Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день! Заболел ребёнок ,высокая температура ,до регистратуры не дозвониться часами что бы вызвать врача ! Понятно ,что когда большая загруженность не всегда есть время поднять трубку и сказать ожидаем . Но... Вызвав такси и приехав в поликлинику я увидела очень в 4 человека ,набрала с мобильно номер регистратуры (стоя в очереди ) и своими глазами увидела что персонал в составе 3 х человек просто не берет трубку ! Вопрос? Для чего телефон в поликлинике? После ,вызвав врача я позвонила зав.поликлинникой ,чтобы задать этот же вопрос ,на ,что услышала в ответ -что вы от меня хотите я в отпуске !!!!! Прошу дать пояснение к сложившейся ситуации
Вопрос от: Фомина Карина Дата создания: 20.09.2021 11:21
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 01.10.2021 08:51
В настоящее время отмечается повышенная заболеваемость детского населения, нагрузка на медицинских регистраторов высокая, стараются работать быстро и оперативно. На момент посещения Вами поликлиники номер телефона регистратуры 74-48-47 был не исправен (срабатывала услуга переадресации, однако, звонок до регистратуры не доходил). Накануне неисправность была выявлена. 17.09.2021 учреждение обратилось в РУП «Белтелеком» по телефону с заявкой об её устранении. В настоящее время работа данной телефонной линии восстановлена. Телефонный звонок, о котором идет речь в обращении осуществлялся на личный номер врача-педиатра участкового (заведующего) педиатрического отделения №1 Завадской Е.В., которая находится в трудовом отпуске.
После своих выходных четверг-суббота заболела, вчера было больно кашлять и чихать, вечером не чувствовала запаха и вкуса, сегодня более менее нормально, температура есть, куда мне обратиться, я не прописана в Могилеве, хожу по месту жительства в 11 поликлинику, она сегодня не работает, а у меня стоит сегодня рабочий день, не могу пойти на работу чтобы не подвергать опасности сотрудников
Вопрос от: Юлия Прусова Дата создания: 19.09.2021 08:15
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 21.09.2021 08:17
Уважаемая Юлия! По вопросам организации оказания медицинской помощи в учреждении здравоохранения "Могилевская поликлиника №11" Вы можете обращаться к заместителю главного врача по МЭиР Бакановой Е.Н. (телефон 645613, кабинет 305).
Зачем в данном учреждении телефоны для вызова врача на дом если их не подымают от слова совсем ?
http://mogcp.by/questionsfiles/Screenshot_20210918-142544_Phone.jpg
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 18.09.2021 14:26
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 20.09.2021 09:14
Уважаемый Дмитрий! Обращаем Ваше внимание, что в учреждении здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" вызов врача на дом осуществляется по телефону +375 222 62-74-61. Наиболее полную информацию Вы всегда можете получить на сайте www.mogcp.by
Добрый день. Хочу записаться на прием в УЗ "Детская стоматологическая поликлиника". Через личный кабинет выбираю нужный раздел, ввожу логин и пароль, выбираю записаться на прием. А в разделе "выберите необходимого врача" ничего нет, совсем, пустая страница. Исправьте это пожалуйста.
Вопрос от: Руслан Дата создания: 16.09.2021 20:33
Прошу выслать по электронной почте документ, подтверждающий мою вакцинацию против Covid-19. После вакцинации мне было в этом отказано, т.к. я не предоставил доказательств выезда зарубеж. Ввиду продолжающейся пандемии прошу выслать запрашиваемый документ ( достаточно справку) по указанному в обращении email. Справка необходима для получения материальной помощи. С уважением, И П. Гелаховб
Вопрос от: Гелахов Игорь Петрович Дата создания: 14.09.2021 13:57
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 17.09.2021 16:11
В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, учреждения здравоохранения не высылают на электронную почту документы, содержащие персональные данные и сведения, относящиеся к медицинской тайне. В случае вакцинации против инфекции COVID-19 в учреждениях здравоохранения г. Могилева, Вы можете приобрести сертификат установленного образца при обращении в поликлиники г. Могилева, обслуживающие взрослое население. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Справка о прохождении вакцинации против инфекции COVID-19 выдается бесплатно в учреждении здравоохранения, проводившем вакцинацию. Обращаем Ваше внимание, что для приобретения сертификата либо получения справки, содержащей сведения о проведении вакцинации против COVID-19, не требуется предоставление документов, связанных с выбытием за пределы Республики Беларусь.
