Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здраствуйте А назавтра в понедельник ник есть талоны к хирургу
Вопрос от: Alexandra Дата создания: 08.05.2022 22:05
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 12.05.2022 12:06
При подаче заявки, для записи на прием к врачу по электронной почте WWW.MOGCP.BY в ближайшее время с пациентом связывается медицинский регистратор. Для подтверждения заявки на прием к врачу-специалисту, необходимо наличие в регистратуре талонов для предварительной записи и (или) возможной записи в день приема, так как это является плановой медицинской помощью. При отсутствии данного типа талона на указанную пациентом дату и время медицинский регистратор предлагает предварительную запись на ближайшее свободное время приема врача-специалиста. В учреждении здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» порядок выдачи талонов разработан и утвержден главным врачом учреждения в целях установления единого подхода по выдаче талонов на прием к врачу и распространяется на врачей всех специальностей (врачей общей практики, помощников врачей по АПП, неврологов, хирургов, офтальмологов, оториналарингологов, гинекологов, врачей-травматологов), ведущих амбулаторный прием. Выдача талонов осуществляется ежедневно в будние дни с 7.30. Талоны на прием к врачу выдает медицинский регистратор, используя МИС «Лекарь» в соответствии с расчетными нормами времени обслуживания взрослого населения для врачей, с утвержденным в установленном порядке ежемесячным графиком работы по амбулаторному приему пациентов. Предварительная запись осуществляется в столе справок регистратуры при личном обращении; по телефонам: 77-30-86, мобильной связи: +37544-713-11-64,+37529-843-11-64; при самозаписи пациента через Интернет, которым выдан Пин-код и логин в МИС «Лекарь»; при подаче заявки гражданами на сайте WWW.MOGCP.BY. Формирование расписания врачей-специалистов и записи к врачам осуществляется ежемесячно с 25 числа на последующий месяц, если 25 число выпадает на выходной день, предварительная запись производится на последующий за ним рабочий день. На приеме у врача-специалиста запись пациента на повторный прием осуществляется непосредственно врачом. Обращаем Ваше внимание, что учреждение здравоохранения ежедневно оказывает медицинскую помощь не только в плановом порядке, но и по экстренным показаниям, а также категориям граждан, которые имеют право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание. Информацию о порядке приема просим узнавать у медицинских работников регистратуры учреждения. Дополнительно сообщаем, что прием заявок на запись к врачу осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке).
Скажите пожалуйста сколько у вас стоит анализ коэффициент насыщения трансферрина железом.
Вопрос от: Елена Дата создания: 08.05.2022 10:30
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 11.05.2022 12:22
Данный вид исследования на базе клинико-диагностической лаборатории не выполняется.
Подскажите Первые признаки сифилиса.
Вопрос от: Таня Дата создания: 04.05.2022 07:13
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 06.05.2022 12:13
Симптомы сифилиса: 1. повышение температуры тела до 38°С 2. отечность половых органов 3. боль в суставах и в костях 4. увеличение лимфатических узлов 5. образование твердого шанкра (язва с твердым основанием и плотными краями) на половых органах, губах, слизистой полости рта.
Здравствуйте! По прописке относилась и отношусь к Центральной поликлинике. Проживаю сейчас за границей. Можно ли запросить в поликлинике карту прививок в виде скана на электронную почту? Т.к. забрать в бумажном виде не могу.
