«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

"Как по вызову врача на дом к 3-хлетнему ребенку с температурой 39,5 градусов врач может забыть прийти? 24.12.2014 мы обратились в филиал №1 УЗ ""Могилевская детская поликлиника"" в 7.30 утра для вызова врача на дом к 3-хлетнему ребенку с температурой 39,5 градусов и очень сильным кашлем. Мы прождали целый день, но до 6-ти часов вечера к нам педиатр не пришел. Мы позвонили в регистратуру, чтоб узнать где врач...Нам перезвонила наша участковая педиатр и сказала, что про нас забыли и нам не к спеху, к нам придут в пятницу...После нашего возмущения она повесила трубку...Мы вызвали скорую...В результате к нам позвонила в 19.30 врач поликлиники и сказала, что придет осмотреть ребенка через полчаса...Неужели допустимо так относится к работе?"
Вопрос от: Чайкова Евгения Васильевна Дата создания: 26.12.2014 00:49
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии
"Уважаемая Евгения Васильевна! 30.12.2014г. состоялась встреча заведующей филиалом №1 УЗ ""Могилевская детская поликлиника"" Будьковой А.А. с Вами, в ходе которой Вам даны ответы на все поставленные Вами вопросы.Заместитель главного врача по педиатрии Н.А. Панова227130"
Хочу выразить сердечную благодарность медицинскому регистратору поликлиники № 2 Полуйчик Инне Михайловне. Регистратура - это центр информации, знанием которой этот сотрудник обладает полностью. Умеет найти выход из любой ситуации, сердечно и с уважением относится к нам - пенсионерам.Отдельная благодарность заведующему филиалом поликлиника № 2 Медвецкому А.А. за то, что он воспитал в своём учреждении такие кадры.С уважением пенсионер Балашенко Галина Викторовна!
Вопрос от: Галина Балашенко Дата создания: 25.11.2014 16:16
Ответил: заведующий филиалом
Уважаемая Галина!Спасибо Вам за теплые слова благодарности в адрес заведующего филиалом «Поликлиника №2 г. Могилева» Недвецкого А.А. и медицинского регистратора Полуйчик И.М. Ваше благодарственное письмо доведено до коллектива на общеполиклиническом собрании.Заведующий филиалом А.А.Недвецкий
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Где можно поставить ребенка на очередь на спелеолечение в Солигорске? Ребенку 3,5 года, с шести месяцев болеет бронхитами. В шесть месяцев лежали в областной больнице с абструктивным бронхитом, с 16.10.2013г лежали в инфекционной больнице с отстрым трахеобронхитом, с 26.12.2013г лежали в областной больнице с пневмонией, с 17.04.2014г лежали в областной больнице с острым бронхитом. С июня 2014г каждый месяц на больничном с трахеитом и бронхитом. Спасибо за ответ.
Вопрос от: Будькова Ольга Викторовна Дата создания: 05.11.2014 13:44
Ответил: Заведущий филиалом
Уважаемая Ольга Викторовна!Ваше обращение на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено.Получить направление на спелеолечение в государственном учреждении «Республиканская больница спелеолечения» г. Солигорска можно в отделении пульмонологии УЗ «Могилевская областная детская больница».Лечение в государственном учреждении «Республиканская больница спелеолечения» г. Солигорска показано детям с 10-ти летнего возраста. Показаниями для направления являются: острые и хронические заболевания органов дыхания (в анамнезе), аллергические заболевания и часто длительно болеющие дети. Порядок отбора и направления пациентов для оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении «Республиканская больница спелеолечения» регламентирован приказом МЗ РБ от 03.03.2011 года №208.Так как Ваш ребенок не достиг возраста, с которого направляются в г. Солигорск, то пройти курс спелеолечения Вы можете в кабинете спелеотерапии филиала №4 учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника» по направлению лечащего врача или заведующего отделением реабилитации.Заведующий филиалом Т.И.Власова
Здравствуйте. 17.10.14 посещала взрослую поликлинику, была с ребенком. В гардеробе отказались принять детскую одежду, сославшись на запрет администрации. Пришлось сдать одежду ребенка в гардероб педиатрического отделения. На основании какого документа, по какой причине был дан отказ? Разве должны сообщаться между собой взрослая и детская поликлиники? Спасибо за ответ.
Вопрос от: Татьяна Дедюля Дата создания: 20.10.2014 14:50
Ответил: Заведующий филиалом
Уважаемая Татьяна!Ваше обращение рассмотрено администрацией филиала «Поликлиника № 10 г. Могилева» УЗ «МЦП».17.10.2014 года при посещении взрослого отделения поликлиники гардеробщицей Вам было отказано в приеме детской верхней одежды в гардероб на основании утвержденной заведующим филиалом должностной инструкции гардеробщика, а именно: «В случаях обращения пациента с ребенком в гардероб взрослого отделения, в целях разделения потоков, верхняя одежда ребенка не принимается. Пациенты с детьми обслуживаются в гардеробе педиатрического отделения».В филиале имеются отдельные входы для пациентов взрослого и педиатрического отделения, с соответствующими указателями.В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться к заместителю заведующего филиалом Шупиковой С.В. каб.603 или по тел.71-52-77.Заведующий филиалом А.И. Чечура
Выражаю огромную благодарность врачу-ортопеду Стоматологической поликлиники №2 Ярошевич Е.В. за качественно выполненную работу по протезированию зубов. Елена Васильевна,спасибо за профессиональный подход и Ваши человеческие качества. Четко, быстро, удобно и с подробными разъяснениями, Вы выполнили Вашу работу. Благодарю Вас за позитивный настрой и понимание. Желаю Вам, Елена Васильевна, здоровья, положительных эмоций, жизненных сил и благодарных пациентов.Отдельная благодарность зубному технику, Голобурдо, коронки как-будто «родные».Хочу отметить обслуживающий персонал и лично Марию Александровну, доброжелательны, внимательны, в общении и обхожденииЖелаю всему персоналу ортопедического отделения Стоматологической поликлиники №2 удачи, новых достижений и благополучия! С найлучшими пожеланиями Мякишева Ирина.
