«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

"Здравствуйте. У меня больше не вопрос, а предложение! В разделе ""Запись на прием"" вашего сайта (адрес ссылки http://mogcp.by/post.html) при заполнении формы я предлагаю вводить не городской, а мобильный телефон, чтобы с человеком было проще связаться. Так как наверно у всех поликлиник есть рабочие мобильные телефоны, то это не создаст особых препятствий.Приведу собственный пример. Я отношусь по месту жительства к филиалу №5 УЗ Поликлиника №8. Работаю с 8:00 до 17:00. Мне надо было взять талон к терапевту. Причем несколько раз в течении месяца. Я вечером подавал заявку для записи на прием. Потом вечером на следующий день, когда приходил с работы, видел на домашнем телефоне (а он у меня с определителем номера), что мне звонил некоторый номер трижды в течении часа с 8:00 (когда я уже нахожусь на работе). Следовательно, до меня не могли дозвониться.Конечно, можно сказать, чтобы при подаче заявки указывать рабочий телефон. Но дело в том, что у меня бывают дни, когда я не нахожусь около рабочего телефона. И поэтому из поликлиники до меня не могут дозвониться."
Вопрос от: Никита Романовский Дата создания: 10.10.2014 01:12
Ответил: Администратор сайта
Уважаемый Никита! Благодарим вас за предложение, однако во всех учреждениях здравоохранения города с целью оптимизации времени приема и доступности оказания медицинской помощи действует односторонняя мобильная связь (номера указаны на главной странице сайта). В ближайшее время изменений в существующем порядке предварительной записи на прием к врачу через сеть Internet не планируется.
"На каком основание гинеколог Сивцова Г.В. отказывается вносить исправления в листок нетрудоспособности АА № 0638757 Алдановой Е.Г , беременная женщина вынуждена второй раз приходить в медучреждение, в листке в нарушение п.74, 76 ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И СПРАВОК О ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ в графе з якога чысла- 01.10.14 указан -""год""па якое чысло - третье февраля 2015заключэнне (з якога чысла працасдольнасць) -четвертое февраля 2015г.?"
Вопрос от: Штанюк Татьяна Валерьевна Дата создания: 02.10.2014 20:02
Ответил: Заместитель галвного врача
Уважаемая Татьяна! Уточните информацию по Вашему обращению, а именно: в каком учреждении здравоохранения произошел данный инцидент. Напоминаем, что на нашем сайте Вы можете получить ответ исключительно по вопросам, касающимся здравоохранения г. Могилёва и Могилёвского района.
Добрый день! Почему на сайте не указано расписание приема подросткового врача?
Вопрос от: Елена Дата создания: 29.09.2014 12:57
Ответил: Заместитель главного врача
Уважаемая Елена! В обращении Вы не указали необходимые и корректные данные для связи с Вами. Обращение будет удалено в ближайшее время.
"работая в аптеке регулярно сталкиваюсь с выпиской рецептурных препаратов на бумажках. уважаемые коллеги, давайте соблюдать законодательство! не надо говорить посетителям "" идите в аптеку, там так и без рецепта отпускают"". постановление МЗ РБ N55 от 5 июня 2012 года все еще действует и нас по нему проверяют, а за невыполнение наказывают! если вы пишите на бумажке, почему бы не писать то же самое на рецептурном бланке? давайте уважать друг друга и наших посетителей."
Вопрос от: Калугина Мария Александровна Дата создания: 25.09.2014 14:13
Ответил: Заместитель главного врача по лечебным вопросам
Уважаемая Мария! По всем вопросам и предложениям, касающимся выписки рецептурных бланков, Вы можете обратиться напрямую к заместителю главного врача УЗ МЦП по лечебным вопросам Воскресенской Елене Владимировне, телефон 22 80 81.
Выражаю искреннюю благодарность лечащему стоматологу Стоматологической поликлиники №2, Кучеровой Н.В. за внимание, понимание, доброжелательное отношение к пациентам. Наталья Владимировна молодой врач, а чувствуется профессионализм, уверенность и спокойствие в своём деле. Желаю Вам, Наталья Владимировна, дальнейших успехов в освоении новых технологий в медицине, удачи Вам и терпения. Наталья Владимировна Вы позитивный и солнечный человечек, спасибо Вам большое. Желаю всем сотрудникам Стоматологической поликлиники №2 здоровья, удачи и терпения в вашем труде. С уважением Мякишева Ирина Эдуардовна.
Вопрос от: Мякишева Ирина Дата создания: 18.09.2014 19:46
Ответил: Заведующий филиалом могилевская стоматологическая поликлиника №2 УЗ МСП
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Ваша благодарность будет зачитана на общем собрании коллектива учреждения.
Добрый день!У меня есть пожелание к администратору сайта. Огромная просьба, если это технически не очень трудно, разместить на сайте информацию о днях и порядке работы шоферской комиссии. Думаю, что это было бы удобно для многих посетителей сайта, избавив их от необходимости лишний раз посещать поликлинику!С уважениемБорис Александрович
Вопрос от: Заставнюк Борис Александрович Дата создания: 02.09.2014 12:43
Ответил: Администратор сайта
"Уважаемый Борис Александрович! Благодарим Вас за конструктивные предложения по размещению информации на нашем сайте. Информацию о прохождении медицинских комиссий (в том числе и водительской), Вы можете получить в разделе Платные услуги- медицинские комиссии. Обращаем Ваше внимание, что указанный распорядок работы действителен для УЗ ""Могилёвская центральная поликлиника"". Для получения информации о режиме работы медицинских комиссий в других учреждениях здравоохранения вам необходимо обратиться в соответствующее учреждение."
