«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

18.04.2019 около 18.00 я обратилась в регистратуру с вопросом.куда надо обратиться моему сыну с ушибом пальца ноги. Медсестра уточнила возраст сына ( 16 лет), с кем-то проконсультировалась , и отправили нас в травмпункт на Пионерскую. Сын просидел в очереди к хирургу. Когда зашел в кабинет, врач, Журавлев Константин Николаевич, cказал,что деток он не лечит. Еще раз повторюсь, моему сыну 16 лет. И его отправили в детскую областную, хотя сын объяснил , что регистратура поликлиники направила сюда. Так вот! Некомпетентность одной поликлиники и , не знаю как назвать, отношение врача! Я перезвонила в детскую регистратуру. Рассказала о происшедшем. У меня опять все уточнили, но уже ответили , что нам надо в детскую травму. Очень жду реакции соответствующих лиц!
Вопрос от: Ананич Ольга Александровна Дата создания: 18.04.2019 19:49
Уважаемый Александр Анатольевич! Хочу выразить сердечную благодарность Богомазову Станиславу Дмитриевичу, врачу ортопеду -травматологу Могилевского городского травмпункта. Который оказал высококачественную медицинскую помощь в период восстановления после замены тазобедренного сустава, а так же проявил лучшее профессиональные качества преданность любимому делу, чуткое и внимательное отношение, умение найти подход к каждому пациенту. С уважением, пациент Скробова София Алексеевна
Вопрос от: скробова софия алексеевна Дата создания: 17.04.2019 23:04
16.04.19 со мной связалась заведующая отделением гинекологии по поводу моего обращения 11.04.19, меня порадовало, что моя жалоба была адекватно рассмотрена, претензий к мед. учреждению не имею. Надеюсь, что врач, проводивший УЗИ, не повторит такого хамского поведения по отношению к другим пациентам и будет более корректна на рабочем месте. Письменного ответа я не требую.
Вопрос от: Политончик Наталья Сергеевна Дата создания: 16.04.2019 22:08
По факту моего обращения 11.04.2019 мне даны разъяснения представителем поликлиники #5. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Абрамова Светлана Евгеньевна Дата создания: 12.04.2019 13:58
P.S.Фамилию врача не могу прочесть ( была записана на 17.40 11.04.19) Карунина или Карукина не могу прочесть с заключения. Я не могу понять прикрепилось ли заключение к моему обращению, в этом заключении о мочевом пузыре вообще нет речи. Политончик Н.С
http://mogcp.by/questionsfiles/alG0nyqqx781.jpg
Вопрос от: Политончик Наталья Сергееввна Дата создания: 11.04.2019 20:24
Я, Политончик Н.С. 11.04.19 заключила договор на возмездное оказание медицинских услуг 1357 в профилактических целях, т.к. я никогда его не делала, а женщинам моего возраста (29лет) это рекомендовано делать раз в 1-2 года. За своим здоровьем я стараюсь следить, т.к еще не рожала. Т.же замой у меня были проблемы с мочевым пузырем, но на данный момент жалоб никаких нет.Я записалась на "УЗИ матки и придатков с мочевым пузырем(трансвагинально) на цветном цифровом аппарате + консультация врача - акушер - гинеколога 1 категории" стоимость услуги 11р 29к. Зайдя в кабинет я сразу сказала, что это мое первое УЗИ и как оно проходит я не знаю. На что медсестра соорентировала мои действия достаточно вежливо. Врач спросила "Жалобы?" Я ответила "Жалоб нет, я пришла с целью профилактики". На что врач возмутилась "Зачем Вы пришли, если жалоб нет?" Я промолчала, потому что не хотела ругаться, хотя не совсем поняла почему за свои деньги я не могу проверить свое здоровье, тем более что сейчас все врачи говорят в один голос о том, что нужно следить за здоровьем и чем раньше выявишь проблему, тем легче ее решить, тем более что такая услуга существует и нигде не прописано, что она осуществляется только по жалобам, или направлению от врача. Я молчала, врач продолжила свою речь "Сами себе диагнозы ставят и придумывают себе процедуры".Я не буду описывать как проходило Узи но врач, видимо, от своего настроения,понятного только ей,была неаккуратна и нервенна. Во время Узи врач диктовала медсестре понятные только им термины,цифры,а после просто положила на кушетку лист с заключением(прикрепила) В договоре было прописано, что мне должна быть оказана консультация врача.Я констатировала факт:Хорошая у Вас консультация за 11.29" на что услышала ответ " Я ж Вам все сказала."У меня вопрос: почему я не получила услугу в полном обьеме заявленную по договору(узи в т.ч мочевого пузыря и консультацию), а т.же почему врач позволяет себе отчитывать пациента и ведет себя непрофессионально и некорректно?
http://mogcp.by/questionsfiles/alG0nyqqx781.jpg
Вопрос от: Политончик Наталья Сергееввна Дата создания: 11.04.2019 20:19
Здравствуйте. Куда обратиться за стоматологической помощью, если в поликлинике нет стоматолога? И могут ли студенты МГУП получать помощь в этой поликлинике?
