«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день! По адресу регистрации и фактического проживания я отношусь к Поликлинике №3 г. Могилева, но очень хочу оттуда открепиться, и перейти в Центральную Поликлинику. Возможно ли это сделать? И что для этого необходимо?
Вопрос от: Анастасия Голованец Дата создания: 11.08.2015 15:31
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 12.08.2015 09:45
Учреждение здравоохранения “Могилевская центральная поликлиника” информирует Вас, что согласно Закону Республики Беларусь от 18 июня 1993 года “О здравоохранении” в редакции от 20 июня 2008, амбулаторная медицинская помощь оказывается гражданам только по территориальному принципу. Т.к. Вы зарегистрированы и проживаете по адресу обслуживания Филиала “Поликлиника №3”, закрепиться за УЗ “Могилевская центральная поликлиника” не представляется возможным.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу акушеру-гинекологу Губской Г.И., которая с ноября 2014 года по июль 2015 года вела мою беременность. Спасибо за отзывчивое и внимательное отношение, за рекомендации. Не было ни одной моей жалобы на самочувствие, которую она бы проигнорировала или не обратила внимание. Всегда даже малейшее недомогание рассматривала с особой серьезностью и всегда помогала советом. Благодаря опыту и знаниям доктора беременность прошла успешно и, не смотря на проблемы, возникшие в период вынашивания ребенка, разрешилась благоприятно. С уважением, Алейникова О.О.
Вопрос от: Алейникова Ольга Олеговна Дата создания: 23.07.2015 09:46
Ответил: заведующий филиалом Дата ответа: 30.07.2015 08:00
Уважаемая Ольга Олеговна! Ваша благодарность доведена до сведения трудового коллектива поликлиники №2. Благодарим вас за теплые слова в адрес медицинских работников. Заведующий филиалом А.А. Недвецкий
Добрый день. В платных услугах на сайте,указана стоимость косметологические услуги. Подскажите пожалуйста,для того чтобы попасть на прием ,куда нужно обращаться и как записаться. Спасибо.
Вопрос от: Александра Ярошкевич Дата создания: 08.07.2015 19:29
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Е.Н. Латушкина
Косметолог ведет прием в Центре договорных медицинских услуг (ЦДМУ), расположенном в УЗ "Могилевская центральная поликлиника"(3й этаж здания травмапункта). Записаться на прием можно по телефону 311174 или лично при обращении в ЦДМУ, ежедневно в будние дни с 8-00 до 19-00. Заместитель главного врача по ОМР Е.Н. Латушкина
Здравствуйте! Пришла с ребенком на плановую вакцинацию в 1-ую детскую поликлинику. Девочке 2 года. Прием педиатра был до 10.30. Мы заняли очередь в 10.00. Перед нами было еще 6 человек. В 10.35 я с ребенком зашла в кабинет, педиатр отказал в приеме в достаточно грубой форме. В силу своего воспитания я не буду цитировать. Он сказал, что сейчас его сменит педиатр с другого участка и тот возможно нас обслужит. После нас людей не было. Почему врач с другого участка должен тратить свое время на нас, а наш педиатр нет? Почему я с ребенком должна тратить время на очередь, чтобы потом получить в ответ хамское отношение? Педиатр с другого участка нас обслужил. Но в таком случае зачем вообще нужны участки, талоны? Отсутствие культуры у людей давно не удивляет, но такое отношение в детской поликлинике очень оскорбило. Своих работников вы, конечно, не перевоспитаете. Но вот организацию работы налаживать нужно. Постоянный педиатр на участке отсутствует. Каждый раз новый врач. Это же беспорядок. Дети - наше будущее. Наш Президент не раз подчеркивает, что у нас социально-ориентированное государство. Забота о будущем поколении - одна из главных задач. А когда приходишь в детскую поликлинику, сталкиваешься с безразличием и даже хамством. Не скажу, что так всегда. Но вы же понимаете, что такое ложка дегтя в бочке с медом... Не буду указывать фамилий, давайте просто будем взаимовежливы в это нелегкое для всех время.
Вопрос от: Григорьева Ольга Дата создания: 30.06.2015 14:48
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии Н.А. Панова
Уважаемая Ольга! Ответы на Ваши вопросы Вам были даны при встрече с администрацией филиала №1 УЗ "Могилевская детская поликлиника". Благодарим за сотрудничество. Заместитель главного врача по педиатрии Н.А. Панова
Здравствуйте! Часто вижу в городе автомобиль скорой помощи с номерным знаком 06-71 (букв не запомнил) с огромным российским флагом на стекле (не обычные автомобильные флажки - а внушительная такая картонка на пол лобового стекла). В связи с этим хочу спросить следующее: 1. Является ли данный автомобиль подарком от благотворительных организации, частных спонсоров или официальных представителей России или приобретен он на бюджетные деньги Министерством здравоохранения Республики Беларусь? 2. Зарплату водитель получает из российского бюджета или из бюджета Республики Беларусь? 3. Является ли это демонстрацией личных симпатий водителя или это официальная позиция Скорой помощи города Могилева? Чем это может быть обусловлено? Спасибо!
