«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

1) Почему в УЗ "Могилевская поликлиника 2" для забора крови из пальца у детей (кабинет 8) используются болезненные скарификаторы вместо ланцетов, тем самым подвергая детей огромному стрессу. 2) Почему лаборанты при заборе крови у разных детей пользуются одними и теми же перчатками, лишь протирая их физраствором.
Вопрос от: Рыбакова Алеся Степанова Дата создания: 10.07.2018 22:46
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 17.07.2018 00:00
Ваше обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено администрацией поликлиники. По сути заданных вопросов поясняем следующее. Использование копья-скарификатора для забора капиллярной крови у детей в клинической лаборатории поликлиники соответствует характеристике и предназначению данного медицинского изделия и Примерному табелю оснащения изделиями медицинского назначения и медицинской техники амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 14 ноября 2008 №1044. Закупка данного медицинского изделия осуществляется централизованно в порядке, предусмотренном действующим в Республике Беларусь нормативно-правовыми актами в рамках выделенного учреждению бюджетного финансирования. При заборе крови фельдшерами-лаборантами для каждого пациента используется индивидуальная пара перчаток, после каждой манипуляции (подготовка набора для взятия крови, заполнения бланка и др.) перчатки обрабатываются дезинфицирующим средством в соответствии с инструкцией к препарату.
Выражаю огромную благодарность врачу женской консультации поликлиники №2 г. Могилева, Яновской Елене Олеговне, за ее профессионализм в своем деле. Очень внимательный и чуткий врач, не буду описывать подробности первого приема, хочу лишь сказать, что удивлена широкими знаниями и трепетным подходом к вопросу лечащего врача обычной поликлиники, профессионализм которого на уровне врачей «Республиканского клинического медицинского центра» Управления делами Президента Республики Беларусь или даже выше, если учитывать и сравнивать условия работы. Прошу поощрить и вознаградить молодого специалиста Яновскую Е.О. материальной поддержкой с занесением благодарности «в личное дело». Хочу пожелать УЗ «МПЦ» побольше привлекать и заинтересовывать профессиональных специалистов, которые заинтересованы в работе. Поясню, обследование по своей болезни проходила в разных медицинских учреждениях г. Могилева и так сказать у специалистов с большим стажем за плечами, которые увы не хотели услышать и рассмотреть мою проблему должным образом, даже несмотря на то, что услуги их платные.
Вопрос от: Филимонова Наталья Ивановна Дата создания: 07.07.2018 09:00
Прошу отозвать мое электронное обращение в адрес 1-й детской поликлиники до его рассмотрения . В письменном и электронном ответе не нуждаюсь. С Будьковой Алесей Александровной была проведена беседа, все вопросы урегулированы. Претензий не имею.
Вопрос от: Шубодерова Ольга Николаевна Дата создания: 27.06.2018 10:14
Прошу отклонить мое обращение в адрес детской поликлиники №1 до его рассмотрения. Все возникшие вопросы оперативно разрешила администрация. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Курачева Екатерина Владимировна Дата создания: 14.06.2018 09:20
Уважаемая Будькова Алеся Александровна, обращаюсь к Вам, как к главрачу 1 детской поликлиники г. Могилева, дело в том, что мой ребенок 15.05.2018г. Курачева Полина 2013 года рождения получила травму, в результате чего перенесла 2 операции и находилась на лечении в отделении травматологии детской областной больницы с 15.05.2018 по 08.06.2018, при выписке наш лечащий врач рекомендовал 2 раза в день обработку раны и перевязки в поликлинике по месту жительства, в тот же день я позвонила в регистратуру записаться на прием к хирургу, нам сказали, что ближайший прием 12.06., но талонов уже нет, после чего я объяснила, что мы после лечения в травматологии и нам требуется консультация и перевязки, после чего нам сказали придти на прием без талона с 16.30 до 17.00 и заказать карточку в регистратуре, мы решили, до дня приема, перевязки и обработку делать самостоятельно дома, 12.06 в 16.15 мы пришли на прием, в регистратуре сказали, что карточка у врача, но как потом оказалось карточки нашей там не было, мне пришлось повторно с ребенком возвращаться и заказывать карточку, просидев 40 минут в очереди, мы зашли на прием к хирургу, после того как спросили нашу фамилию, медсестра стала на повышенных тонах со мной разговаривать, якобы мы без записи и зашли вне очереди, я объяснила нашу ситуации, нас решили все-таки принять, но врач сказал, что никакой перевязки нам не будет делать, т.к. у него нет бинта, я сказала, что у нас с собой есть, но врач на это усмехнулся и сказал, что у них нет перевязочного кабинета, я попросила хотя бы посмотреть рану, но врач отказался даже смотреть, аргументируя это тем, что у него нестерильно, вернув нам наши снимки и выписку из областной детской больницы, тем самым отказав нам в приеме, после этого мы обратились в регистратуру и нас в 17.00 с ребенком отправили во 2-ю детскую поликлинику, как раз в это время там был прием у хирурга, объяснив это недоразумение тем, что меня не поняли по телефону, когда я записывалась на прием, в итоге мы поехали во 2-ю детскую поликлинику, где врач посмотрела нашу рану и сделала перевязку, при этом сказала, что можно делать перевязку дома. Так вот суть в чем, значит дома самостоятельно делать можно, врач разрешает, а на приеме в поликлинике у врача нестерильно? С момента выписки до момента приема прошло 4 дня, а врач даже не удосужился нас принять и посмотреть рану! А если бы что-то было не так, я имею в виду рану, и во 2-й поликлинике не было бы приема в это время, И ЧТО ТОГДА? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией: по чьей вине нас не записали на прием к врачу, и почему хирург отказался посмотреть моего ребенка. Ответ прошу дать в письменном и электронном виде в установленные законодательством сроки.
