«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Прошу отклонить мое обращение в адрес детской поликлиники №1 до его рассмотрения. Все возникшие вопросы оперативно разрешила администрация. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Курачева Екатерина Владимировна Дата создания: 14.06.2018 09:20
Уважаемая Будькова Алеся Александровна, обращаюсь к Вам, как к главрачу 1 детской поликлиники г. Могилева, дело в том, что мой ребенок 15.05.2018г. Курачева Полина 2013 года рождения получила травму, в результате чего перенесла 2 операции и находилась на лечении в отделении травматологии детской областной больницы с 15.05.2018 по 08.06.2018, при выписке наш лечащий врач рекомендовал 2 раза в день обработку раны и перевязки в поликлинике по месту жительства, в тот же день я позвонила в регистратуру записаться на прием к хирургу, нам сказали, что ближайший прием 12.06., но талонов уже нет, после чего я объяснила, что мы после лечения в травматологии и нам требуется консультация и перевязки, после чего нам сказали придти на прием без талона с 16.30 до 17.00 и заказать карточку в регистратуре, мы решили, до дня приема, перевязки и обработку делать самостоятельно дома, 12.06 в 16.15 мы пришли на прием, в регистратуре сказали, что карточка у врача, но как потом оказалось карточки нашей там не было, мне пришлось повторно с ребенком возвращаться и заказывать карточку, просидев 40 минут в очереди, мы зашли на прием к хирургу, после того как спросили нашу фамилию, медсестра стала на повышенных тонах со мной разговаривать, якобы мы без записи и зашли вне очереди, я объяснила нашу ситуации, нас решили все-таки принять, но врач сказал, что никакой перевязки нам не будет делать, т.к. у него нет бинта, я сказала, что у нас с собой есть, но врач на это усмехнулся и сказал, что у них нет перевязочного кабинета, я попросила хотя бы посмотреть рану, но врач отказался даже смотреть, аргументируя это тем, что у него нестерильно, вернув нам наши снимки и выписку из областной детской больницы, тем самым отказав нам в приеме, после этого мы обратились в регистратуру и нас в 17.00 с ребенком отправили во 2-ю детскую поликлинику, как раз в это время там был прием у хирурга, объяснив это недоразумение тем, что меня не поняли по телефону, когда я записывалась на прием, в итоге мы поехали во 2-ю детскую поликлинику, где врач посмотрела нашу рану и сделала перевязку, при этом сказала, что можно делать перевязку дома. Так вот суть в чем, значит дома самостоятельно делать можно, врач разрешает, а на приеме в поликлинике у врача нестерильно? С момента выписки до момента приема прошло 4 дня, а врач даже не удосужился нас принять и посмотреть рану! А если бы что-то было не так, я имею в виду рану, и во 2-й поликлинике не было бы приема в это время, И ЧТО ТОГДА? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией: по чьей вине нас не записали на прием к врачу, и почему хирург отказался посмотреть моего ребенка. Ответ прошу дать в письменном и электронном виде в установленные законодательством сроки.
Вопрос от: Курачева Екатерина Владимировна Дата создания: 14.06.2018 08:15
Выражаю благодарность бригаде скорой помощи в составе Котовой, Сафроновой и Журавского (к сожалению, не знаю имён этих замечательных людей), выезжавших на вызов 12.06.2018 около 19:30-20:00 к диагностическому центру. Моей маме 66 лет, инвалиду 2 группы, стало плохо с сердцем, поднялось очень высокое давление с аритмией. Помимо профессионально оказанной медицинской помощи, медработники очень тактично, с искренней добротой и участием беседовали с мамой, чем дополнительно способствовали улучшению её самочувствия. Она до сих пор находится под впечатлением. Благодаря таким Людям с большой буквы ещё есть уверенность, что ты не останешься один на один со своей бедой. Ещё раз большое спасибо вышеуказанным сотрудникам скорой помощи, крепкого здоровья и успехов им и их близким!
Вопрос от: Рябцев Владислав Валерьевич Дата создания: 13.06.2018 20:32
Хочу выразить огромную благодарность заведующей терапевтическим отделением УЗ "Могилевская поликлиника №5" Духновой Наталье Александровне за своевременное и качественное оказание помощи при обращении. Компетентный врач, профессионал в своем деле, а также благодарность руководству этого учреждения за правильную организацию работы. Поздравляю всех медицинских работников с наступающим профессиональным праздником!
Вопрос от: Ефимович Владислав Владимирович Дата создания: 12.06.2018 10:07
День добрый! Прошу отозвать моё обращение, которое касалось детской поликлиники #1, до рассмотрения. Администрация поликлиники #1 в кратчайший срок дала ответы на все поставленные вопросы. Конкретно к поликлинике #1 претензий не имею, в письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: mcp_cc@mogilev.by Дата создания: 01.06.2018 10:51
Продолжение предыдущего электронного обращения. Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы не одни, и, возможно, поликлиники не справляются с таким наплывом людей, но почему все делается "спустя рукава"? Это здоровье детей, потраченные нервы родителей и постоянно негативное отношение. И, к сожалению, это не единичный случай!
