«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

Телефон регистратуры УЗ «МЦП»

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Вызов врача на дом: +375 222 62-74-61

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Телефон для оказания экстренной психологической помощи
+375 222 71-11-61

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Это обращение в дополнение ко вчерашнему обращению, прошу обратить внимание и объяснить мне в письменном виде, на каком основании в ЖК№4 мне не дали Книгу жалоб, почему она находится у заведующей, а не в регистратуре.
Обращение от: Турчикова Надежда Федоровна Дата создания: 05.05.2021 09:09
Ко мне переехали внук с семьей по адресу ул Симонова, д 12 кв 54 из г. Березы. Брестская обл. Жена внука недавно родила и в данный момент имеет проблемы со здоровьем (высокая температура при лактостазе). Стояла на учете по беременности в г. Береза, рожала в Могилеве. Я обратилась в ЖК №4 с вопросом, как моей девушке попасть на прием, мне сказали в регистратуре (если ведется запись телефонных разговоров, то можно проверить), что подходите с паспортом и пишите заявление и при этом дали мне талон на мое имя и сказали потом передать ей. Когда девочка пришла на прием, устроили в регистратуре настоящий террор, ссылались на ее регистрацию (пр-т Шмидта 76а), где она не живет, а добраться с Симонова с грудничком сложно в 6 поликлинику. Предлагали платный прием. Кормящая женщина, изможденная высокой температурой столько всего услышала от изумительный женщин регистратуры!!! Прошу принять меры к такому персоналу и завести карточку девушке для оказания медицинской помощи. Кстати, хочется высказать и слова благодарности, врачу каб 10, которая приняла нашу девочку и за теплое отношение к ней, когда порой слово лечит. Ответ прошу предоставить в письменном виде.
Обращение от: Турчикова Надежда Федоровна Дата создания: 04.05.2021 13:21
Добрый день, Сообщите, пожалуйста, когда начнет работу ортоптический кабинет ?
Обращение от: Халамова Елена Викторовна Дата создания: 20.04.2021 11:57
12.04.2021 утром позвонила записаться на прием к терапевту,в регистратуре девушка записала меня на 13.04.2021 на 9.50 в 32кабинет.Придя в поликлинику в 9.00 на входе у женщины,что измеряет температуру спросила нужно ли брать талон и карточку,ответ был НЕТ не нужно,так как вы вчера по телефону записывались к врачу,карточка и талон будет у врача. С 9.00 я отстояла час возле 32 кабинета(на кабинете не было указано какой врач принимает),что бы меня приняли(вызывали по фамилии),в 9.55 зашла женщина которая была на 10.00. Когда я начала спрашивать почему меня не вызывают,врач сказала что меня нет в списке и в 32кабинете принимает второй врач,идите в регистратуру и уточняйте к какому врачу вы записаны! В регистратуре распечатали талон где опять таки стоит номер кабинета 32!!! Поднимаясь опять в 32 кабинет,вышла медсестра посмотрев мой талон сказала ваш доктор принимает в 34 кабинете!!!хорошо,что я вообще начала возмущаться что меня не принимают,а сколько бы я просидела если бы не спросила. Как,как,как????неужели так тяжело прикрепить бумажку на которой указанно,кто и где принимает? Неужели нельзя написать что врач с 32кабинета,принимает еще и в 34кабинете? В итоге мед.помощи я не получила!!! Как пришла с головной болью,ушла еще и с давлением!!!
Обращение от: Буглакова Ольга Васильевна Дата создания: 13.04.2021 11:01
Добрый день! Обращаюсь к Вам для рассмотрения вопроса о компетентности и дальнейшем продолжении трудовой деятельности врача Могилёвской поликлиники № 7 Дорофеева. К Дорофееву по талону пришла моя мама, Кирилович Людмила Николаевна проживающая по адресу пер.Овражный, д.4 с острыми болями в суставах, высоким давлением, боли в сердце, сильным кашлем. На начальном этапе вышеуказанный врач начал общение на повышенных тонах и оскорблениях. После попыток моей матери успокоить врача( да-да именно успокоить), он вообще начал выгонять ее из кабинета. Его оскорбления вызвали слезы у моей матери, после чего он оскорбил ее еще больше предложив идти ….. , а после в уборную, после чего вышел из кабинета не оказав ей ни консультации , ни помощи. На данный момент моя мама в ужасном стрессовом состоянии. Данная ситуация имело место не единожды со мной лично и с другими больными. В связи с вышеизложенным прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ в письменном виде, а также рассмотреть вопрос о дисциплинарном наказании врача Дорофеева за неуважительное отношение к своим пациентам и рассмотреть вопрос о соответствии его своей занимаемой должности. Копия данного обращения будет мною направлена в вышестоящую организацию здравоохранения.
