«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

"Здравствуйте. Мы с ребенком уже не первый раз проходим курс лечения в Филиале детского реабилитационного центра для детей с нарушением ЦНС и опорно-двигательного аппарата. Великолепное обслуживание и лечение. Прекрасные специалисты и персонал. НО! Нет своей кухни и центр вынужден получать питание, приготовленное в лавсановской больнице. Зимой проблем не было. Обед подавали в 13.00-13.30. Сейчас же ситуация крайне изменилась. Обеды привозят в 14.30 и не ранее. В центре наблюдаются дети с 1 года. Они физически не дожидаются обеда. Моя дочь, например, (ей 2 года)просто засыпает на руках голодная или устраивает истерику. И таких мамочек там много. Что нам делать? Мы обращались к заведующей Суворовой С.А. с этим вопросом. На что она ответила, что неоднократно обращалась в разные инстанции с просьбой привозить обеды раньше. НО, ей отвечают, что ""не справляются"". Неужели наши дети, тем более дети-инвалиды, не главнее других больниц, в том числе и взрослых? Ведь можно как-то скорректировать маршрут развоза пищи?Помогите нам, пожалуйста!С уважением, мамы."
Вопрос от: Татьяна Зайцева Дата создания: 17.05.2012 00:01
Ответил: заместитель главного врача по ОМР
"Уважаемая Татьяна! Указанное Вами медицинское учреждение не находится в подчинении УЗ ""МЦП"" и поэтому решение Вашего вопроса находится вне нашей компетенции.Вы можете обратиться в управление здравоохранения Могилевского облисполкома,телефон 273642."
Хочу выразить огромную благодарность работникам скорой помощи!13 апреля в обед мне стало очень плохо,повысилось давление,кружилась и болела голова.Мне родственники вызвали скорую,ко мне приехали две очень хороших, вежливых медика.(Тимашкова Елена Николаевна и Пейганович Ирина Георгиевна)Меня осмотрели,сделали укол,дали рекомендации.После их уезда мне стало намного лучше,давление пришло в норму,головная боль прошла.Очень хочется чтобы все медики были такими,как они!!!Спасибо Вам огромное!!!
Вопрос от: Пилипенко Вера Павловна Дата создания: 14.05.2012 00:53
Ответил: заместитель главного врача по ОМР
"Уважаемая Вера Павловна! Ваша благодарность доведена до сведения коллектива УЗ ""МГС СМП"" и будет учтена при премировании сотрудников СМП. Благодарим Вас за теплые слова в адрес медицинских работников, желаем Вам здоровья!"
Где в городе Могилёве можно пройти обследование на СИЧ (счётчик излучения человека).
Вопрос от: Новикова Раиса Дата создания: 26.04.2012 14:53
Ответил: И.о. зам. главного врача по ОМР
Обследование на СИЧ в г. Могилеве и Могилевском районе не проводится.
Поликлиника №12Столкнулся с прохождением мед. комиссией для трудоустройства.Рентген кабинета нет.На анализы очередь что день их сдавать пришлось.Время для комиссии Пн., Ср, Пт., с 10-12 в перемешку с пациентами которые пришли на прием. Пришел к 9:30 т.к сказал врач прийти пораньше и зайти без очереди взять талончики к «докторам», возле кабинета уже стоит очередь из таких же как я -за талонами. Заходишь к врачу, а он и говорит, а талонов – НЕТ, ну вы идите так без талонов может быть они вас посмотрят! Ну а что делать пошел так. С 10 до 12 двоих прошел (многим повезло меньше). Остальные увы талоны нужны, ну нужны так нужны прихожу и говорю, дайте мне талончик к ЛОРу и терапевту на пятницу, а у нас их нет нам их только в пятницу дадут в 7 часов, приходите к 7:00 мы вам их дадим а потом посидите до 10:00 пока прием начнется ну или если не лень ездить то домой скатайтесь. Вот такая «медицина», и за это мы деньги платим…
Вопрос от: макеев андрей Дата создания: 04.04.2012 18:47
Ответил: Заведующий филиалом №12 УЗ МЦП