Вопрос от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 13:45
Ответил: и.о. заместителя главного врача Дата ответа: 11.06.2018 00:00
Ответ опубликован 11.06.2018
Добрый день! Я не знаю, "по адресу" я обращаюсь или нет, но прошу разобраться в нашей ситуации, так как инцидент, который случился с нами 25.05.2018 г., перешёл все границы! В прошлую пятницу мы узнали, что ПОЛГОДА назад нас определили в другую поликлинику (были в детской поликлинике #3, а перенесли в детскую поликлинику #1). Мы спокойно полгода обслуживались в поликлинике #3,но, как нам говорили, карточка была утеряна (причём утеряна якобы нами же). Моя сестра заболела, мы вызвали врача на дом, позвонив в регистратуру #3 поликлиники 22.05. Следующий день приёма нам назначили на 25.05. Утром 25.05 у моей сестры все ещё держалась очень высокая температура, поэтому решили вызвать врача и отменить приём. Придя в поликлинику #3, мама узнает, что мы уже давно как к ней не относимся, идите отменяйте приём в поликлинику #1. Шок, ничего не сказать. Мы так и не выяснили, с какой поликлиники приходил врач, где наша карточка, почему позвонив в поликлинику #3 и сказав свой домашний адрес (когда заказывали талон на приём к педиатру), нас опять же не предупредили?! Я уже не говорю про вечно недовольный тон и некомпетентный персонал(!!!). Хорошо, позвонив в поликлинику #1 мы ооооочень долго выясняли, к какому же участку мы относимся, мол, в регистратуре не обязаны это выяснять. И эта канитель тянулась с 9 до 14, мы выясняли. Но, самое интересное, как можно было лечить ребёнку ангину и получить воспаление лёгких?! Нас не направляли на анализы, антибиотики мы начали пить сами... мама настояла на снимке, так как температура 39,5 всю неделю, которая сбивалась максимум на пару часов, очень насторожила. Но опять же, куда идти?! #1 или #3 поликлинику?! Нигде не записали. Пришлось ждать вечера, пока пришла врач на приём, которая нам и выписала направление на снимок. Я, возможно, некомпетентна в некоторых вопросах, да я и не лезу в чужую работу, но почему, только когда повышаешь тон, тебя более-менее начинают слушать? Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы
Вопрос от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 11:08
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 11.06.2018 15:04
Уважаемая Елена Ивановна! Ваше электронное обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено администрацией УЗ «Могилевская детская поликлиника». По изложенным фактам поясняем следующее. С целью улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи детскому населения города Могилева часть улиц, обслуживаемых УЗ «Могилевская детская поликлиника» с 01.01.2018г. территориально закреплены за УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1». Информация по передаваемым улицам и домам была размещена в регистратурах поликлиник, на территории улиц. При Вашем обращении в регистратуру УЗ «Могилевская детская поликлиника» 22.05.2018г., 25.05.2018 медицинскими регистраторами были действительно допущены недостатки по записи вызова врача на дом, не была доступно и в полном объеме дана информация о передаче Вашего ребенка Соленковой Е.Э. для медицинского обслуживания в УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1». Данная ситуация рассмотрена на производственном совещании медицинских работников. Сотрудникам указано на допущенные недостатки, необходимость внимательного отношения к пациентам, с целью недопущения конфликтных ситуаций. Администрация УЗ «Могилевская детская поликлиника» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Почему в поликлинике №8 нет возможности через сайт заказать выписку из мед документов, по аналогии с поликлиникой №5?
Вопрос от: Гончар Александр Юрьевич Дата создания: 23.05.2018 13:13
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 01.06.2018 16:07
Уважаемый Александр Юрьевич! Учреждение здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» информирует Вас в связи с Вашим вопросом: в настоящее время в учреждении нет технических возможностей по заказу выписки из медицинских документов через сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» на странице учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8». Опыт работы учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 5» в части возможности заказа выписки из медицинских документов через сайт изучен. В настоящее время решается вопрос технической поддержки данной процедуры, по мере обеспечения которой она будет внедрена в практику работы учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8». Информация об этом сразу же будет размещена на странице учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8» сайта учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника».
Здравствуйте. Прошу мое предыдущее обращение не рассматривать. В письменном ответе не нуждаюсь. Выражаю благодарность Дымковой Наталье Геннадьевна и медсестре 18 участка Валентине за трепетное и внимательное отношение, а так же за постоянный контроль и консультирование
Вопрос от: Лазарчук Снежана Борисовна Дата создания: 17.05.2018 16:50
Здравствуйте. Не нашла в списках детской поликлиники4. Пишу сюда. Ребёнку 1,5 месяца. После того, как нас выписали, врач была всего 2 раза у нас, хотя должна была приходить в течении месяца. Мало того, сейчас у ребёнка проблемы со стулом(6 день) и очень сильное газовыделение. Обращалась к педиатру 11.05, сказали делать массаж и толком больше ничего. В просьбе выписать нам Симетикон мне отказали. Сказали что он нам не нужен. Сегодня 15.05 были вновь на приеме, врач попыталась сделать массаж, и выписала лактулозу. Я попросила ее выписать ее нам бесплатно, по льготам. На что реакция у врача была неадекватная и грубая. (Мы в воскресенье не стали ждать приема и купили дюфалак). Врач сказала раз купили-пейте. А бесплатно она выписывать не будет. Ко всему этому принимали меня сегодня без карточки, т.е. в нашей карте нет записи о том, что мы были на приеме. Врач отправила к гастроэнтерологу, но там ближайший талон через месяц. Я поднялась к ней снова. Сказав это она ответила: ну, значит не нужно. У меня вопрос: зачем врач прописывает лекарства и отказывается выписывать его по льготам? И вообще почему врачи этой поликлиники не выписывают бесплатных лекарств и ещё при просьбе их выписать грубят? И почему такое халатное отношение к новорожденному? (Как минимум в направлении она должна была указать что приём должен быть срочный и нам бы выдали дополнительный талон). П.с. Оба раза были разные педиатры. Каб 30. К медсестре претензий никаких нет
Вопрос от: Лазарчук Снеюана Борисовна Дата создания: 15.05.2018 13:14
powered by smfaq