«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Спвсибо! Вчера мне позвонили и уточнили дату и время ФГДС.
Вопрос от: Щановский Николай Александрович Дата создания: 09.11.2018 09:23
В конце октября 2018 года врач общей практики Лагуцкая АА выдала мне направление в УЗ МГБ СМП на проведение обследования ФГДС на 06.11.2018 в 15-00. К назначенному времени я прибыл, НО НА ПРИЕМ НЕ ПОПАЛ. Ответственный за процедуру специалист, несмотря на мое ТРЕХКРАТНОЕ обращение, наотрез отказался произвести обследование, мотивировав отказ тем, что направление выписано на время обслуживания 10 поликлиники. При этом подчеркнул, что мое направление похоже на поддельное и подписавший его ответственный специалист часто ошибается. Одна из медсестер исправила мне дату обследования на 14.11.2018 на 14-00. Прошу подтвердить правильность назначения.
Вопрос от: Щановский Николай Александрович Дата создания: 06.11.2018 16:45
Прошу оставить мое электронное обращение от 2 ноября 2018 г. без рассмотрения.Претензий не имею.В письменном (электронном) ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Колокустова Екатерина Сергеевна Дата создания: 06.11.2018 09:41
Моя бабушка, 1946 года рождения, обратилась за помощью к хирургу по острой боли в ноге, в Могилевскую поликлинику №2, 31.10.2018. Хирург оказался приходным из другой поликлиники. "Врач" поставил ей диагноз и спросил у медсестры:-"Будем разрезать ногу или нет?".Было принято решение резать ногу.После чего пожилого человека отправили домой. На следующий день нога начала болеть ещё сильнее,появились покраснения по всей ноге, бабушка кричала от боли. Решили вызвать скорую помощь. Оказалось, что медсестра некачественно провела операцию, и образовался абсцесс. Нас привезли в больницу, сделали операцию,назначили лечение. После того, как я привезла домой бабушку, поехала в поликлинику за рецептом на лекарства. Тот самый "хирург" сказал ожидать у кабинета. Я прождала ровно 40 минут. Мне нехотя выдали рецепт. Я спросила :-"Мне можно сразу идти в аптеку за лекарством?" На что врач ответил :-"Да". Когда я пришла в аптеку мне сказали, что нет угловой печати. Пришлось возвращаться в поликлинику. Печать поставили. Вернулась в аптеку. Фармацевт просмотрела заключение врача из больницы и сказала:-"Ваш врач из поликлиники перепутал лекарства. Выписал рецепт не на то, что надо". Я была в огромном шоке. Остались без лекарств на все выходные. Убедительная просьба: взять на контроль данный случай и провести служебную проверку над профессионализмом врача-хирурга, медицинской сестры, а также медицинской сестры перевязочного кабинета.Надеюсь данное мое обращение спасет от халатности многих пациентов,обратившихся в данное учреждение.Ответ направить по месту жительства.
Вопрос от: Колокустова Екатерина Сергеевна Дата создания: 02.11.2018 22:05
Здравствуйте. Во 2 поликлинике творится полный бардак со стороны администрации. По вине руководства увольняются ценные кадры. В поликлинике не хватает ни врачей, ни медсестер. А Недвецкий А.А. закрывает на это глаза. Примите пожалуйста меры!!!!
Вопрос от: Миклашевич Ирина Владимировна Дата создания: 21.09.2018 23:13
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 01.10.2018 00:00
В ходе рассмотрения Вашего обращения установлено, что гр. Миклашевич И.В. по указанному в обращении адресу: ул. Космонавтов, 4-9, не проживает, проживают иные граждане. Гражданка с данными Миклашевич И.В. в МИС «Лекарь» по территории обслуживания учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №2» и территории обслуживания других учреждений не значится. При попытке уточнить информацию по указанному в обращении контактному телефону связаться с Вами не удалось (отсутствует связь с данным абонентом). В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение оставлено без рассмотрения по существу, в связи с указанием ложных данных о заявителе и месте его проживания (регистрации). Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – Главном управлении по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Выражаю огромную благодарность медицинской сестре процедурного кабинета Могилевской центральной городской поликлиники Коробицкой Елене Михайловне за ее профессиональное мастерство. Она очень хорошо делает внутривенные и внутримышечные инъекции. Очень приветлива и внимательна. После проведенных процедур от нее выходишь с хорошим настроением и чувствуешь себя всегда лучше. Мы рады, что она принимает у нас на Юбилейном микрорайоне в кабинете амбулаторного приема! Побольше бы таких замечательных специалистов!
Вопрос от: Гомозова Софья Анатольевна Дата создания: 29.08.2018 23:07
Добрый день! Разъяснение по поводу обращения к отоларингологу 17.08.17 от зав.от. ДМУ Киселевой Л. В. получено. В письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Столярова Ольга Викторовна Дата создания: 20.08.2018 11:55
Добрый день. 17.08.18 в 14.20 была у отоларинголога Алькиной на платной консультации. Не понравился осмотр врача. Какое-то халатное отношение. Не осмотрела полностью. Только горло, хоть и я говорила.что боль в уши отдает! С вопросом: а что Вы к нам пришли с ангиной? Пусть терапевт проверяет! В итоге прописали что-то и то, наверное, потому что платно пришла.
Вопрос от: Столярова Ольга Викторовна Дата создания: 17.08.2018 13:29
По поводу отзыва после посещения мною травмпункта 01.08.2018, поясняю следующее: произошло недоразумение, вызванное жарой и плохим самочувствием после укуса, конфликт урегулирован при телефонном разговоре с главной медсестрой Центральной Поликлиники Дворак Светланой Васильевной. Претензий к сотрудникам травмпункта не имею и в официальном ответе на мое электронное обращение не нуждаюсь.
Вопрос от: Сорочик Сергей Владимирович Дата создания: 06.08.2018 09:47
01.08.2018 в 19.50 я обратился в травмпункт для окозания медицинской помощи по извлечению клеща из ноги. В регистратуре мне выдали амбулаторную карту с отметкой о времени обращения и направили на приём в кабинет номер 3. В очереди передо мною на приём находилось не менее 20 человек. После нескольких часов ожидания вышел медработник из кабинета номер 5 и оповестил, что пациенты с клещами могут проходить в пятый кабинет. После этого все люди с данной проблемой рванулись в этот кабинет без соблюдения очереди. На мое справедливое замечание, что нужно сохранить очередь пациенты начали болезненно спорить, а у принимающего медработника вообще на мое недовольство данной ситуацией вызвало раздражённую реакцию и не пожелав урегулировать очередность продолжила принимать людей вне очереди, пригрозив мне, что отправит меня вообще в конец очереди. После того как дошло дело до меня, медицинский работник принялся извлекать клеща мединструментом, которым она извлекала клеща у предыдущего пациента. На мое возражение, что мединструмент грязный и есть риск заражения крови, т.к. у меня из места укуса сочилась кровь, медработник удивлённо отреагировал и сообщил что она работает одним медприбором со всеми пациентами. Только после моей настоятельной просьбы, медработник с недовольством принес с соседней комнаты другой прибор(который тоже возможно был не стерилен, т.к. был на момент выхода из комнаты уже распакован) произвел мне процедуру извлечения клеща. Хотелось бы чтобы медицинские работники травмпункта более ответственно относились к своим служебным обязанностям.
Вопрос от: Сорочик Сергей Владимирович Дата создания: 02.08.2018 14:05
powered by smfaq