«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Прошу объяснить ситуацию с продолжительным отсутствием прививок (более 3 месяцев) для новорожденных детей от гепатита B в городской поликлинике № 10 г. Могилева.
Вопрос от: Потапцева Диана Вячеславовна Дата создания: 13.10.2016 12:49
Ответил: заместитель главного врача УЗ"МЦП"" Дата ответа: 20.10.2016 16:42
Уважаемая Диана Вячеславовна! Вопрос вакцинации Вашего ребенка решен, благодарим за сотрудничество!
Самая отвратительное обслуживание в городе Могилёве. Не образованный персонал. Худшее учреждение за всю историю человечества!!!
Вопрос от: Юрков Юрий викторович Дата создания: 07.10.2016 13:59
Ответил: заведующий филиалом "Поликлиника №2 г. Могилева" УЗ "МЦП" Дата ответа: 14.10.2016 00:00
Уважаемый Юрий Викторович! Для более детального рассмотрения Вашего обращения, Вам необходимо обратиться в администрацию филиала "Поликлиника №2 г. Могилева" УЗ "МЦП" в любое удобное для Вас время.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда наконец будет работать электронная регистратура-запись ко всем специалистам поликлиники через интернет-программу. Ранее сообщали, что подключат все поликлиники г. Могилева к системе электронной регистратуры, как существует в г. Гомеле, осенью 2016г.?
Вопрос от: Давыдова Елена Васильевна Дата создания: 06.10.2016 08:27
Ответил: заместитель главного врача УЗ"Могилевская поликилиника №8"" Дата ответа: 07.10.2016 14:43
С мая текущего года жителям г. Могилева предложена новая система предварительной записи на приём к врачам-специалистам. Для получения доступа в систему, Вам необходимо обратиться с паспортом в поликлинику по месту регистрации для заключения договора и получения регистрационных данных.
Здравствуйте! Мы недавно переехали из Гомеля в Могилев на постоянное место жительства. И я была удивлена, что в поликлинике нет дня здорового ребенка, как это было в Гомеле. Каждый вторник был объявлен днем здорового ребенка и на прием к специалистам приводили только здоровых детей. Что очень актуально для детей первого года жизни, когда нужно проходить осмотр ежемесячно. Если же в этот день нужно было обратиться с больным ребенком, то для этого отведен отдельный кабинет, где принимает дежурный врач. А в тяжелых случаях вызывает участкового педиатра на осмотр. По моему мнению это очень удобно. Не нужно сидеть в общих очередях с больными детьми, если нужен осмотр, например, для того, чтобы сделать прививки. А также было бы очень хорошо все же наладить запись по интернету. Что так же очень удобно и частично разгружает работников регистратуры. С уважением, Юлия Грисько
Вопрос от: Грисько Юлия Владимировна Дата создания: 03.10.2016 16:10
Ответил: Заведующий филиала №2 УЗ "Могилевская детская поликлиника" Дата ответа: 07.10.2016 15:01
Уважаемая Юлия Владимировна! В филиале №2 УЗ"Могилевская детская поликлиника" приём здоровых детей организован по вторникам и средам. Предварительная запись на приём к врачу-педиатру также осуществляется через интернет на сайте учреждения.
Добрый день. Хотелось бы получить ответ по следующим ситуациям. Почему в УЗ "Могилёвская больница № 1" в принудительном порядке заставляют сотрудников делать вакцинации против гриппа? И следующий вопрос - почему в этом же УЗ сотрудников (в частности младший мед.персонал) принуждают разгружать фуры с гуманитарной помощью? Это не входит в обязанности младшего мед.персонала и тем более, за это не доплачивается. Почему девушки/женщины должны выполнять чужую работу, которая и вовсе не является женской?
Вопрос от: Татьяна Олеговна Дата создания: 03.10.2016 13:35
Ответил: главный врач УЗ "МБ №1" Дата ответа: 10.10.2016 13:05
Уважаемая Татьяна Олеговна! Сообщаем, что иммунизация против гриппа среди медицинских работников учреждения здравоохранения осуществляется в соответствии с Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29.12.2012г. №217 "Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа". По вопросу разгрузки медикаментов сообщаем, что согласно должностной инструкции прочего персонала, данные сотрудники могут привлекаться к работам, порученным администрацией учреждения в рабочее время.
