«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

Телефон регистратуры УЗ «МЦП»

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Вызов врача на дом: +375 222 62-74-61

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Телефон для оказания экстренной психологической помощи
+375 222 71-11-61

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Заявление за 10.11 считать не действительным, в ответе уже не нуждаюсь. Заранее благодарю.
Обращение от: Власова Ольга Николаевна Дата создания: 10.11.2020 14:40
Добрый день, сдавала тест на Covid-19 4.11, мне сказали что анализы будут готовы в течении 5 дней, вам позвонят,ждите. На наличие моей температуры, хрипов и исчезновения обаяния и вкуса мне даже не назналичили лечение. Просто*ждите*... С 9.11 и 10.11 я звоню узнать результаты, в итоге пропущенных от меня от 150, меня не поднимают, регистратура говорит что там много людей им некогда. Опять *Ждите* Куда можно обратиться, по поводу данного обращения?
Обращение от: Власова Ольга Николаевна Дата создания: 10.11.2020 12:03
Спасибо за Вашу работу Тишковская Юлия Борисовна! 80 вызовов это мощно. (и это каждый день) дежурства по 3-4 раза в неделю это тоже круто. Спасибо руководителям поликлиники за их "вклад в работу". Вы хороший,отзывчивый врач готовый прийти на помощь в любую минуту. Желаю Вам хороших, отзывчивых и благосклонных пациентов.
Обращение от: Чечун Елена Дмитриевна Дата создания: 06.11.2020 11:19
Я, Байгола Алексей Александрович, прошу моë обращение от 30.10.2020, на сайт УЗ Могилевская центральная Поликлиника по существу не рассматривать. В электронном ответе не нуждаюсь.
Обращение от: Байгола Алексей Александрович Дата создания: 05.11.2020 23:11
На Ваш ответ от 27.10.2020 прошу разъяснить следующее. В своем обращении я просил указать, заключались ли договора с указанными мной в предыдущем обращении службами. Вопрос о непонятном для меня приказе Министерства здравоохранения мной в обращении не ставился. По указанным оснвоаниям, руководствуясь ст. 14 ЗАкона Об обращениях граждан ТРЕБУЮ: дать односложный ответ (т.е. "да" или "нет") о том, заключались ли договора с соответствующими службами и организациями. В случае отказа, я ваш овтет буду обжаловать в суде ЛЕниниского района г. Могилева с привлечением независимых СМИ. 03.11.2020 А.Г.Хамратов
Обращение от: Хамратов Александр Геннадьевич Дата создания: 03.11.2020 11:53
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 06.11.2020 09:29
ответ направлен 06.11.2020 № Х-436/1
Добрый день. Моей жене нужно оперативное лечение. Еë отправили в городскую больницу по направлению из 10 поликлиники. В городской больнице еë гоняли по всей больнице из отделения в отделение но в итоге сказали что операции такие не делают. Объясните пожалуйста кто не компетентен, врач поликлиники который не правильно даже направления или врачи городской больницы.
http://mogcp.by/questionsfiles/16040544756461668875139432330900.jpg
Обращение от: Байгола Алексей Александрович Дата создания: 30.10.2020 13:41
Поликлиника переехала и 12.10.20 начала свою работу, вообще невозможно дозвониться в регистратуру 680055, мобильный постоянно отключён. Сегодня 28.10.20 неужели невозможно наладить работу регистратуры, закрепить человека на звонки,ведь такая большая численность. В Мисс лекарь вообще талонов нету, 5 врачей из них 3 гинеколога и 2 общей практики. Куда дальше обратиться по поводу нормальной работы регистратуры, нет возможности день звонить.
Обращение от: Козина Татьяна Владимировна Дата создания: 28.10.2020 11:48
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 06.11.2020 09:30
ответ направлен 06.11.2020 № К-462
После открытия новой поликлиники по ул. Тишки Гартного, 6, пациентов из поликлиники 3, по улице Лазаренко, передали в новую. После этого к ребёнку (1 месяц) ни разу не пришёл врач на патронаж, вызвать врача на до почти нереально, так как постоянно занято или в регистратуре ПРОСТО НЕ ПОДНИМАЮТ ТРУБКУ. Из трёх номеров телефонов сначала работал только один, потом заработали все. Зелёную карту на ребёнка мне завели только после того. как я попросила жалобную книгу после трёх часов проведённых в поликлинике. Врачей нет. К неврологу необходимо ехать на другой конец города. Хирурга в поликлинике тоже нет. Как обследовать грудного ребёнка в таких условиях? Зачем было передавать пациентов из других поликлиник, если работа этой ещё не налажена???
Обращение от: Лебедева Яна Дмитриевна Дата создания: 23.10.2020 07:56
Я нахожусь в армии, для подтверждения того что моя травма была получена не во время прохождения военной службы, мне нужны документы удостоверяющие что я получил эту травму до призыва на военную службу, мне нужна выписка из амбулаторной карты,( Заключение травматолога о травме колена и все обращения в поликлинику по поводу травмы колена) То есть нужны все данные которые есть о моей травме и обращение за медицинской помощью. ФИО (Ступенев Кирилл Игоревич, дата рождения 25.01.2001)
http://mogcp.by/questionsfiles/S01020-154041.jpg
Обращение от: Ступенев Кирилл Игоревич Дата создания: 20.10.2020 15:42
Ответил: УЗ "Могилевская поликлиника №2" Дата ответа: 23.10.2020 11:17
ответ направлен № С-53 от 23.10.2020 УЗ "Могилевская поликлиника №2"
Добрый день. при электронной записи к врачу просят указать личный номер, пин-код электронной карточки. подскажите что за карточка,где и кому можно ее оформить ?? и т.п. Спасибо!
Обращение от: Ковалев Д.В. Дата создания: 07.10.2020 09:27
Ответил: заместитель главного врача по МЭиР УЗ "Могилевская поликлиника №5" Дата ответа: 16.10.2020 14:33
ответ направлен 16.10.2020 №К-409
powered by smfaq