«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Не смогла не написать Вам обращение, так как ситуация крайне не приятна. 23 сентября сдавала анализы в Центральной поликлинике №1,направления брала в доврачебном кабинете.Придя 26 сентября забирать результаты, была немного удивлена,результата по одному из анализов не было.Фельдшер Савина Кристина Витальевна поднялась в кабинет,в котором проводили анализ уточнить о его наличии,там его тоже не оказалось.Я предложила связаться с учреждением в которое были направлены анализы для уточнения информации о их готовности,на что фельдшер Савина Кристина Витальевна сказала,что звонить сама лично она не собирается и вообще это мои вопросы.Когда я сказала,что пойду к заведующей,мне с улыбкой на лице поступил ответ,чтобы я туда шла,если хочу.Выйдя на коридор ко мне подошла фельдшер Майстер Татьяна Валерьевна,которая была свидетелем данной ситуации.Она принесла извинения и предложила свою помощь в разрешении этого вопроса.Татьяна Валерьевна лично связалась с учреждением здравоохранения,куда были отправлены анализы и выяснила вопрос о дате поступления результатов в поликлинику,за что я ей очень благодарна.Человек вошел в мое положение,зная о том,что у меня на днях операция и идти пересдавать анализы снова, нет возможности,а вот фельдшер Савина Кристина Витальевна показала себя не из лучшей стороны,хотя тоже была проинформирована о предстоящей операции,но к сожалению,помочь мне в этом вопросе не посчитала нужным.
Вопрос от: Колокустова Екатерина Сергеевна Дата создания: 26.09.2019 14:33
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 07.10.2019 15:39
07.10.2019 № К-528 На № ___________от ____________ Колокустовой Е.С. ул. Космонавтов, д.34а, кв. 74 212022 г. Могилев Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Уважаемая Екатерина Сергеевна! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение от 26.09.2019 внимательно рассмотрено. Данный случай разобран на производственном совещании. По результатам рассмотрения к фельдшеру доврачебного кабинета Савиной К.В. приняты меры дисциплинарного воздействия. Дополнительно, с целью дальнейшего улучшения работы, проведена внеочередная спецучеба со специалистами со средним медицинским образованием отделения профилактики по соблюдению этики и деонтологии на тему: «Способы общения сотрудников отделения профилактики с пациентами» и повторное ознакомление с Законом Республики Беларусь «О здравоохранении» от 20.06.2008 №363-3 статьи 41; ст.42 «Права и обязанности пациентов», ст.50; ст.51 «Гарантии, права и обязанности работников здравоохранения», а также с Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 07.08.2018 № 64 «О Правилах медицинской этики и деонтологии». Администрация учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
Хочу выразить благодарность врачу-гинекологу Губской Галине Ильиничне за профессионализм, внимание, поддержку и хорошее отношение во время ведения беременности.
Вопрос от: Чернихова Анастасия Николаевна Дата создания: 13.09.2019 16:06
По моему ,обращению опубликованному 10.09.19, получены полные разъяснения о сложившейся ситуации. В письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Шлыкова Татьяна Викторовна Дата создания: 12.09.2019 17:15
Здравствуйте. В детскую поликлинику практически невозможно дозвониться, два номера регистратуры постоянно заняты. Для того, чтобы попасть на прием к детскому лор врачу проще попасть на платной основе в областную детскую больницу. Почему, чтобы взять талом к лору через интернет, лор врача в списке вовсе нет? Почему в регистратуре отсутствует мобильная связь? 6 часов беспрерывных набираний номера в регистратуру так и не дал возможности дозвониться в поликлинику (и так каждый раз....)
Вопрос от: Шлыкова Татьяна Викторовна Дата создания: 10.09.2019 11:52
Добрый день. Обращаюсь с просьбой привести мою электронную карточку в порядок. Ранее ходила в поликлинику, её приводили в порядок, но сегодня опять зашла, чтобы записаться на приём, проблема всё та. У Вас в поликлинике обслуживаются две женщины с одинаковыми ФИО Кравченко Нина Петровна, только года рождения разные, разница по-моему в сорок лет. У пожилой женщины судя по записям ишемия и её посещают на дому, что появляется в моей карточке. Я не знаю как сыграют эти записи в дальнейшем, но думаю ничего хорошего, если мне понадобится медсправка. Убедительная просьба уберите ненужные записи из моей карточки. Надеюсь в дальнейшем они не появятся. Заранее спасибо.
Вопрос от: Кравченко Нина Петровна Дата создания: 07.09.2019 09:29
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 19.09.2019 10:57
Уважаемая Нина Петровна! Учреждение здравоохранения (далее – УЗ) «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение от 07.09.2019, рассмотрено. Информируем, что Ваша электронная карта внимательно пересмотрена, все данные приведены в соответствие с данными амбулаторной карты, удалены сведения, не относящиеся к Вашим медицинским данным. С медицинскими работниками проведен внеочередной инструктаж по правилам ведения электронной базы данных. По всем вопросам оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к врачу общей практики (заведующему) отделением общей практики №2 Деревяго Л.П. каб.207, тел. 22-69-87 (время работы: четные числа месяца – 8.00-17.00, нечетные числа месяца – 12.00-20.00). Администрация УЗ «Могилевская центральная поликлиника» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
Хотим от всей души выразить слова благодарности врачу неврологу Якимовой Елене Николаевне! Высокий профессиолизм,внимательность к каждому человеку, который заходит в ее кабинет,улыбка и доброта -этими качествами обладает наш любимый и дорогой доктор. Пусть в ее жизни и в жизни ее пациентов будут только ясные и солнечные дни!!!!!Всех благ Вам Елена Николаевна!
