Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день. Хотела уточнить время сдачи анализа на дисбактериоз. Позвонила в регистратуру, мне не дали информацию по данному вопросу. Сказали обращаться к своей медсестре. Причем номера для связи не дали. Сказали приходить лично. Очень странно в данной эпидемиологической ситуации говорить приходить в поликлинику для того что бы узнать данную информацию. Прошу или обеспечить кабинеты врачей телефонами для связи с пациентами или донести до работников регистратуры данную информацию.
Вопрос от: Антонина Дата создания: 05.07.2021 09:49
Сколько стоит справка о сделанной прививке спутник v
Вопрос от: Елизавета Дата создания: 04.07.2021 19:51
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 07.07.2021 08:29
По завершении вакцинации против коронавирусной инфекции медицинская справка о состоянии здоровья и выписка из амбулаторной карты выдаются бесплатно в поликлиниках по месту жительства, также на платной основе выдается сертификат.
В субботу невозможно дозвониться в поликлинику 4 детскую Могилёв. 375 222 64-71-13, +375 222 72-70-60, +375 222 65-21-08, +375 222 76-05-13, 8 029 103-87-72 (Vel). По всем этим указанным телефонам никто не берёт трубку. И так качество обслуживания неудовлетворительное, так ещё и вызвать врача не представляется возможным.
http://mogcp.by/questionsfiles/Screenshot_2021-07-03-12-11-55-914_com.google.android.dialer.jpg
Вопрос от: mcp_omr@mogilev.by Дата создания: 03.07.2021 12:12
Ответил: главный врач УЗ "Могилевская детская поликлиника №4" Дата ответа: 08.07.2021 09:21
Учреждение здравоохранения «Могилевская детская поликлиника №4» работает по утвержденному администрацией Октябрьского района г. Могилева графику работы. Согласно Указу президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах Республики Беларусь» 03 июля объявлен государственным праздником. Работа учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника № 4» 03.07.2021 была организована по графику праздничного дня. По вопросам качества обслуживания в поликлинике Вы можете обращаться в администрацию учреждения в рабочие дни по номерам телефонов 80222- 63-40-76, 80222-63
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли в поликлинике по месту жительства привиться против вирусного гепатита В. Что нужно иметь при себе (направление участкового врача или врача-инфекциониста, карту прививок)? Спасибо!
Вопрос от: Ирина Дата создания: 02.07.2021 10:36
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.07.2021 10:09
Профилактическая прививка против гепатита В взрослым по эпидемическим показаниям проводится следующим контингентам: Дети и взрослые, получающие медицинскую помощь с использованием крови и (или) ее компонентов, а также находящиеся на гемодиализе, с онкогематологическими заболеваниями Лица, у которых произошел контакт с материалом, контаминированным вирусом гепатита B Работники здравоохранения, имеющие контакт с кровью и другой биологической жидкостью человека Лица, занятые в производстве иммунобиологических лекарственных средств из донорской и плацентарной крови Обучающиеся в учреждениях образования по профилю образования «Здравоохранение» Если, вы относитесь к данному контингенту, Вы можете обратиться к врачу-инфекционисту или к врачу общей практики.
Здравствуйте! Как можно посмотреть кто болел ИППП по Могилеву?
Вопрос от: Александр Дата создания: 01.07.2021 15:58
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 01.07.2021 16:27
Уважаемый Александр! В соответствии со статье 46 Закона Республики Беларусь от 18.06.1993 №2435-XII «О здравоохранении» (далее – Закон) информация о факте обращения пациента за медицинской помощью и состоянии его здоровья, сведения о наличии заболевания, диагнозе, возможных методах оказания медицинской помощи, рисках, связанных с медицинским вмешательством, а также возможных альтернативах предлагаемому медицинскому вмешательству, иные сведения, в том числе личного характера, полученные при оказании пациенту медицинской помощи, а в случае смерти – и информация о результатах патологоанатомического исследования составляют врачебную тайну. Разглашение информации, составляющей врачебную тайну, не допускается.
