«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Почему в поликлинике №8 нет возможности через сайт заказать выписку из мед документов, по аналогии с поликлиникой №5?
Вопрос от: Гончар Александр Юрьевич Дата создания: 23.05.2018 13:13
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 01.06.2018 16:07
Уважаемый Александр Юрьевич! Учреждение здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» информирует Вас в связи с Вашим вопросом: в настоящее время в учреждении нет технических возможностей по заказу выписки из медицинских документов через сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» на странице учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8». Опыт работы учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 5» в части возможности заказа выписки из медицинских документов через сайт изучен. В настоящее время решается вопрос технической поддержки данной процедуры, по мере обеспечения которой она будет внедрена в практику работы учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8». Информация об этом сразу же будет размещена на странице учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8» сайта учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника».
Здравствуйте. Прошу мое предыдущее обращение не рассматривать. В письменном ответе не нуждаюсь. Выражаю благодарность Дымковой Наталье Геннадьевна и медсестре 18 участка Валентине за трепетное и внимательное отношение, а так же за постоянный контроль и консультирование
Вопрос от: Лазарчук Снежана Борисовна Дата создания: 17.05.2018 16:50
Здравствуйте. Не нашла в списках детской поликлиники4. Пишу сюда. Ребёнку 1,5 месяца. После того, как нас выписали, врач была всего 2 раза у нас, хотя должна была приходить в течении месяца. Мало того, сейчас у ребёнка проблемы со стулом(6 день) и очень сильное газовыделение. Обращалась к педиатру 11.05, сказали делать массаж и толком больше ничего. В просьбе выписать нам Симетикон мне отказали. Сказали что он нам не нужен. Сегодня 15.05 были вновь на приеме, врач попыталась сделать массаж, и выписала лактулозу. Я попросила ее выписать ее нам бесплатно, по льготам. На что реакция у врача была неадекватная и грубая. (Мы в воскресенье не стали ждать приема и купили дюфалак). Врач сказала раз купили-пейте. А бесплатно она выписывать не будет. Ко всему этому принимали меня сегодня без карточки, т.е. в нашей карте нет записи о том, что мы были на приеме. Врач отправила к гастроэнтерологу, но там ближайший талон через месяц. Я поднялась к ней снова. Сказав это она ответила: ну, значит не нужно. У меня вопрос: зачем врач прописывает лекарства и отказывается выписывать его по льготам? И вообще почему врачи этой поликлиники не выписывают бесплатных лекарств и ещё при просьбе их выписать грубят? И почему такое халатное отношение к новорожденному? (Как минимум в направлении она должна была указать что приём должен быть срочный и нам бы выдали дополнительный талон). П.с. Оба раза были разные педиатры. Каб 30. К медсестре претензий никаких нет
Вопрос от: Лазарчук Снеюана Борисовна Дата создания: 15.05.2018 13:14
Текст жалобы удалили. Ответа не дали. Придется обращаться в областной отдел здравоохранения.
Вопрос от: Макарова Е. И. Дата создания: 24.04.2018 19:24
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 25.04.2018 00:00
Уважаемая Екатерина Ивановна ! Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем Вам, что Ваши обращения на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» были помечены Вами тегом «не публиковать» в связи с чем, они не видны всем посетителям сайта, за исключением лиц, ответственным за прием и ответы на вопросы. Ни одно Ваше обращение удалено не было. Ответы на Ваши обращения были даны в установленные законодательством сроки по существу поставленных вопросов. На обращения от 10.04.2018 в 1118 ответ дан 23.04.2018 , 10.04.2018 в 1146 ответ дан 23.04.2018. На обращение от 10.04.2018 в 1101 ответ не давался, т.к. заданный вопрос дублировал обращение от 10.04.2018 в 1118 , 10.04.2018 в 1146 на которые были даны ответы. На обращения 23.04.2018 в 1359 , 23.04.2018 в 1401 ответы даны 23.04.2018. Опубликованные ответы система автоматически отправляет на электронный адрес, указываемый при написании обращения заявителем. Ответ, размещенный на сайте, сохраняется в системе. Предлагаем Вам проверить свой электронный почтовый ящик в разделе «входящее», «спам» за указанные дни. Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» не несет ответственности за доставку электронной корреспонденции на почтовые сервисы, используемые заявителем. В случае неполучения ответа по электронной почте Вы можете ознакомиться с ответами при личном обращении в учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» расположенное по адресу г. Могилев, ул. Пионерская, д.15, каб. 407 с 800-1700. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» данный ответ может быть обжалован в управлении здравоохранения Могилевского исполнительного комитета по адресу г.Могилев, ул. первомайская 71.
Первый раз обратилась за помощью в январе 2018 с болями в спине, осталась крайне недовольна посещением поликлиники и врача-невролога: обследования и, соответственно, лечения не было назначено, карточки вообще не нашли. Обследовалась и лечилась на платной основе. Сегодня была на приеме у врача-терапевта Лохановой Галины Викторовны и хочу выразить свою признательность ей. Человек на своем месте. Еще отмечу вежливое и быстрое обслуживание в регистратуре и в гардеробе. Была приятно удивлена.