Вопрос от: Пивонова Светлана Георгиевна, Мартынова Мария Иванова Дата создания: 03.09.2019 12:58
Нахожусь на больничном с 12 августа т.г. (поликлиника 4). На 26 августа 2019 года был назначен очередной прием у терапевта. Рано утром 26 августа, еше до открытия поликлиники, через интернет зарезервировал талончик на 14.00 часов. Часов в 8.00 позвонили из регистратуры и сказали, что моего участкового терапевта нет, направляют меня к врачу Водичеву В.А. на 16.30. Прибыл в поликлинику в 16.20, обратился в регистратуру, сказал, что у меня отложен талон на 16.30 к терапевту. В итоге дали талон на 16.36 с пометкой: «Указанное в талоне время является ориентировочным. Запись в день приема без интернета.». Кроме того, в регистратуре не нашли мою карточку - ни на полке, ни в папке у моего терапевта. Отправили в кабинет 1А. Постоял в очереди. Там с медсестрой обыскали весь кабинет, карточки не нашли. Пошел в кабинет 4, в котором был на приеме в воскресенье (интересно почему так назначили прием, когда можно было назначить на понедельник), там карточки тоже нет. Пошел опять в регистратуру, попросил еще раз посмотреть в папке моего терапевта Шайденковой. Не нашли. В итоге медсестра из кабинета 4 сама пошла в регистратуру и нашла там мою карточку (которую не смогли найти две медсестры). У меня два вопроса: 1 - Для чего на сайте существует запись через интернет с конкретным временем, если эта система все равно не работает. Я так понимаю для фикции и проверяющих. В настоящий момент время 17.09, а передо мной еще два человека с более ранним временем, чем у меня. Когда же я интересно попаду на прием? 2 - Как можно так хранить карточки пациентов, если их потом сами же медработники с трудом могут найти. Может тогда мне ее лучше хранить дома, чтобы точно не потерялась. Аналогичное письмо направил в поликлинику 4.
http://mogcp.by/questionsfiles/IMG_20190826_165109.jpg
Вопрос от: Котельников Александр Петрович Дата создания: 26.08.2019 17:17
Ответил: исполняющий обязанности главного врача УЗ "Могилевская поликлиника №4" Дата ответа: 06.09.2019 18:30
дан письменный ответ УЗ "Могилевская поликлиника №4" 06.09.2019
Нахожусь на больничном с 12 августа т.г. На 26 августа 2019 года был назначен очередной прием у терапевта. Рано утром 26 августа, еше до открытия поликлиники, через интернет зарезервировал талончик на 14.00 часов. Часов в 8.00 позвонили из регистратуры и сказали, что моего участкового терапевта нет, направляют меня к врачу Водичеву В.А. на 16.30. Прибыл в поликлинику в 16.20, обратился в регистратуру, сказал, что у меня отложен талон на 16.30 к терапевту. В итоге дали талон на 16.36 с пометкой: «Указанное в талоне время является ориентировочным. Запись в день приема без интернета.». Кроме того, в регистратуре не нашли мою карточку - ни на полке, ни в папке у моего терапевта. Отправили в кабинет 1А. Постоял в очереди. Там с медсестрой обыскали весь кабинет, карточки не нашли. Пошел в кабинет 4, в котором был на приеме в воскресенье (интересно почему так назначили прием, когда можно было назначить на понедельник), там карточки тоже нет. Пошел опять в регистратуру, попросил еще раз посмотреть в папке моего терапевта Шайденковой. Не нашли. В итоге медсестра из кабинета 4 сама пошла в регистратуру и нашла там мою карточку (которую не смогли найти две медсестры). У меня два вопроса: 1 - Для чего на сайте существует запись через интернет с конкретным временем, если эта система все равно не работает. Я так понимаю для фикции и проверяющих. В настоящий момент время 17.09, а передо мной еще два человека с более ранним временем, чем у меня. Когда же я интересно попаду на прием? 2 - Как можно так хранить карточки пациентов, если их потом сами же медработники с трудом могут найти. Может тогда мне ее лучше хранить дома, чтобы точно не потерялась.
http://mogcp.by/questionsfiles/IMG_20190826_165109.jpg
Вопрос от: Котельников Александр Петрович Дата создания: 26.08.2019 17:12
Ответил: исполняющий обязанности главного врача УЗ "Могилевская поликлиника №4" Дата ответа: 06.09.2019 18:32
Дан письменный ответ 06.09.2019, исполнитель: исполняющий обязанности главного врача УЗ "Могилевская поликлиника №4"
По моему обращению 26.08.2019 г. вопрос решен. В письменном ответе не нуждаюсь. Выражаю благодарность администрации за оперативное решении вопроса.
Вопрос от: Романова Ольга Леонидовна Дата создания: 26.08.2019 15:45
Добрый день. Мой сын обратился в детскую поликлинику №10, за направлением на массаж. Талоны на массаж выдаются с 8-00 до 8-15 без очереди. Но его просто не пустили в кабинет применив физическую силу. Я понимаю, что не врач не поликлиника не виноваты в неадекватности пациентов, но возможно надо пересмотреть порядок выдачи талонов. Я тоже не могут отпрашиваться каждый понедельник в надежде, что будет талон или меня впустят в кабинет. Медсестра сама могла бы выходит и спрашивать есть ли кто за направлением. Либо перенести выдачу на другой день (утро понедельника всегда большой наплыв народу).
Вопрос от: Романова Ольга Леонидовна Дата создания: 26.08.2019 14:18
powered by smfaq