Администрация филиала «Поликлиника №12 г.Могилева» по обращению гражданина Макеева Андрея от 04.04.12г. на адрес электронной почты УЗ «МЦП» сообщает следующее:По результатам проведенного анализа организации медицинских осмотров населения сообщаем – Макеев Андрей для прохождения медицинской комиссии для трудоустройства в филиал «Поликлиника №12 г.Могилева» с начала 2012 года и по настоящее время не обращался.По вопросу организации проведения медицинских осмотров в филиале «Поликлиника №12 г.Могилева» сообщаем следующее:-Проведение профилактических медосмотров (предварительных, периодических и внеочередных) в филиале «Поликлиника №12 г.Могилева» организовано согласно Постановлению №47 от 28.04.2010г. «Об утверждении Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих и признании утратившими силу некоторых постановлений МЗ РБ» и Приказа БелЖД № 119Н от 28.09.2000г. «О порядке проведения медицинских осмотров на железнодорожном транспорте».-В связи с проведением реорганизации поликлиники и увеличением количества обслуживаемого населения в январе-феврале 2012г. имели место отдельные недостатки в организации профилактических осмотров населения, которые были оперативно устранены:-на стендах поликлиники размещена подробная информация о графике приема всех специалистов и проведения обследований;-ежедневно графиком приема специалистов предусматривается время для проведения профилактических медицинских осмотров, отдельно от приема обслуживаемого населения;-с 01.04.2012 время приема врачей всех узких специальностей для проведения профилактических медицинских осмотров увеличено на 1 час ежедневно, прием пациентов по профилактическим медицинским осмотрам проводится без талонов, по обращаемости, согласно направлениям от нанимателя;-в лаборатории для приема и забора анализов лиц, проходящих профилактические медицинские осмотры, выделен отдельный лаборант;-в отделении профилактики организована ежедневная выдача заключений о годности к работе врачом-терапевтом.В случае несогласия с решением, принятым по Вашему обращению, Вы вправе обжаловать данное решение в учреждении здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» или в суде.
Подскажите, пожалуйста, где, кроме частных клиник, в Могилеве можно получить квалифицированную консультацию врача диетолога?
Вопрос от: Таня Иванова Дата создания: 02.04.2012 14:31
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
Уважаемая Татьяна! Вы можете получить консультацию у врача-диетолога Могилевской областной больницы Колодинской Светланы Игоревны, тел. 27 86 83.
Хочу задать вопрос: К кому обратиться: мой отец Грибовский В.Е. в 2008 году перенес инсульт, после чего ему дали II группу инвалидности(не рабочую), обращались в поликлинику №7 к невропатологу Деревянко О.В. по поводу госпитализации в Могилевский реабилитационный центр, врачем было отказано в направлении, потому что она не может дозваниться в центр, в свою очередь я(грибовская вв) без проблем дозванилась в центр,где сказали, что бы привозили направление для постановки на очердь, к кому обратиться за направлением?
Вопрос от: грибовская виктория Дата создания: 13.02.2012 22:02
Ответил: Заведующий филиалом
Врачом-неврологом филиала «Поликлиника № 7 г.Могилева» направлена заявка в филиал «Больница медреабилитации» УЗ «МОЛДЦ» для решения вопроса о госпитализации Грибовского В.Е., 1948 г.р., ., проживающего по адресу: ул.Челюскинцев, 177-9При положительном ответе он будет госпитализирован.Курс реабилитации Грибовскому В.Е. можно пройти в условиях ОМР филиала «Поликлиника № 7 г.Могилева».
Почему не выполняется талонная система приема к врачам в поликлинике 4,дают талон на определенное время,приходишь к этому времени,но приходиться становиться в очередь и ждешь около часа.К чему тогда вся эта показуха?Где согласованность между регистратурой и врачами?
Вопрос от: Евгений Свириденко Дата создания: 07.02.2012 21:38
Ответил: Заведующий филиалом
Сообщаем Вам, что прием пациентов осуществляется повремени, указанному в талонах, о чем имеется информация на стенде в холле филиала и на кабинетах врачей, ведущих амбулаторный прием. Норма нагрузки врача-терапевта на прием одного пациента составляет 15 минут. Но, в случае необходимости (решение сложных лечебно-диагностических вопросов, прием инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц и др.), время приема на одного пациента может увеличиваться, вследствие чего может незначительно сдвигаться время приема других пациентов.