Ставят ли в поликлинике брекеты ?
Вопрос от: Марфель Юлия Дата создания: 12.08.2014 23:22
Ответил: заведующий филиалом
"В филиале ""Детская стоматологическая поликлиника"" брекет-системы не ставят, так как отсутствует ортодонтический кабинет.Заведующий филиалом С.Ф. Мотевич"
можно ли у вас сделать на платной основе анализ на выявление гепатита? в какой срок он делается? и можно ли у вас сделать прививки против гепатита?
Вопрос от: Наталья Казебродская Дата создания: 04.08.2014 14:46
Ответил: Заместитель главного врача
На платной основе анализ на маркеры вирусных гепатитов в УЗ «МЦП» не проводится.По данному вопросу можно обратиться в Могилевскую областную станцию переливания крови (СПК), ул. Пионерская, д.17, где проводится исследование на платной основе и уточнить сроки исполнения.По желанию вакцинация против гепатита В не проводится. Проведение профилактических прививок осуществляется согласно календарю профилактических прививок, утвержденного приказом МЗ РБ от 27.02.2014г. №191 «Об утверждении Инструкций по тактике проведения профилактических прививок среди населения в Республике Беларусь и по эпидемическим показаниям.Заместитель главного врача по ОМР Е.Н. Латушкина
"Мне крайне редко приходится обращаться за медицинской помощью в поликлинику №5 г. Могилёва, но когда всё-таки это необходимо, то сталкиваешься с халатным отношение руководства и сотрудников поликлиники к свои пациентам! Складывается такое впечатление, что единственный ""всемогущий"" кабинет в этом заведении это доврачебный.Там оказывается весь спект услуг: измерение глазного давление, выдача справок и направлений на анализы при устройстве на работу, оказание экстренной медицинской помощи нуждающимся и многое другое. При этом в очереди приходится СТОЯТЬ (в коридоре не предусмотрено ни кушеток, ни стульев, ни скамеек для пациентов) по 2-3 часа, а приём ведёт лишь 1 помощник врача. Руководство поликлиники абсолютно не заинтересовано в рациональном подходе при обслуживании своих пациентов, безразличие и неуважение к пациентам можно ощутить, когда простояв 3 часа, ты всё-таки попадаешь в этот волшебный доврачебный кабинет №7. Причём оформление справки на этом не заканчивается, ещё необходимо 2-3 раза вернуться в поликлинику для сдачи анализов и приёма терапевтом. Неужели эту абсурдную ситуацию невозможно исправить? Почему руководство поликлиники не предпринимает никаких мер, чтобы люди не стояли 3 часа под кабинетом? Александр Геннадьевич, очень Вас прошу помочь, по моему мнению не справляющемуся со своими должностными обязанностями руководству, изменить такое положение дел в поликлинике №5 г. Могилёва и избавить пациентов от томительного 3-х часового ожидания своей очереди у доврачебного кабинета."
Вопрос от: Татьяна Родионова Дата создания: 02.08.2014 01:01
Ответил: Заведующий филиалом
Уважаемая Татьяна!В филиале № 5 УЗ «Могилевская поликлиника № 8» кабинет доврачебного приема организован для регулирования потока посетителей поликлиники и выполнения функций, не требующих врачебной компетенции. Кабинет доврачебного приема входит в состав отделения профилактики поликлиники.Кабинет доврачебного приема размещен в непосредственной близости от медицинской регистратуры и проводит свою работу в тесном контакте с ней. Работа в кабинете организована в две смены с 08:00 до 20:00. В день Вашего обращения кабинет работал в две смены с 07:30 до 15:30 и с 10:00 до 17:00 (в связи с отпускной кампанией), после 17:00 прием пациентов продолжает вести помощник врача – терапевта участкового.С целью дальнейшего улучшения качества и доступности оказания медицинской помощи населению дополнительно введена должность фельдшера отделения профилактики, в состав которого входит доврачебный кабинет.Ежедневно с 08:00 (наибольший наплыв посетителей) работают два сотрудника, во вторую – один.С целью мониторинга очередей в доврачебный кабинет с 2014г. в холле поликлиники и регистратуре установлены камеры видеонаблюдения.В коридорах поликлиники организованы дополнительные места для сидения.По всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, Вы можете обратиться к заведующему терапевтическим отделением (каб. № 50, тел. 47 31 95) или заместителю заведующего филиалом Стрельцовой Е.Д. (каб. № 57 с 08.00 до 17.00, тел. 47 87 05).Администрация филиала №5 УЗ «Могилевская поликлиника №8» приносит Вам извинения за причиненные неудобства при обращении в филиал № 5.В случае несогласия с результатами рассмотрения Вы можете обратиться в УЗ «Могилевская поликлиника №8», ул. Симонова, 57б.Заведующий филиалом №5 А.В. Нипатрук
Когда будет сделан сделан пандус и крыльцо в Могилевском городском травмопункте? Вход напротив регистратуры травмопункта. На этом крыльце и пандусе можно покалечиться ещё раз.
Вопрос от: Алексеевич Жанна Дата создания: 29.07.2014 13:36
Ответил: Заместитель главного врача
Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» информирует, что в городском травмпункте имеется:1. Основной вход (выход), оборудованный устройством пандус. Данныйвход (выход) открыт 23.05.2014г. после проведенного капитального ремонта.Режим работы ежедневно с 8.00 до 20.002.Со стороны торца здания имеется второй вход (выход), оборудованный эстакадой, для обеспечения транспортировки пациентов.Режим работы круглосуточно.
powered by smfaq