добрый день.как дозвониться по телефону горячая линия.никто никогда там не снимает трубку.там вообще есть кто нибудь или как?
Вопрос от: дмитрий Дата создания: 13.09.2021 16:07
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" по МЭиР Дата ответа: 20.09.2021 16:52
Уважаемый Дмитрий! Информируем, что «горячая линия» учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» функционирует в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения ежедневно в будние дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон (222) 40 –32-05, одноканальный. 13.09.21 дежурным администратором «горячей линии» УЗ «МЦП» обработано более 30 телефонных обращений. Для решения некоторых поднимаемых гражданами вопросов требуется определенное количество времени. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если переболел коронавирусом в конце августа, когда надо делать прививку? Если в ближайшее время нет, то выдается документ какой либо, что прививка на данный момент не нужна?
Вопрос от: Елена Дата создания: 13.09.2021 07:31
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 15.09.2021 15:43
Учреждение здравоохранения "МОГИЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" в ответ на Ваш запрос информирует, что у лиц, перенесших COVID-19, сохраняется риск повторного инфицирования. Если в первые несколько месяцев после перенесенной инфекции этот риск достаточно низкий, то в последующие месяцы он значительно увеличивается. Вакцинация может быть начата после полного выздоровления после перенесенной COVID-19. Если заболевание перенесено в средней или тяжелой форме, то прививку целесообразно провести через 1-4 недели после выздоровления по решению врача. Учитывая, что 3-6 месяцев постинфекционный иммунитет наиболее вероятно обеспечит защиту от повторного заболевания, можно отложить вакцинацию на этот период. Противопоказания к прививке оформляет участковый врач после осмотра пациента в виде выписки из медицинских документов с указанием причины медотвода в настоящий момент и рекомендациями по дальнейшей тактике вакцинации. врач общей практики (заведующий) отделения ВОП №1
Подписываюсь под жалобой Шепелевой Юлии Павловной, попали в одну ситуацию, когда на следующий день пришел на прием к нормальному врачу, мне продлили больничный, прописали нужные лекарства, так же хочу подметить что в инфекционную больницу вечером мне пришлось ехать мвоим ходом с температурой 38, прошу принять меры в отношении некомпетентности врача Сытник Н. И.
Вопрос от: Захаров Александр Викторович Дата создания: 10.09.2021 11:01
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 21.09.2021 11:06
Прием врача общей практики Сытник Н.И. 09.09.2021 осуществлялся в «красной» зоне с 14.00 до 20.00. Согласно действующим нормативным документам врач должен принимать 4 пациента в час, что составляет 24 пациента за смену. В связи с эпидемиологической ситуацией в настоящее время нагрузка врачей, в том числе и врача общей практики Сытник Н.И. значительно превышает нормативы. При обращении 09.09.2021 Вы были приняты врачом общей практики после 20.00, не смотря на окончание приема. Учитывая длительность заболевания свыше 7 дней и повышение температуры до 38.1⁰С, Вы были направлены в учреждение здравоохранения «Могилевская инфекционная больница». Согласно Постановлению Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 12.10.2009 №110 «Об утверждении Инструкции о порядке организации деятельности службы скорой (неотложной) помощи» оснований к неотложному вызову бригады скорой медицинской помощи не было. У врача общей практики Сытник Н.И. взята объяснительная, администрацией проведена профилактическая работа по выполнению своих должностных обязанностей, более внимательного отношения к пациентам, указано на недопустимость повторения подобных ситуаций.