Вопрос от: Развенкова Татьяна Александровна Дата создания: 07.04.2019 21:30
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 12.04.2019 15:43
Уважаемая Татьяна Александровна! Учреждение здравоохранения (далее – УЗ) «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение рассмотрено. На Ваш вопрос сообщаем следующее: Согласно нормам действующего законодательства Республики Беларусь (ст.4 Закона Республики Беларусь от 18.06.1993 № 2435-XII «О здравоохранении» (далее – Закон)) граждане Республики Беларусь имеют право на доступное медицинское обслуживание, которое обеспечивается предоставлением бесплатной медицинской помощи на основании государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения. В целях своевременного оказания такая медицинская помощь оказывается по адресу регистрации по месту жительства (месту пребывания), в ведомственных организациях здравоохранения – по месту работы (учебы, службы) (статья 14 Закона). Статьей 15 Закона предусмотрено, что медицинские услуги сверх установленного государством гарантированного объема бесплатной медицинской помощи являются дополнительными и оказываются государственными учреждениями здравоохранения на платной основе в не зависимости от адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания). Стоматологические поликлиники города Могилева: учреждение здравоохранения «Могилевская стоматологическая поликлиника», г. Могилев, б-р.Непокоренных, 5, телефон регистратуры 24 70 23; учреждение здравоохранения «Могилёвская стоматологическая поликлиника 2», г. Могилев, пр.Пушкинский, д. 36, телефон регистратуры 42 86 33; оказывают бесплатную стоматологическую помощь на основании государственных минимальных социальных стандартов населению, территориально за ними закрепленному, то есть гражданам, имеющим регистрацию по месту жительства (пребывания) в домах, обслуживаемых данными учреждениями здравоохранения. Получение стоматологической помощи лицами, не закрепленными территориально за учреждением, а также сверх установленного государством гарантированного объема бесплатной медицинской помощи оказываются на платной основе на основании письменных договоров. Таким образом, стоматологическая помощь студентам МГУП может быть оказана в стоматологических поликлиниках города, за более подробной информацией необходимо обращаться в регистратуру учреждений здравоохранения по указанным выше телефонам. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
Добрый день. Почему я не могу обратиться по месту жительства к лор врачу??? Взрослому сложно ходить с пробкой в ухе, ребенку еще сложней. Вчера обращались а регистратуру, объяснили ситуацию, сказали звонить в 7.30 дадим первичный талон. С 148-ого раза я конечно дозвонилась и это было в 7.40, ответ талонов уже нет, на вопрос что нам делать и куда везти ребенка, ответ был ну мы не знаем, у нас тут очередь в 7.30 под поликлиникой уже стоит за талонами к лор врачу. В 5 поликлинику талонов нет, никуда талонов нет. В прошлый раз мы дотянули с такой же ситуацией до деформации барабанной перепонки, слава богу что через неделю все прошло. Не в 18 веке живем!!!
Вопрос от: Шубина Вероника Геннадьевна Дата создания: 04.04.2019 08:06
Добрый день На интернет-сайте Поликлиники указано неверное расписание приема педиатра 9 участка 3 Поликлиники по адресу г.Могилев, ул.Калиновского, д.27А.
Вопрос от: Сабиров Павел Игоревич Дата создания: 02.04.2019 10:20
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 10.04.2019 12:24
Уважаемый Павел Игоревич! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение на сайт от 02.04.2019 рассмотрено. В разделе учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника» на сайте http://mogcp.by/ 04 апреля 2019 были внесены изменения в расписание приема врача-педиатра на педиатрическом участке педиатрического отделения по ул. Калиновского д.27а в г. Могилеве (м-н Казимировка). Администрацией учреждения приняты меры организационного характера для обеспечения своевременного изменения данной информации на вышеуказанном сайте. Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим извинения за причиненные неудобства. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
Доброе утро! Я не понимаю системы записи на прием через регистратуру. В течении последних нескольких недель посещаю гинеколога. На одной неделе мне дают талон сегодня на завтра. На другой неделе уже "звоните утром", а утром уже талонов нет. Складывается впечатление, что талоны выдают по настроению. Прошу разъяснить мне суть работы регистратуры
Вопрос от: Агаркова Евгения Александровна Дата создания: 02.04.2019 09:13
Ответил: зам. женской консультации Дата ответа: 04.04.2019 14:53
Уважаемая Евгения Александровна! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение на сайт от 02.04.2019 рассмотрено. В ходе рассмотрения обращения нарушений этики и деонтологии со стороны медрегистратора не выявлено. Предварительная запись осуществляется в столе справок на две недели вперед по телефонам 25-30-86, мобильной связи: Mтс 8(029)843-11-64, Vel. 8(044)713-11-64. Вам был изложен алгоритм действия пациента при заказе талона и предложено взять талон к врачу в день приема. Талоны на прием к врачу распределяются следующим образом: 30% талонов из расчетных норм нагрузки выдается пациентам в день приема; 40% талонов выдается по предварительной записи для первичного приема, в том числе по предварительной записи через Интернет; 30% для повторного приема, в том числе лиц, находящихся на листке нетрудоспособности, справки временной нетрудоспособности. Для приема пациента по неотложной и экстренной помощи по направлению, в данном случае врача акушера-гинеколога, талоны выдаются на момент обращения с пометкой «экстренно». Дополнительно информируем Вас, что также предварительно можно записаться на прием: при личном обращении граждан в стол справок; при самозаписи через Интернет после получения пин-кода и логина в МИС Лекарь; при подаче заявки гражданами на сайт www.mogcp.by. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
powered by smfaq