Обращение от: Белоусова Светлана Геннадьевна Дата создания: 08.04.2021 16:04
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 22.04.2021 12:55
Письменный ответ направлен 22.04.2021 № Б-129 по адресу: г.Могилев, пер.Овражный , д.4
Хочу отметить абсолютное отсутствие организации и наплевательское отношение к пациентам при сдаче ПЦР-теста для выезда за границу в Могилевском областном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья. Я предварительно записался на тестирование на 18 марта, мне сказали приезжать к 7.30. Каково же было мое удивление, оказывается, всем записавшимся сказали приезжать к 7.30. В итоге, в назначенное время в помещение впустили 3 человека, еще несколько десятков человек остались стоять на улице под промозглым ветром и мокрым снегом еще час – два. Считаю просто необходимым разбросать всех по времени, и запускать каждого в соответствии с записью. Еще одна «дикость», оплатить за тест нужно было непременно до 12 часов в этот же день, и предъявить квитанцию. А ближайший банк работает с 9.00. Мне пришлось еще 50 минут ждать открытия банка под тем же снего-дождем. Предлагаю квитанцию об оплате предъявлять при получении сертификата, либо изменить время работы ближайшего банка с 8.00, либо разместить на сайте платежные реквизиты, чтобы можно было оплатить заранее. Если государство в лице своих организаций будет больше заботиться о гражданах, меньше будет «протестунов» на улицах.
Обращение от: Старовойтова В.А. Дата создания: 23.03.2021 20:14
Добрый вечер. Претензии к дому малютки Могилёв. Почему забрав ребенка в "УЗ Могилевский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражанием центральной нервной системы с нарушением психики" Ребенок за 3 месяца болел 6 раз и на данную секунду опять заболел. Из них один раз ребенка даже положили в больницу. Почему такое отношение к маленьким детям. Очень прошу провести проверку и провести инструктаж с персоналом по работе с детьми ведь в наше время когда вокруг много разных болезней и в частности короновирус такое халатное обращении с маленькими детками просто не допустимо.
Обращение от: Байгола Алексей Дата создания: 22.03.2021 20:21
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 30.03.2021 08:12
Ответ направлен 30.01.2021
Добрый вечер. Претензии к дому малютки Могилёв. Почему забрав ребенка в "УЗ Могилевский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражанием центральной нервной системы с нарушением психики" Ребенок за 3 месяца болел 6 раз и на данную секунду опять заболел. Из них один раз ребенка даже положили в больницу. Почему такое отношение к маленьким детям. Очень прошу провести проверку и провести инструктаж с персоналом по работе с детьми ведь в наше время когда вокруг много разных болезней и в частности короновирус такое халатное обращении с маленькими детками просто не допустимо.
Обращение от: Байгола Алексей Дата создания: 22.03.2021 20:19
Жалоба При посещение рентген кабинета выявилось неадекватно обращение с посетителями, а именно придя в поликлинику был сформирован талон от 22 марта номер 3117 по времени 17:51. Просидев до 19:30 нам объявили что приём окончен, в очереди осталось сидеть 4 человека. Медсестра объявила, о том что она больше не кого принимать не будет, что у неё дома дети плачут и рабочий день у неё закончен. Меня этот ответ не устраивает. Я там сидела более 1,5 часа и флюраграфию так и не сделала. Я тоже работаю, и нет возможности каждый день сидеть и ждать : соизволят меня сегодня принять или все таки нет???
Обращение от: Шпакова Надежда Леонидовна Дата создания: 22.03.2021 20:06
Добрый день, по моему заявлению в письменном обращении не нуждаюсь.
Обращение от: Новикова Елена Владимировна Дата создания: 22.03.2021 08:59
powered by smfaq