Добрый вечер. Я к Вам не с вопросом, а скорее с предложением. На мой взгляд было бы очень не плохо сделать на сайте колонку отзывов о врачах наших поликлиник и больниц. Я сама лично неоднократно сталкивалась с невоспитанностью и нетактичность одного врача Поликлиники №5. Хотелось бы поделиться об этом с другими людьми, и уберечь их от похода к данной мадам.Возможно, зная о том, что о них могут написать плохой отзыв,наши врачи станут хоть чуточку лучше. (Спасибо)
Вопрос от: Наталья Новикова Дата создания: 03.02.2012 01:04
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
Уважаемая Наталья! Рассмотрев Ваше предложение, сообщаем, что Интернет-сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» это информационный ресурс, обеспечивающий освещение деятельности учреждений здравоохранения г. Могилёва и Могилёвского района в сети Интернет. Размещаемые на Сайте обращения, вопросы должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.Сообщаем также, что с медицинскими работниками организаций здравоохранения регулярно проводятся занятия по вопросам медицинской этики и деонтологии. Возникающие проблемы межличностных отношений между врачами и пациентами, которые зачастую носят субъективный характер, оперативно решаются руководителями на местах. В связи с этим, при возникновении проблемы, предлагаем изложить ее на месте заведующему отделением, заместителю руководителя или руководителю организации здравоохранения, в которой у Вас возникли вопросы. Оставить свой отзыв о работе медицинского персонала Вы можете также в книге замечаний и предложений, которая имеется в каждой организации здравоохранения. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество поможет вывести на качественно новый уровень взаимоотношения между медицинскими работниками и пациентами.
Вопрос? почему закрыли родильное отделение?по статистике у нас в глуске очень большая рождаемость а роженец возят в Бобруйск это 50 км от больницы не считая районы там и того больше неужели нельзя открыть свое отделение обратно лучше всего закрыть а вот пусть попробуют открыть .Спасибо!Уважаемый Александр Геннадьевич у меня как у мамы двоих детей вопрос токой очень большая напряженка с детскими педиатрами в Глуске неужели наши институты не выпускают врачей .или это отношение у нас к врачам такое у администрации больницы что все бегут.Спасибо!
Вопрос от: Статкевич светлана Дата создания: 31.01.2012 17:14
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
Уважаемая Светлана! Ваш вопрос не относится к компетенции учреждений здравоохранения города Могилева.Вам необходимо обратиться в управление здравоохранения Могилевского облисполкома.
Уважаемый Старовойтов А.Г,я бы очень хотела выразить БЛАГОДАРНОСТЬ фельдшерам скорой помощи г.Могилёва: Тимошковне Елене Николаевне и Чаусер Олегу Юрьевичу.За оказанною моей маме медицинскую помощь.24 января 2012 около 21.00 у моей матери Пейганович Галины Павловны поднялось высокое давление,было ужасная головная боль, головокружение.Я позвонила по103 и приехала бригада в составе этих фельдшеров.Они оказались очень ответливыми,вежливыми,оказали помощь в полном объёме.После их уезда моей матери стало гораздо лучше!!!Мне бы очень хотелось что бы все медики были такими,как они!Я надеюсь,что вы рассмотрите моё обращение к Вам и поощрите таких грамотных и отзывчивых фельдшеров!!!С осанкой гордой и сердцами золотымиВы стольких лечите людей,Словами добрыми, простыми,Вы согреваете друзей.Так пусть вернется к Вам вся сила,Через усталые года,И пациенты принесут красиво,В ладонях радость на века.
Вопрос от: ира ира Дата создания: 25.01.2012 01:39
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
"Уважаемая Ирина! Ваша благодарность доведена до сведения трудового коллектива УЗ ""МГС СМП"". Благодарим Вас за теплые слова в адрес медицинских работников."
powered by smfaq