«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
Russian Belarusian Dutch English French German
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Почему не выполняется талонная система приема к врачам в поликлинике 4,дают талон на определенное время,приходишь к этому времени,но приходиться становиться в очередь и ждешь около часа.К чему тогда вся эта показуха?Где согласованность между регистратурой и врачами?
Вопрос от: Евгений Свириденко Дата создания: 07.02.2012 21:38
Ответил: Заведующий филиалом
Сообщаем Вам, что прием пациентов осуществляется повремени, указанному в талонах, о чем имеется информация на стенде в холле филиала и на кабинетах врачей, ведущих амбулаторный прием. Норма нагрузки врача-терапевта на прием одного пациента составляет 15 минут. Но, в случае необходимости (решение сложных лечебно-диагностических вопросов, прием инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц и др.), время приема на одного пациента может увеличиваться, вследствие чего может незначительно сдвигаться время приема других пациентов.
Добрый вечер. Я к Вам не с вопросом, а скорее с предложением. На мой взгляд было бы очень не плохо сделать на сайте колонку отзывов о врачах наших поликлиник и больниц. Я сама лично неоднократно сталкивалась с невоспитанностью и нетактичность одного врача Поликлиники №5. Хотелось бы поделиться об этом с другими людьми, и уберечь их от похода к данной мадам.Возможно, зная о том, что о них могут написать плохой отзыв,наши врачи станут хоть чуточку лучше. (Спасибо)
Вопрос от: Наталья Новикова Дата создания: 03.02.2012 01:04
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
Уважаемая Наталья! Рассмотрев Ваше предложение, сообщаем, что Интернет-сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» это информационный ресурс, обеспечивающий освещение деятельности учреждений здравоохранения г. Могилёва и Могилёвского района в сети Интернет. Размещаемые на Сайте обращения, вопросы должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.Сообщаем также, что с медицинскими работниками организаций здравоохранения регулярно проводятся занятия по вопросам медицинской этики и деонтологии. Возникающие проблемы межличностных отношений между врачами и пациентами, которые зачастую носят субъективный характер, оперативно решаются руководителями на местах. В связи с этим, при возникновении проблемы, предлагаем изложить ее на месте заведующему отделением, заместителю руководителя или руководителю организации здравоохранения, в которой у Вас возникли вопросы. Оставить свой отзыв о работе медицинского персонала Вы можете также в книге замечаний и предложений, которая имеется в каждой организации здравоохранения. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество поможет вывести на качественно новый уровень взаимоотношения между медицинскими работниками и пациентами.
Вопрос? почему закрыли родильное отделение?по статистике у нас в глуске очень большая рождаемость а роженец возят в Бобруйск это 50 км от больницы не считая районы там и того больше неужели нельзя открыть свое отделение обратно лучше всего закрыть а вот пусть попробуют открыть .Спасибо!Уважаемый Александр Геннадьевич у меня как у мамы двоих детей вопрос токой очень большая напряженка с детскими педиатрами в Глуске неужели наши институты не выпускают врачей .или это отношение у нас к врачам такое у администрации больницы что все бегут.Спасибо!
Вопрос от: Статкевич светлана Дата создания: 31.01.2012 17:14
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
Уважаемая Светлана! Ваш вопрос не относится к компетенции учреждений здравоохранения города Могилева.Вам необходимо обратиться в управление здравоохранения Могилевского облисполкома.
Уважаемый Старовойтов А.Г,я бы очень хотела выразить БЛАГОДАРНОСТЬ фельдшерам скорой помощи г.Могилёва: Тимошковне Елене Николаевне и Чаусер Олегу Юрьевичу.За оказанною моей маме медицинскую помощь.24 января 2012 около 21.00 у моей матери Пейганович Галины Павловны поднялось высокое давление,было ужасная головная боль, головокружение.Я позвонила по103 и приехала бригада в составе этих фельдшеров.Они оказались очень ответливыми,вежливыми,оказали помощь в полном объёме.После их уезда моей матери стало гораздо лучше!!!Мне бы очень хотелось что бы все медики были такими,как они!Я надеюсь,что вы рассмотрите моё обращение к Вам и поощрите таких грамотных и отзывчивых фельдшеров!!!С осанкой гордой и сердцами золотымиВы стольких лечите людей,Словами добрыми, простыми,Вы согреваете друзей.Так пусть вернется к Вам вся сила,Через усталые года,И пациенты принесут красиво,В ладонях радость на века.
Вопрос от: ира ира Дата создания: 25.01.2012 01:39
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
"Уважаемая Ирина! Ваша благодарность доведена до сведения трудового коллектива УЗ ""МГС СМП"". Благодарим Вас за теплые слова в адрес медицинских работников."
powered by smfaq