по общей очереди.
Вопрос от: Геннадий Дата создания: 19.04.2022 08:07
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 20.04.2022 14:18
При подаче заявки, для записи на прием к врачу по электронной почте WWW.MOGCP.BY в ближайшее время с пациентом связывается медицинский регистратор. Для подтверждения заявки на прием к врачу-специалисту, необходимо наличие в регистратуре талонов для предварительной записи и (или) возможной записи в день приема, так как это является плановой медицинской помощью. При отсутствии данного типа талона на указанную пациентом дату и время медицинский регистратор предлагает предварительную запись на ближайшее свободное время приема врача-специалиста. В учреждении здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» порядок выдачи талонов разработан и утвержден главным врачом учреждения в целях установления единого подхода по выдаче талонов на прием к врачу и распространяется на врачей всех специальностей (врачей общей практики, помощников врачей по АПП, неврологов, хирургов, офтальмологов, оториналарингологов, гинекологов, врачей-травматологов), ведущих амбулаторный прием. Выдача талонов осуществляется ежедневно в будние дни с 7.30. Талоны на прием к врачу выдает медицинский регистратор, используя МИС «Лекарь» в соответствии с расчетными нормами времени обслуживания взрослого населения для врачей, с утвержденным в установленном порядке ежемесячным графиком работы по амбулаторному приему пациентов. Предварительная запись осуществляется в столе справок регистратуры при личном обращении; по телефонам: 77-30-86, мобильной связи: +37544-713-11-64,+37529-843-11-64; при самозаписи пациента через Интернет, которым выдан Пин-код и логин в МИС «Лекарь»; при подаче заявки гражданами на сайте WWW.MOGCP.BY. Формирование расписания врачей-специалистов и записи к врачам осуществляется ежемесячно с 25 числа на последующий месяц, если 25 число выпадает на выходной день, предварительная запись производится на последующий за ним рабочий день. На приеме у врача-специалиста запись пациента на повторный прием осуществляется непосредственно врачом. Обращаем Ваше внимание, что учреждение здравоохранения ежедневно оказывает медицинскую помощь не только в плановом порядке, но и по экстренным показаниям, а также категориям граждан, которые имеют право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание. Информацию о порядке приема просим узнавать у медицинских работников регистратуры учреждения. Дополнительно сообщаем, что прием заявок на запись к врачу осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке).
Как записаться к зубному детскому на непокорённых через интернет
Вопрос от: Елена Дата создания: 14.04.2022 21:36
Здравствуйте!Как записаться на приём к детскому зубному в поликлинику на пр.Непокоренных через интернет?
Вопрос от: Елена Дата создания: 14.04.2022 21:34
Здравствуйте! Скажите у вас делается узи почек и молочных желез ?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 14.04.2022 11:01
Скорее не вопрос, а огромная благодарность Юлии Мининой. Я считаю, что это сотрудник месяца. Очень дружелюбная и умная девушка, хочется, чтобы её карьерный рост не заставил себя долго ждать. Очень приятно осознавать, что есть такие прекрасные сотрудники, как Юля. Спасибо Вам! ( От Евгения Г. )
Вопрос от: Евгений Дата создания: 12.04.2022 23:14
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 14.04.2022 08:40
Ваша благодарность доведена до сведения сотрудников учреждения. Спасибо за теплые слова благодарности в адрес медицинских работников и высокую оценку их труда!
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by