доступ в «Личный кабинет» в медицинской информационной системе «Лекарь»:
в кабинете пользователя жму запись на прием- пишет "простите, но по выбранным критериям поиска информация не найдена. как можно записаться на «Диспансеризацию».
Вопрос от: Дмитрий
Дата создания: 13.08.2024 13:47
Ответил: Заместитель главного врача
Дата ответа: 14.08.2024 08:27
Данная ситуация возникла по причине окончания срока Вашего временного закрепления за учреждением здравоохранения. В случае его продления доступ в Личный кабинет будет восстановлен.
Добрый день, хочу обратиться с жалобой на УЗ поликлинику номер 8 г.Могилева. А в частности на врача Макаренко , которая работала 12.08.2024 в кабинете 1а, на второй смене.
Я пришла на прием к врачу с кашлем, который не могу вылечить самостоятельно уже 2 недели. Я очень редко обращаюсь в данную поликлинику, так как персонал там хамит, врачей и талонов все время нет. Но к сожалению, когда нужно открыть больничный, нужно все таки обратиться в эту поликлинику.
Когда я пришла на прием с жалобой на кашель, почему-то стали смотреть мое УЗИ почек, которое вообще не имеет отношения к моему кашлю. Дальше я услышала шквал гневав свою сторону, что я пришла на прием , не к своей участковой (она была на первую смену, я ехала с работы и к ней не успела). После врач Макаренко мне ответила, что «больничный я вам открыть не могу, я не знаю , что с вами», она назначила мне прием на 13.08.2024 уже к моей участковой , а так же сдачу анализов. На с вопрос «как мне все это пройти, если я работаю, а больничный вы мне не открыли?», мне ответили, что я должна лечится у своего участкового, а не ходить по кабинетам.
Я хочу задать вопрос главному врачу этой поликлинике:
1. почему в вашей поликлинике постоянный отказ в больничных листах? Почему пациенту с признаком ОРВИ, не открывают больничный.
2. На каких основаниях конкретно в вашей поликлинике можно открыть больничный лист?
Так же, требую ответа. В каком случае приезжает врач на дом? Каждый раз когда звонишь в регистратуру, вызываешь врача, сначала выслушиваешь, что ты с температурой 38 должен приходить и сидеть под кабинетом. Если же все таки они принимают вызов, то на личный номер поступает звонок от участковой, так же с ее личного номера, о том чтобы мы пришли на прием сами, и если мы придем на прием сами, то можно будет пройти без очереди. Когда приходишь, то узнаешь, что таких «без очереди» целый коридор.
Вопрос от: Виктория
Дата создания: 12.08.2024 21:46
Ответил: Заместитель главного врача
Дата ответа: 13.08.2024 10:50
Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Ответ на вопрос не нужен, позвонили всё рассказали, объяснили.
Вопрос от: Юлия
Дата создания: 06.08.2024 14:30
Здравствуйте, я прописана в г. КРУГЛОЕ,но живу в Могилеве. Могу ли я закрепиться к вам в поликлинику, и стать на учёт по беременности?
Вопрос от: Юлия
Дата создания: 06.08.2024 13:51
Добрый день. Хочу узнать, по какому адресу находится стоматологическое отделение для детей, обслуживающихся в Могилевской детской поликлинике 1, Езерская,6, для прохождения профосмотра перед учебным годом. Спасибо
Вопрос от: Анна
Дата создания: 04.08.2024 16:07
Ответил: Заместитель главного врача
Дата ответа: 05.08.2024 16:32
Стоматологическая помощь детскому населению, закрепленного территориально за УЗ «Могилевская детская поликлиника №1» оказывается на базе УЗ «Могилевская областная детская стоматология» по адресу: ул. Народного Ополчения, д.12а.
На оф.сайте поликлиники предусмотрена опция "заказать выписку",которой я и воспользовалась 16.07(заявка была принята,указано,что выполнятся она будет до 5 дней и за ней нужно явиться с паспортом в 1 кабинет). на сегодняшний день,01.08, моя выписка нетолько не готова,но и о существовании этой заявки и опции в целом кабинет 1 не в курсе.я нетолько не сэкономили себе время,но и потратила его ещё больше. Донесите до своих сотрудников необходимую информацию,касающуюся данного вопроса либо не вводите пациентов в заблуждение!
Здравствуйте!
Как мне попасть в свой личный кабинет?
Вопрос от: Виталий
Дата создания: 01.08.2024 09:52
Ответил: Заместитель главного врача
Дата ответа: 02.08.2024 11:14
Для создания кабинета пользователя на сайте УЗ «МЦП» необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, при себе иметь паспорт. Вам будет выдан уникальный логин и пин-код.
Вход в личный кабинет производится через вкладку «запись на прием к врачу через личный кабинет»
Добрый день. Почему в личном кабинете не отображаются результаты анализа- глюкозтолерантный тест, выполненный 29.07.2024? В лаборатории сказали, что результат будет в этот же день после 17.00. До настоящего момента результат не виден в личном кабинете. Хотя сданный сегодня утром анализ мочи, уже есть в личном кабинете.
Вопрос от: Марина
Дата создания: 31.07.2024 20:11
Ответил: Заместитель главного врача
Дата ответа: 02.08.2024 11:14
В связи с техническими неполадками результаты Вашего анализа внесены в МИС «Лекарь» 01.08.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, подскажите режим работы флюрографии
Вопрос от: Станислав
Дата создания: 29.07.2024 10:54
Ответил: Заведующий отделением
Дата ответа: 29.07.2024 15:52
В УЗ МЦП кабинет флюорографии работает в будние дни с 8:00 до 19:00, технический перерыв- 14:00-14:30.
в субботу, воскресенье и праздничные дни кабинет не работает.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как записаться на прием к гинекологу в вашей поликлинике для подтверждения беременности? Не могу найти раздел гинекологии на сайте.
Вопрос от: Валерия
Дата создания: 27.07.2024 23:58
Ответил: заведующий отделением
Дата ответа: 29.07.2024 15:12
Предварительная запись к врачу акушеру – гинекологу УЗ «МЦП» осуществляется по телефонам 77-30-86, 62-74-61, мобильной связи: МТС- 8(029)843-11-64, А1- 8(044)713-11-64 либо на официальном сайте по адресу https://mogcp.by/clinic/appointments/appointments-mogcp