Вопрос от: Ирина Мякишева Дата создания: 17.10.2014 11:49
Ответил: Администратор сайта
Ваше обращение будет удалено. Причина: дублирование обращения №1360 от 2014-10-17.
"Здравствуйте. У меня больше не вопрос, а предложение! В разделе ""Запись на прием"" вашего сайта (адрес ссылки http://mogcp.by/post.html) при заполнении формы я предлагаю вводить не городской, а мобильный телефон, чтобы с человеком было проще связаться. Так как наверно у всех поликлиник есть рабочие мобильные телефоны, то это не создаст особых препятствий.Приведу собственный пример. Я отношусь по месту жительства к филиалу №5 УЗ Поликлиника №8. Работаю с 8:00 до 17:00. Мне надо было взять талон к терапевту. Причем несколько раз в течении месяца. Я вечером подавал заявку для записи на прием. Потом вечером на следующий день, когда приходил с работы, видел на домашнем телефоне (а он у меня с определителем номера), что мне звонил некоторый номер трижды в течении часа с 8:00 (когда я уже нахожусь на работе). Следовательно, до меня не могли дозвониться.Конечно, можно сказать, чтобы при подаче заявки указывать рабочий телефон. Но дело в том, что у меня бывают дни, когда я не нахожусь около рабочего телефона. И поэтому из поликлиники до меня не могут дозвониться."
Вопрос от: Никита Романовский Дата создания: 10.10.2014 01:12
Ответил: Администратор сайта
Уважаемый Никита! Благодарим вас за предложение, однако во всех учреждениях здравоохранения города с целью оптимизации времени приема и доступности оказания медицинской помощи действует односторонняя мобильная связь (номера указаны на главной странице сайта). В ближайшее время изменений в существующем порядке предварительной записи на прием к врачу через сеть Internet не планируется.
"На каком основание гинеколог Сивцова Г.В. отказывается вносить исправления в листок нетрудоспособности АА № 0638757 Алдановой Е.Г , беременная женщина вынуждена второй раз приходить в медучреждение, в листке в нарушение п.74, 76 ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И СПРАВОК О ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ в графе з якога чысла- 01.10.14 указан -""год""па якое чысло - третье февраля 2015заключэнне (з якога чысла працасдольнасць) -четвертое февраля 2015г.?"
Вопрос от: Штанюк Татьяна Валерьевна Дата создания: 02.10.2014 20:02
Ответил: Заместитель галвного врача
Уважаемая Татьяна! Уточните информацию по Вашему обращению, а именно: в каком учреждении здравоохранения произошел данный инцидент. Напоминаем, что на нашем сайте Вы можете получить ответ исключительно по вопросам, касающимся здравоохранения г. Могилёва и Могилёвского района.
Добрый день! Почему на сайте не указано расписание приема подросткового врача?
Вопрос от: Елена Дата создания: 29.09.2014 12:57
Ответил: Заместитель главного врача
Уважаемая Елена! В обращении Вы не указали необходимые и корректные данные для связи с Вами. Обращение будет удалено в ближайшее время.
"работая в аптеке регулярно сталкиваюсь с выпиской рецептурных препаратов на бумажках. уважаемые коллеги, давайте соблюдать законодательство! не надо говорить посетителям "" идите в аптеку, там так и без рецепта отпускают"". постановление МЗ РБ N55 от 5 июня 2012 года все еще действует и нас по нему проверяют, а за невыполнение наказывают! если вы пишите на бумажке, почему бы не писать то же самое на рецептурном бланке? давайте уважать друг друга и наших посетителей."
Вопрос от: Калугина Мария Александровна Дата создания: 25.09.2014 14:13
Ответил: Заместитель главного врача по лечебным вопросам
Уважаемая Мария! По всем вопросам и предложениям, касающимся выписки рецептурных бланков, Вы можете обратиться напрямую к заместителю главного врача УЗ МЦП по лечебным вопросам Воскресенской Елене Владимировне, телефон 22 80 81.
Выражаю искреннюю благодарность лечащему стоматологу Стоматологической поликлиники №2, Кучеровой Н.В. за внимание, понимание, доброжелательное отношение к пациентам. Наталья Владимировна молодой врач, а чувствуется профессионализм, уверенность и спокойствие в своём деле. Желаю Вам, Наталья Владимировна, дальнейших успехов в освоении новых технологий в медицине, удачи Вам и терпения. Наталья Владимировна Вы позитивный и солнечный человечек, спасибо Вам большое. Желаю всем сотрудникам Стоматологической поликлиники №2 здоровья, удачи и терпения в вашем труде. С уважением Мякишева Ирина Эдуардовна.
Вопрос от: Мякишева Ирина Дата создания: 18.09.2014 19:46
Ответил: Заведующий филиалом могилевская стоматологическая поликлиника №2 УЗ МСП
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Ваша благодарность будет зачитана на общем собрании коллектива учреждения.
powered by smfaq