Здравствуйте, прошу предпринять меры в отношении врача- Сытник Надежда Ивановна, которая ведёт себя крайне некорректно. Вчера (09.09.2021) я пришла на приём в грязную зону. Просидела в очереди с 18:00 до 20:25( так как одного человека она принимала по 25-30 минут) . Изначально принимало два кабинета (38 и 40), но в 19:00 из 38 кабинет вышел врач и сказал, что теперь приём будет проводиться только в 40 кабинете, так как его приём окончен. Мало того, что Сытник Надежда Ивановна принимала одного человека по 25-30 минут, так еще и вышла в 20:10 с кабинета со словами, что всем закрывает больничные и даже никого осматривать не будет. Естественно, люди начали возмущаться, в том числе и я, она дала мне градусник и у меня была температура 38,2, но это с ее слов, так как передо мной она также всем писала температуру 38,2. После этого, она написала мне направление в УЗ «Могилевская инфекционная больница» , к слову на часах уже было 20:30, я своим ходом (скорую она не предоставила) отправилась в больницу, где мне сказали, что наша поликлиника никакого отношения к ним не имеет и что принимать меня они не будут. Естественно, вернувшись в поликлинику Сытник уже не было. Похожая ситуация с этим врачом уже не первый раз. Сначала она принимает одного человека по полчаса, а потом, когда оканчивается время приема она просто выходит из кабинета, забирает больничные и, БЕЗ ОСМОТРА, закрывает их, а на просьбу провести осмотр отвечает, что Вы на больничном уже неделю-полторы и пора закрывать больничный. Мужчину, который был после меня, на первичный приём, она также собиралась отправить в инфекционную больницу, так как с ее слов , человек у которого есть температура сам не пойдёт в поликлинику не пойдём. Я считаю, да и не только я, что данное поведение врача выходит за все рамки. Ладно, если бы это было первый раз, но когда ситуация повторяется из раза в раз, то простите меня, это уже совсем не правильно.
http://mogcp.by/questionsfiles/image1.jpg
Вопрос от: Шепелева Юлия Павловна Дата создания: 10.09.2021 09:52
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 21.09.2021 11:07
На Ваш вопрос, поступивший на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» отвечает администрация учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №7». Прием врача общей практики Сытник Н.И. 09.09.2021 осуществлялся в «красной» зоне с 14.00 до 20.00. Согласно действующим нормативным документам врач должен принимать 4 пациента в час, что составляет 24 пациента за смену. В связи с эпидемиологической ситуацией в настоящее время нагрузка врачей, в том числе и врача общей практики Сытник Н.И. значительно превышает нормативы. При обращении 09.09.2021 Вы были приняты врачом общей практики после 20.00, не смотря на окончание приема. Учитывая длительность заболевания свыше 7 дней и повышение температуры до 38.1⁰С, Вы были направлены в учреждение здравоохранения «Могилевская инфекционная больница». Согласно Постановлению Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 12.10.2009 №110 «Об утверждении Инструкции о порядке организации деятельности службы скорой (неотложной) помощи» оснований к неотложному вызову бригады скорой медицинской помощи не было. У врача общей практики Сытник Н.И. взята объяснительная, администрацией проведена профилактическая работа по выполнению своих должностных обязанностей, более внимательного отношения к пациентам, указано на недопустимость повторения подобных ситуаций.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в какое время можно сделать флюорографию для не больной короновирусом
Вопрос от: Надежда Дата создания: 08.09.2021 22:39
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 09.09.2021 11:44
В рентгеновском кабинете учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника № 4» прием пациентов без признаков ОРИ в сентябре текущего года осуществляется следующим образом: 09.09.2021-10.09.2021, 14.09.2021-16.09.2021, 27.09.2021-30.09.2021 с 800 до 1030 и с 1630 до 1900; 13.09.2021, 17.09.2021, 20.09.2021–21.09.2021, 23.09.2021-24.09.2021 с 800 до 1030; 22.09.2021 с 1400 до 1700.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • sosny.by
  • dubrovenka
  • Energetik_Mogilev