Добрый день. Прошу обратить внимание администрации на работу специалистов в регистратуре. При обращении в среду (14.09.16) моей супруге было сказано, что в субботу (17.09.16) она может прийти и сразу обратиться к хирургу, никаких талонов не будет. Когда она пришла на приём в 17.09.16 выяснилось, что приём ведётся по талонам, которые выдавались заранее. Придя к началу приёма, она была вынуждена ожидать своей очереди по талону, а талон был на 9-35. У нас грудной ребёнок и время мы рассчитываем исходя из его кормления и полученной информации. В итоге, из-за Ваших специалистов в регистратуре, нервничала вся семья. Зачем давать не достоверную информацию? И такие случаи не единичны. Да и в целом внимательное отношение к посетителям хромает. Единственные, к кому нет вопросов в этот день - врач и медсестра. Спасибо за внимание.
Вопрос от: Сенокосов Александр Валерьевич Дата создания: 17.09.2016 22:35
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 26.09.2016 12:20
Уважаемый Александр Валерьевич! Администрация филиала "Поликлиника №12 г.Могилёва" учреждения здравоохранения "Могилёвская центральная поликлиника" по поводу Вашего обращения на сайт УЗ «Могилёвская центральная поликлиника», от 17.09.2016г. сообщает, что данное обращение внимательно рассмотрено постоянно действующей комиссией по рассмотрению замечаний и предложений филиала. В связи с Вашим обращением проведено детальное изучение фактов, указанных в обращении, а также проведен анализ данных системы видеонаблюдения регистратуры поликлиники за 17.09.2016 года. 14.09.2016г. Ваша жена, Сенокосова И.В., обратилась в регистратуру филиала №12 по поводу предварительной выдачи талона к врачу-хирургу на 17.09.2016г. (суббота). В связи с отпускной кампанией (врач-хирург только приступил к работе после очередного отпуска) график приёма врача-хирурга на субботний день 17.09.2016г. в автоматизированной информационной системе регистратуры на момент обращения Вашей супруги составлен еще не был. Поэтому Вашей супруге было разъяснено медрегистратором, что она может обратиться на приём к врачу-хирургу 17.09.2016г. без предварительной записи, непосредственно в день приема. На момент обращения в регистратуру в 9.00 17.09.2016г., Вашей жене был выдан ближайший свободный талон на приём к врачу-хирургу на 9.35. Пациентка при выдаче талона не сообщала тот факт, что она не может ожидать 35 минут, так как у неё дома грудной ребёнок, который требует кормления по времени. Начало приёма врача-хирурга в субботние дни осуществляется с 9.00, в связи с чем, была возможность организации выдачи дополнительного талона на более раннее время и осуществления первоочередного приёма. Администрация филиала «Поликлиника №12 г.Могилева» УЗ «МЦП» приносит свои извинения за сложившееся недоразумение. В случае несогласия с решением, принятым по Вашему обращению, Вы вправе обжаловать данное решение в управлении здравоохранения Могилевского облисполкома.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что нужно мне сделать (как родителю), чтобы ребенку выдали справку для посещения бассейна. С чего начать (алгоритм моих действий: талон к врачу-педиатру нужен или нет? Каких врачей необходимо посетить? и т.д. )? Подкрепите свой ответ, пожалуйста, ссылками на нормативные документы. Дополнительно, прошу выслать ответ в письменном виде на почтовый домашний адрес. Спасибо.