Вопрос от: Елена Дата создания: 29.04.2022 16:52
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 05.05.2022 14:45
Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» в ответ на ваш вопрос сообщает. Карта прививок является медицинской документацией. Для получения карты прививок делается выписка из медицинских документов. Для выдачи выписки из медицинских документов Вам, либо Вашему законному представителю на основании доверенности, необходимо лично обратиться в учреждение здравоохранения с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
Здравствуйте. 22.04.2022 г. В 13:02 во время приёма, талон № 1302 врач педиатр Дудко Вита Николаевна (детская поликлиника №3) отказала в медицинской помощи и осмотре ребенку Варго А.Д. Сказала что ей классный руководитель Альпина Елена Ивановна (школа № 46) сказала не принимать ребенка и не давать справку потому, что ребенок часто болеет. Где же прописано количество обращений за медицинской помощью?! Как же клятва Гиппократа "О не разглашении"?! Я многодетная мать и дети часто болеют! Ребёнок с высокой температурой, без того болезненный испытала огромный стресс! Дудко В.Н. расспрашивала о частной жизни её родителей "кто и когда, бывает дома"! У ребёнка была температура 39 и боль в горле! Так как было отказано в медицинской помощи и осмотре врачом Дудко В.Н. пришлось вызвать доктора на дом, пришла другая врач и оказала медицинскую помощь! И это уже не единичный случай, есть ещё пострадавшие от отказа осмотра Дудко В.Н. Прошу по данному факту разобраться, принять существенные меры и наказать Дудко В.Н.! В противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции! И.В. Варго
Вопрос от: Ирина Дата создания: 28.04.2022 22:00
Как воспользоваться электронным рецептом?
Вопрос от: Юрий Дата создания: 28.04.2022 17:41
Прошу отозвать моё обращение от 21.04.2022 без рассмотрения. В письменном ответе ненуждаюсь.
Вопрос от: Александр Дата создания: 22.04.2022 17:01
28.03.2022 моему сыну сделали прививку от covid 19. 26.04.2022 была назначена вторая прививка ( имеется на руках справка). 21.04.2022 супруге позвонила врач и сказала что прививку надо было сделать ещё 19.04.2022, поэтому нам сказали приехать в поликлинику в течении часа. Я отпросился с работы. В поликлинику мы приехали в 11.30. Сначала в регистратуре нас не могли определить к какому врачу нас отправить на осмотр. Затем отсидев продолжительное время в очереди, врач Ковалева выгнала моего сына из кабинета так как резко появилась необходимость помыть пол в кабинете. В 12.00наконец нас принял врач. После осмотра нас отправили в в процедурой кабинет который был якобы закрыт до 12.30 на кварцивание, при этом медицинский работник все это время находился в процедурном кабинете (разве при кварцивании можно находится людям в закрытом помещении). Во всем произошедшем я вижу вину только медицинских работников (ошибка в дате второй прививки, отношение к людям, мы тоже работаем и отпроситься не всегда так просто, бюрократия). Затем мне сказали в процедурном кабинете опять сходить к врачу за картой прививок, где в последующем я ожидал продолжительное время медсестру. В итоге чтоб сделать прививку, просто прививку, мне потребовалось один час и тридцать минут, при том что в поликлинике людей было немного. Прошу Вас рассмотреть моё обращение в установленные законом сроки и дать ответ. Виновных привлечь к дисциплинарной ответственности за волокиту. В случае непринятия соответствующих мер к виновным буду обращаться в вышестоящую инстанцию. Все это происходило в Могилевской детской поликлинике номер 1.
Вопрос от: Александр Дата создания: 21.04.2022 12:56
Почему не работает запись на прием через интернет(сайт)? После записи сотрудники поликлиники №4 перезванивают только на следующий день и сообщают, что талонов нет вообще, приходите по общей очереди или звоните в 18.00, чтобы заказать талон на следующий день, а тем более записи на неделю вперед не существует. Для чего запись организована через интернет?