Вопрос от: Курачева Екатерина Владимировна Дата создания: 14.06.2018 08:15
Выражаю благодарность бригаде скорой помощи в составе Котовой, Сафроновой и Журавского (к сожалению, не знаю имён этих замечательных людей), выезжавших на вызов 12.06.2018 около 19:30-20:00 к диагностическому центру. Моей маме 66 лет, инвалиду 2 группы, стало плохо с сердцем, поднялось очень высокое давление с аритмией. Помимо профессионально оказанной медицинской помощи, медработники очень тактично, с искренней добротой и участием беседовали с мамой, чем дополнительно способствовали улучшению её самочувствия. Она до сих пор находится под впечатлением. Благодаря таким Людям с большой буквы ещё есть уверенность, что ты не останешься один на один со своей бедой. Ещё раз большое спасибо вышеуказанным сотрудникам скорой помощи, крепкого здоровья и успехов им и их близким!
Вопрос от: Рябцев Владислав Валерьевич Дата создания: 13.06.2018 20:32
Хочу выразить огромную благодарность заведующей терапевтическим отделением УЗ "Могилевская поликлиника №5" Духновой Наталье Александровне за своевременное и качественное оказание помощи при обращении. Компетентный врач, профессионал в своем деле, а также благодарность руководству этого учреждения за правильную организацию работы. Поздравляю всех медицинских работников с наступающим профессиональным праздником!
Вопрос от: Ефимович Владислав Владимирович Дата создания: 12.06.2018 10:07
День добрый! Прошу отозвать моё обращение, которое касалось детской поликлиники #1, до рассмотрения. Администрация поликлиники #1 в кратчайший срок дала ответы на все поставленные вопросы. Конкретно к поликлинике #1 претензий не имею, в письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: mcp_cc@mogilev.by Дата создания: 01.06.2018 10:51
Продолжение предыдущего электронного обращения. Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы не одни, и, возможно, поликлиники не справляются с таким наплывом людей, но почему все делается "спустя рукава"? Это здоровье детей, потраченные нервы родителей и постоянно негативное отношение. И, к сожалению, это не единичный случай!
Вопрос от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 13:45
Ответил: и.о. заместителя главного врача Дата ответа: 11.06.2018 00:00
Ответ опубликован 11.06.2018
Добрый день! Я не знаю, "по адресу" я обращаюсь или нет, но прошу разобраться в нашей ситуации, так как инцидент, который случился с нами 25.05.2018 г., перешёл все границы! В прошлую пятницу мы узнали, что ПОЛГОДА назад нас определили в другую поликлинику (были в детской поликлинике #3, а перенесли в детскую поликлинику #1). Мы спокойно полгода обслуживались в поликлинике #3,но, как нам говорили, карточка была утеряна (причём утеряна якобы нами же). Моя сестра заболела, мы вызвали врача на дом, позвонив в регистратуру #3 поликлиники 22.05. Следующий день приёма нам назначили на 25.05. Утром 25.05 у моей сестры все ещё держалась очень высокая температура, поэтому решили вызвать врача и отменить приём. Придя в поликлинику #3, мама узнает, что мы уже давно как к ней не относимся, идите отменяйте приём в поликлинику #1. Шок, ничего не сказать. Мы так и не выяснили, с какой поликлиники приходил врач, где наша карточка, почему позвонив в поликлинику #3 и сказав свой домашний адрес (когда заказывали талон на приём к педиатру), нас опять же не предупредили?! Я уже не говорю про вечно недовольный тон и некомпетентный персонал(!!!). Хорошо, позвонив в поликлинику #1 мы ооооочень долго выясняли, к какому же участку мы относимся, мол, в регистратуре не обязаны это выяснять. И эта канитель тянулась с 9 до 14, мы выясняли. Но, самое интересное, как можно было лечить ребёнку ангину и получить воспаление лёгких?! Нас не направляли на анализы, антибиотики мы начали пить сами... мама настояла на снимке, так как температура 39,5 всю неделю, которая сбивалась максимум на пару часов, очень насторожила. Но опять же, куда идти?! #1 или #3 поликлинику?! Нигде не записали. Пришлось ждать вечера, пока пришла врач на приём, которая нам и выписала направление на снимок. Я, возможно, некомпетентна в некоторых вопросах, да я и не лезу в чужую работу, но почему, только когда повышаешь тон, тебя более-менее начинают слушать? Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы
Вопрос от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 11:08
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 11.06.2018 15:04
Уважаемая Елена Ивановна! Ваше электронное обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено администрацией УЗ «Могилевская детская поликлиника». По изложенным фактам поясняем следующее. С целью улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи детскому населения города Могилева часть улиц, обслуживаемых УЗ «Могилевская детская поликлиника» с 01.01.2018г. территориально закреплены за УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1». Информация по передаваемым улицам и домам была размещена в регистратурах поликлиник, на территории улиц. При Вашем обращении в регистратуру УЗ «Могилевская детская поликлиника» 22.05.2018г., 25.05.2018 медицинскими регистраторами были действительно допущены недостатки по записи вызова врача на дом, не была доступно и в полном объеме дана информация о передаче Вашего ребенка Соленковой Е.Э. для медицинского обслуживания в УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1». Данная ситуация рассмотрена на производственном совещании медицинских работников. Сотрудникам указано на допущенные недостатки, необходимость внимательного отношения к пациентам, с целью недопущения конфликтных ситуаций. Администрация УЗ «Могилевская детская поликлиника» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
powered by smfaq