Вопрос от: Руденко Анжела Георгиевна Дата создания: 05.09.2016 23:12
Ответил: заведующий филиалом "Поликлиника №10 г. Могилева" Дата ответа: 07.09.2016 08:40
Медицинская справка о состоянии здоровья (Форма 1 здр/у-10) с допуском ребенка к занятиям в бассейне выдается участковым врачом-педиатром после осмотра ребенка и получения результатов медицинских осмотров врачей-специалистов и лабораторных обследований. Объем медицинских осмотров врачей-специалистов и лабораторных обследований назначает участковый врач-педиатр индивидуально. Таким образом, Вам необходимо начать с посещения участкового врача-педиатра (талон необходим). Нормативные документы, регламентирующие данный вид деятельности: 1. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 9 июля 2010г. №92 «Об установлении форм «Медицинская справка о состоянии здоровья», «Выписка из медицинских документов» и утверждении Инструкции о порядке их заполнения». 2.Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28 августа 2008г. №811 «О внесении изменений и дополнений в приказ МЗ РБ от 10 мая 2007г. №352». 3. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30 июня 2014г №49 «Об установлении перечня медицинских противопоказаний к занятию видами спорта и признании утратившим силу постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 мая 2011г. №47». Заведующий филиалом А.И.Чечура Клапоцкая 750466
Все нюансы размещенного ранее электронного обращения были обсуждены в личной беседе. Пожелания по улучшению ситуации приняты во внимание. В письменном ответе не нуждаюсь. Спасибо за отзывчивость и понимание.
Вопрос от: Протасова Ю.И. Дата создания: 02.09.2016 13:05
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 02.09.2016 13:34
Благодарим за сотрудничество!
27/08/16 - в Могилевском р-не меня и моего ребенка укусил клещ. Клещей достали, но на анализ не сдали. Анализ крови делать еще рано. Скажите пжста, есть ли у вас статистика или какие-либо данные по заразным клещам в Могилевском р-не, что бы понимать, какова вероятность быть инфицированным и принять решение о принятии антибиотиков, до сдачи анализа крови? (просто не хочется давать ребенку сильные антибиотики, если статистика заражений равна нулю, например). Спасибо за ответ!
Вопрос от: Татур Станислав Дата создания: 30.08.2016 18:19
Ответил: главный врач УЗ "МЗЦГиЭ" Дата ответа: 01.09.2016 11:34
По информации УЗ «Могилевский областной центр гигиены, эпидемиологии и ОЗ» по г.п. Круглое Могилевской области в 2015 году зарегистрирован природный очаг заболевания Лайм-боррелиозом. В 2015 году из Круглянского района были доставлены в УЗ «МОЦГЭ и ОЗ» 9 клещей для исследования на зараженность Лайм-боррелиозом, в 33% (в 3-х клещах) обнаружены боррелии. Согласно Алгоритму действий медработника при обращении пациента по поводу укуса клеща в первые 72 часа после укуса, пациенту, не имеющему противопоказаний к приему лекарственных средств, назначают экстренную химиопрофилактику (доксициклин, амоксициллин и др). Пациентам, которым назначена экстренная химиопрофилактика клещевых инфекций, направление на лабораторное исследование клеща не выдается, хотя по желанию пациент может самостоятельно обратиться в УЗ «МОЦГЭ и ОЗ» (г. Могилев ул. Гришина, 82) или УЗ «МЗЦГиЭ» (г. Могилев ул. Лазаренко, 66) и исследовать клеща на платной основе на зараженность Лайм-боррелиозом. Главный врач В.К. Шуляк Матвеенко 237477
Меня поражают многие вещи в данном лечебном учреждении, но более всего ситуация с очередями к специалистам. Я так понимаю, дело в дополнительных талонах. Люди, которым посчастливилось получить лишь такой талон приходят не в конце, как им рекомендуется, а в начале. Заходят все почему-то не по времени в талоне, хотя бы приблизительно, и не по номеру талона, а "по очереди", т.е. кто как пришел. В результате я с ребенком, которому год и 4 месяца, придя за 15 минут до приема, простояла (пробегала за ребенком) в очереди 1,5 часа. Не проще ли давать не дополнительные талоны, а продлять нумерацию? И вести прием по номерам?
Вопрос от: Протасова Ю.И. Дата создания: 30.08.2016 16:06
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 02.09.2016 13:36
Ответы на вопросы, поставленные в обращении Вы получили в личной беседе с администрацией детской поликлиники №4. Благодарим за сотрудничество. заместитель главного врача по педиатрии Панова Н.А.
powered by smfaq