Вопрос от: Дмитрий Дмитриев Дата создания: 03.06.2015 19:00
Ответил: Директор КУАПУЗ
Уважаемый Дмитрий! На панели автомобиля «Скорая медицинская помощь» г/н 06-71 ЕИ-6 находились флажки Республики Беларусь и Российской Федерации (размер 150x200 мм), размещение которых не запрещено действующим законодательство Республики Беларусь и символизируют дружбу народов Союзного Государства. Директор КУАПУЗ Г.В. Зайцев
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли "обслуживаться" у врача-гинеколога не своего участка (не нравится она мне - часто конфликтует; неоднократные инциденты приходилось выяснять в кабинете заведующей). Спасибо.
Вопрос от: Соколова Светлана Дата создания: 11.05.2015 23:09
Ответил: Заведующий филиалом Поликлиника 10
Уважаемая Светлана! Согласно Закону Республики Беларусь от 20 июня 2008 г. № 363-З «О здравоохранении» (в последней редакции) Вы имеете право на выбор лечащего врача. Вам необходимо обратиться к заведующей женской консультации поликлиники. Заведующий филиалом А.И.Чечура
Здравствуйте, мы снимаем квартиру на пр. Мира.Прописана я по другому адресу в городе. Могу я написать заявление на временное закрепление в вашей поликлиники?И какие документы для этого нужны?
Вопрос от: Атрохова Ольга Дата создания: 28.04.2015 16:30
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР
Уважаемая Ольга! Вы можете обратиться с заявлением о временном закреплении Вас для медицинского наблюдения в Могилевскую центральную поликлинику, для этого необходим Ваш паспорт и документ, подтверждающий Ваше проживание по пр. Мира 25 (договор найма жилого помещения или свидетельство о временной регистрации по данному адресу). «Решение о временном закреплении за государственным учреждением здравоохранения гражданина РБ вне его места жительства (места пребывания) для получения медицинской помощи в амбулаторных условиях принимается руководителем (его заместителем) данного учреждения в течение одного дня со дня обращения…»Заместитель главного врача по ОМР Е.Н. Латушкина224418
Добрый день. В вашей поликлинике предоставляется платная услуга - кислородные коктейли. У меня следующий вопрос, коктейли насыщаются медицинским кислородом Е948? Или же кислородом воздуха? На каком аппарате они производятся? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: Юлия Соболь Дата создания: 01.04.2015 19:46
Ответил: Заместитель главного врача
В УЗ «Могилёвская центральная поликлиника» при предоставлении платной услуги «Кислородный коктейль» для насыщения коктейля кислородом используется кислородный концентратор 7F-3L «АРМЕД» (мини), позволяющий получать кислород высокой концентрации 87-96 % при помощи молекулярной фильтрации окружающего воздуха физическим путём. Для приготовления коктейля методом микширования при одновременной подаче кислорода используется миксер для приготовления коктейлей «Коктейлер Спум» модель «1А».Заместитель главного врача Е.Н. Латушкина
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда планируется возобновление вакцинации на альтернативной (платной) основе детей против коклюша, дифтерии и столбняка вакциной зарубежного производства (бесплатная вакцина АКДС (производства Россия)меня не интересует)? Спасибо.
Вопрос от: Наталия Кудина Дата создания: 20.03.2015 01:08
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии
В настоящее время прививки детям на альтернативной (платной) основе вакцинами против коклюша, дифтерии и столбняка не планируются из-за отсутствия данной вакцины у компаний-поставщиков. Срок поставки данных вакцин фирмами производителями в Республику Беларусь не известен.Заместитель главного врача по педиатрии Н.А. Панова
Здравствуйте. Сегодня на Вашем сайте оставила заявку для детской поликлинники №4 к врачу-окулисту. Мне перезвонили в течение 3-х часов( спасибо), однако сказали что сейчас окулист на больничном и записаться можно только 24,03 и запись будет в этот день на следующие полгода. Для этого необходимо позвонить или сбросить заявку через сайт именно 24 марта. Вопрос. Почему нельзя оставить заявку на сайте заранее, до 24 марта?Почему необходимо именно 24-го бронировать время приема? Я 2-3 раза в год беру талончики к окулисту, и всегда запись производится один день в месяц и если не успел или не смог в этот день записаться, то талонов говорят нет и приходится ждать еще месяц только чтобы записаться.
Вопрос от: Бородина Ирина Александровна Дата создания: 16.03.2015 15:57
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии
"Уважаемая Ирина Александровна! Все необходимые разъяснения Вам были даны администрацией филиала №4 УЗ ""Могилевская детская поликлиника"". Благодарим за понимание.Заместитель главного врача по педиатрии Панова Н.А."
powered by smfaq