«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

В 2017 году я обращался в травмпункт города Могилева для фиксации побоев по факту избиения сотрудниками милиции.Как мне из России запросить выписки и заключения врача-травмотолога?
Вопрос от: Николаев Алексей Сергеевич Дата создания: 30.04.2019 01:42
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 04.05.2019 11:58
без ответа
По факту моего обращения от 18.04.2019г. мне даны разъяснения зам.главного врача по педиатрии поликлиники № 10. В письменном или электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Короленко Т.Н. Дата создания: 19.04.2019 20:15
В письменном ответе на мое обращение от 18.04.19 не нуждаюсь
Вопрос от: Ананич Ольга Александровна Дата создания: 19.04.2019 17:19
Добрый вечер. Все дети в возрасте до 18 лет подлежат ежегодному профилактическому (диспансерному) осмотру. Для прохождения ежегодного профилактического осмотра мы с ребенком должны обратиться к участковому врачу-педиатру в часы амбулаторного приема в месяц его рождения. Но график работы врача-педиатра на нашем участке (ул.30 лет Победы д.36б) с понедельника по пятницу только до 17.00. Вопросы: 1. После 17.00 у кого (где) я могу получить необходимую информацию по поводу каких специалистов и какие лабораторные исследования нужно пройти моему ребенку. 2. Почему нет в графике работы участкового врача-педиатра по нашему участку вечернего времени, хотя бы один раз в неделю. Спасибо.
Вопрос от: Короленко Татьяна Николаевна Дата создания: 18.04.2019 20:21
18.04.2019 около 18.00 я обратилась в регистратуру с вопросом.куда надо обратиться моему сыну с ушибом пальца ноги. Медсестра уточнила возраст сына ( 16 лет), с кем-то проконсультировалась , и отправили нас в травмпункт на Пионерскую. Сын просидел в очереди к хирургу. Когда зашел в кабинет, врач, Журавлев Константин Николаевич, cказал,что деток он не лечит. Еще раз повторюсь, моему сыну 16 лет. И его отправили в детскую областную, хотя сын объяснил , что регистратура поликлиники направила сюда. Так вот! Некомпетентность одной поликлиники и , не знаю как назвать, отношение врача! Я перезвонила в детскую регистратуру. Рассказала о происшедшем. У меня опять все уточнили, но уже ответили , что нам надо в детскую травму. Очень жду реакции соответствующих лиц!
Вопрос от: Ананич Ольга Александровна Дата создания: 18.04.2019 19:49
Уважаемый Александр Анатольевич! Хочу выразить сердечную благодарность Богомазову Станиславу Дмитриевичу, врачу ортопеду -травматологу Могилевского городского травмпункта. Который оказал высококачественную медицинскую помощь в период восстановления после замены тазобедренного сустава, а так же проявил лучшее профессиональные качества преданность любимому делу, чуткое и внимательное отношение, умение найти подход к каждому пациенту. С уважением, пациент Скробова София Алексеевна
Вопрос от: скробова софия алексеевна Дата создания: 17.04.2019 23:04
16.04.19 со мной связалась заведующая отделением гинекологии по поводу моего обращения 11.04.19, меня порадовало, что моя жалоба была адекватно рассмотрена, претензий к мед. учреждению не имею. Надеюсь, что врач, проводивший УЗИ, не повторит такого хамского поведения по отношению к другим пациентам и будет более корректна на рабочем месте. Письменного ответа я не требую.
Вопрос от: Политончик Наталья Сергеевна Дата создания: 16.04.2019 22:08
По факту моего обращения 11.04.2019 мне даны разъяснения представителем поликлиники #5. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Абрамова Светлана Евгеньевна Дата создания: 12.04.2019 13:58
P.S.Фамилию врача не могу прочесть ( была записана на 17.40 11.04.19) Карунина или Карукина не могу прочесть с заключения. Я не могу понять прикрепилось ли заключение к моему обращению, в этом заключении о мочевом пузыре вообще нет речи. Политончик Н.С
http://mogcp.by/questionsfiles/alG0nyqqx781.jpg
Вопрос от: Политончик Наталья Сергееввна Дата создания: 11.04.2019 20:24
Я, Политончик Н.С. 11.04.19 заключила договор на возмездное оказание медицинских услуг 1357 в профилактических целях, т.к. я никогда его не делала, а женщинам моего возраста (29лет) это рекомендовано делать раз в 1-2 года. За своим здоровьем я стараюсь следить, т.к еще не рожала. Т.же замой у меня были проблемы с мочевым пузырем, но на данный момент жалоб никаких нет.Я записалась на "УЗИ матки и придатков с мочевым пузырем(трансвагинально) на цветном цифровом аппарате + консультация врача - акушер - гинеколога 1 категории" стоимость услуги 11р 29к. Зайдя в кабинет я сразу сказала, что это мое первое УЗИ и как оно проходит я не знаю. На что медсестра соорентировала мои действия достаточно вежливо. Врач спросила "Жалобы?" Я ответила "Жалоб нет, я пришла с целью профилактики". На что врач возмутилась "Зачем Вы пришли, если жалоб нет?" Я промолчала, потому что не хотела ругаться, хотя не совсем поняла почему за свои деньги я не могу проверить свое здоровье, тем более что сейчас все врачи говорят в один голос о том, что нужно следить за здоровьем и чем раньше выявишь проблему, тем легче ее решить, тем более что такая услуга существует и нигде не прописано, что она осуществляется только по жалобам, или направлению от врача. Я молчала, врач продолжила свою речь "Сами себе диагнозы ставят и придумывают себе процедуры".Я не буду описывать как проходило Узи но врач, видимо, от своего настроения,понятного только ей,была неаккуратна и нервенна. Во время Узи врач диктовала медсестре понятные только им термины,цифры,а после просто положила на кушетку лист с заключением(прикрепила) В договоре было прописано, что мне должна быть оказана консультация врача.Я констатировала факт:Хорошая у Вас консультация за 11.29" на что услышала ответ " Я ж Вам все сказала."У меня вопрос: почему я не получила услугу в полном обьеме заявленную по договору(узи в т.ч мочевого пузыря и консультацию), а т.же почему врач позволяет себе отчитывать пациента и ведет себя непрофессионально и некорректно?
http://mogcp.by/questionsfiles/alG0nyqqx781.jpg
Вопрос от: Политончик Наталья Сергееввна Дата создания: 11.04.2019 20:19
powered by smfaq