Здравствуйте! Как можно посмотреть кто болел ИППП по Могилеву?
Вопрос от: Александр Дата создания: 01.07.2021 15:57
Здравствуйте! Как можно посмотреть кто болел ИППП по Могилеву?
Вопрос от: Александр Дата создания: 01.07.2021 15:55
Здравствуйте, ребёнку 12 лет и у него 2 степень утраты здоровья. Положен ли матери больничный лист по уходу при санаторно оздоровительном лечении?
Вопрос от: Харламова юля Дата создания: 01.07.2021 09:35
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 01.07.2021 16:29
Уважаемая Юлия! В ответ на Ваш вопрос информируем, что по вопросам открытия либо закрытия листка нетрудоспособности по уходу за ребенком при санаторно-оздоровительном лечении Вам необходимо обратиться в территориальную детскую поликлинику к участковому врачу-педиатру либо администрации учреждения.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в вашей поликлинике платная услуга "Уреазный дыхательный тест для диагностики Helicobacter Pylori"? Если есть, то какова ее стоимость и как на нее можно попасть гражданину Республики Беларусь? Спасибо. С уважением, Инна Владимировна.
Вопрос от: Нестерова Инна Владимировна Дата создания: 28.06.2021 15:22
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 30.06.2021 08:10
Указанное исследование в учреждении здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" не проводится.
Как организована работа во взрослой поликлинике 3 по улице Т. Гартного? Сегодня 28.06.21 года звонила в течении 40 минут, может и больше по времени звонила на тел. номера: 68-00-56, 68-00-55 - занято, никто не отвечает, мобильный телефон также занят... никто не отвечает. Как узнать интересующий вопрос без посещения поликлиники или за каждым вопросом нужно идти в пол-ку??? Все просят разгрузить посещаемость поликлиник, но при этом искусственно создается необходимость идти в регистратуру для уточнения информации. Да и в поликлинике в очереди нужно ожидать около часа. Деньги вложены в организацию... только работа ожидает желать лучшего. Благодарю за внимание.
Вопрос от: Наталья Дата создания: 28.06.2021 11:36
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 02.07.2021 11:51
Сообщаем, что во взрослой регистратуре учреждения организована работа call-центра на два рабочих места. В функциональные обязанности медицинского регистратора call-центра входит прием вызовов врача на дом, предоставление информации пациентам об организации работы учреждения, получение оперативной информации из других организаций здравоохранения. 28.06.2021 работало 2 медицинских регистратора. При поступлении звонков на номера 68 00 55 и 68 00 56 в том случае, если уже идет разговор, звонок перенаправляется на свободный канал (на момент обращения их было три). В связи с осложнением эпидемиологической обстановки по коронавирусной инфекции услуги работников call-центра очень востребованы. Возможно, с этим были связаны трудности с дозвоном в call-центр 28.06.2021. Кроме того, по понедельникам поступает наибольшее количество вызовов, особенно в утренние часы. Установлено, что с номера телефона 76 52 58 (данный номер указан в Вашем обращении) звонки на номера телефонов регистратуры 28.06.2021 с 07.30 до 12.00 не поступали. При попытке связаться с Вами по вышеуказанному номеру телефона отвечает абонент, не имеющий отношения к Вашему обращению. С целью увеличения доступности телефонной связи для пациентов с 01.07.2021 у номера телефона 68 00 56 отключен один канал из трех, то есть он стал двухканальным, что позволит медицинскому регистратору ответить на большее количество звонков. Для ответа на телефонные звонки, поступающие на мобильный телефон, привлечен медицинский регистратор «красной зоны». В настоящее время на рассмотрении находится вопрос о технической возможности подключения автоматического информатора на номера телефонов 68 00 55 и 68 00 56. Приносим свои извинения за доставленные неудобства при попытках дозвона до регистратуры учреждения.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • sosny.by
  • dubrovenka
  • Energetik_Mogilev