Вопрос от: Стрельцова Наталья Ивановна Дата создания: 23.04.2018 17:56
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 08.05.2018 00:00
Уважаемая Наталья Ивановна ! Доводим до Вашего сведения, что Ваша благодарность доведена до сведения коллектива поликлиники на производственном совещании 25.04.2018. В связи с тем фактом, что Вы не указываете конкретно дату предыдущего обращения к неврологу, проведен анализ имеющейся медицинской документации (амбулаторная карт) за период с 2017г. и по настоящее время. По данным амбулаторной карты Вы находились на листе нетрудоспособности с 05.01.2018г по 09.01.2018., в процессе лечения Вам были даны необходимые рекомендации. При Вашем обращении к неврологу 08.01.2018 в связи с улучшением состояния лист нетрудоспособности был закрыт, к труду 09.01.2018, рекомендовано примем нестероидных противовоспалительных препаратов. В связи с тем, что Ваша амбулаторная карта 08.01.2018 временно отсутствовала, Вам был заведен вкладыш медрегистратором. В последствии амбулаторная карта была найдена и объединена с вкладышем. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации - управлении здравоохранения Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Выражаю благодарность врачу УЗ "Поликлиника №5 Максимковой Татьяне Васильевне за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку, за теплое и душевное отношение к пациентам! Благодарю Вас от всей души за помощь в рождении моего сына, желаю вам дальнейших профессиональных успехов .
Вопрос от: Шаршукова Татьяна Викторовна Дата создания: 20.04.2018 07:54
Здравствуйте! Почему при онлайн-записи к врачу нет возможности указать мобильный телефон и городской телефон является обязательным? http://mogcp.by/clinic/appointments/appointments-clinic5 http://take.ms/TsmKX Я хочу чтобы сотрудник поликлиники мог дозвониться до меня в любое время, а не только в рабочее время на домашний телефон! На рабочем месте у меня нет городского телефона. Думаю в подобной ситуации оказываются многие люди, и не могут воспользоваться онлайн-записью. Надеюсь это было сделано не умышлено, и не для увеличения труднодоступности онлайн-записи в поликлинику. Надеюсь данный момент будет исправлен в ближайшее время. В противном случае буду вынужден пожаловаться в вышестоящие инстанции. Спасибо за понимание.
Вопрос от: Саутченков Дмитрий Павлович Дата создания: 09.04.2018 16:45
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 19.04.2018 00:00
Уважаемый Дмитрий Павлович! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение, о порядке осуществления предварительной записи на прием к врачу посредством электронной почты и мобильного телефона, направленное на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» внимательно рассмотрено. Предварительная запись на прием к врачу посредством электронной почты проводится на сайте учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» в форме обратной связи. При записи на прием указывается номер городского телефона, по которому медицинский регистратор связывается с пациентом. В учреждениях здравоохранения нет возможности использовать связь с пациентом посредством мобильного оператора. Для исключения подобных недоразумений в дальнейшем, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей новой системой предварительной записи с помощью личного кабинета пациента. Для получения доступа в систему, пациенту необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации для заключения договора на информационную обработку данных и получения логина и пароля. При себе необходимо иметь паспорт. Получив доступ в медицинскую информационную систему, кроме записи на прием, Вы сможете получать данные из своей электронной медицинской карты. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» www.mogcp.by Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации - управлении здравоохранения Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Добрый вечер. Я, Осмоловская Екатерина Леонидовна, прошу мое обращение не рассматривать и в письменном ответе не нуждаюсь. С уважением Екатерина Леонидовна.
Вопрос от: Осмоловская Екатерина Леонидовна Дата создания: 04.04.2018 23:59
Добрый день, я Осмоловская Екатерина Леонидовна, нахожусь на больничном листе в УЗ «Могилёвская поликлиника № 12» с 12.03.2018 по 03.04.2018 , на данный момент мой больничный лист еще не закрыт, по той причине: Мой лечащий врач, не знает по какой причине у меня держится температура. Я постоянно пью все новые выписанные мне антибиотики, легче от них мне не становится. Все анализы у меня хорошие, а именно (кровь, флюорография, общий анализ мочи). Фото больничного листа прикрепить не могу, т.к. его забрали и сказали завтра 04.04.2018 снова придти на прием, обязательно все изложу в книги жалоб и предложений, так же укажу номер своего больничного листа, на основании того что терапевт утверждает, что книга жалоб и предложений находится у заведующей поликлиники №12, которая постоянна находится на вызовах. В соответствии с выше сказанным, прошу принять меры, в скорейшей постановке диагноза. С уважением Екатерина Леонидовна.
Вопрос от: Осмоловская Екатерина Леонидовна Дата создания: 04.04.2018 00:19
02.04.2018 поликлиника√5 врач Клочкова Елена Ивановна сижу в очереди к эндокринологу, время 8:43 приём ещё не начался, врач отсутствует на рабочем месте. Эта ситуация повторяется не первый раз уже меся не могу попасть на приём.
Вопрос от: Иванова Екатерина Николаевна Дата создания: 02.04.2018 08:51
powered by smfaq