Вопрос от: Светлана Дата создания: 19.04.2022 11:37
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 20.04.2022 15:59
Прием пациентов врачами-специалистами в поликлинике осуществляется по талонам. Выдача талонов в поликлинике осуществляется в регистратуре в будние дни с 7.30 до 20.00. Талоны на прием выдаются в соответствии с Положением о выдаче талонов, действующими нормами нагрузки по амбулаторному приему в учреждении (постановление МЗ РБ от 13 декабря 2007г. №161 «Об утверждении отраслевых норм времени обслуживания взрослого и детского населения врачами государственных организаций (подразделений) здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь»), с утвержденным в установленном порядке ежемесячным графиком работы врача по амбулаторному приему пациентов и количеством имеющихся врачебных ставок по штатному расписанию. Заказать талон в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника № 4» можно при личном обращении в регистратуру, а также по телефонам (63-65-30, 65-39-83, 64-96-33), мобильной связи (+37544-757-77-83, +37529-875-86-52). Пациентам предоставлена возможность записи на прием через Интернет через сайт http://mogcp.by//. Предварительная запись через Интернет на прием проводится через сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» в разделах «Запись на прием» и «Кабинет пользователя. Новая запись на прием». При переходе в раздел «Запись на прием» заявка на прием к врачу автоматически отправляется на электронную почту поликлиники, принимается медрегистратором, который перезванивает по указанному контактному городскому телефону и предлагает зарезервировать имеющиеся в наличие талоны на предварительную запись. При переходе в раздел «Кабинет пользователя. Новая запись на прием» Вы сами выбираете врача, дату и время приема из предложенных вариантов, затем вводите Ваш личный номер и ПИН-код электронной карты, чтобы записаться на прием. Для оформления договора с поликлиникой на получение данной услуги необходимо обратиться в регистратуру с паспортом. 18-19 апреля 2022 года в работе записи через интернет были технические сбои.
Для каких целей организавана запись на прием через интернет, если перезванивает сотрудник и говорит, что талонов нет звоните в 7.30 заказывайте по общей очереди.
Вопрос от: Геннадий Дата создания: 19.04.2022 08:07
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 20.04.2022 14:18
При подаче заявки, для записи на прием к врачу по электронной почте WWW.MOGCP.BY в ближайшее время с пациентом связывается медицинский регистратор. Для подтверждения заявки на прием к врачу-специалисту, необходимо наличие в регистратуре талонов для предварительной записи и (или) возможной записи в день приема, так как это является плановой медицинской помощью. При отсутствии данного типа талона на указанную пациентом дату и время медицинский регистратор предлагает предварительную запись на ближайшее свободное время приема врача-специалиста. В учреждении здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» порядок выдачи талонов разработан и утвержден главным врачом учреждения в целях установления единого подхода по выдаче талонов на прием к врачу и распространяется на врачей всех специальностей (врачей общей практики, помощников врачей по АПП, неврологов, хирургов, офтальмологов, оториналарингологов, гинекологов, врачей-травматологов), ведущих амбулаторный прием. Выдача талонов осуществляется ежедневно в будние дни с 7.30. Талоны на прием к врачу выдает медицинский регистратор, используя МИС «Лекарь» в соответствии с расчетными нормами времени обслуживания взрослого населения для врачей, с утвержденным в установленном порядке ежемесячным графиком работы по амбулаторному приему пациентов. Предварительная запись осуществляется в столе справок регистратуры при личном обращении; по телефонам: 77-30-86, мобильной связи: +37544-713-11-64,+37529-843-11-64; при самозаписи пациента через Интернет, которым выдан Пин-код и логин в МИС «Лекарь»; при подаче заявки гражданами на сайте WWW.MOGCP.BY. Формирование расписания врачей-специалистов и записи к врачам осуществляется ежемесячно с 25 числа на последующий месяц, если 25 число выпадает на выходной день, предварительная запись производится на последующий за ним рабочий день. На приеме у врача-специалиста запись пациента на повторный прием осуществляется непосредственно врачом. Обращаем Ваше внимание, что учреждение здравоохранения ежедневно оказывает медицинскую помощь не только в плановом порядке, но и по экстренным показаниям, а также категориям граждан, которые имеют право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание. Информацию о порядке приема просим узнавать у медицинских работников регистратуры учреждения. Дополнительно сообщаем, что прием заявок на запись к врачу осуществляется по территориальному принципу (место прописки или по закреплению в установленном порядке).
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • sosny.by
  • dubrovenka
  • Energetik_Mogilev