«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)


О принимаемых мерах по оптимизации работы амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения и дополнительных противоэпидемических мероприятиях

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16.03.2020 № 296
«О мерах по организации оказания медицинской помощи пациентам с признаками респираторной инфекции и принятию дополнительных противоэпидемических мер в организациях здравоохранения»

Изменения режима работы организаций здравоохранения

Информационные материалы по профилактике коронавируса


В отделении договорных медицинских услуг в УЗ «МЦП» снова работает стоматологический кабинет,
а с 6.07.2020 г. возобнавляет работу лаборатория, а также ведется прием врача-ревматолога и гастроэнтеролога.



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Спасибо за разъяснение! Однако, прошу заострить внимание на необходимости использования индивидуальных пар перчаток для каждого пациента при заборе крови фельдшерами-лаборантами и провести соответствующую разъяснительную работу с медперсоналом в УЗ "Могилевская детская поликлиника 2".
Обращение от: Рыбакова Алеся Степанова Дата создания: 18.07.2018 18:04
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 25.07.2018 00:00
Ваше повторное обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» от 18.07.2018 рассмотрено администрацией поликлиники. По сути заданных вопросов поясняем следующее. Как Вам сообщалось ранее, при заборе крови фельдшерами-лаборантами в поликлинике для каждого пациента используется индивидуальная пара перчаток, после каждой манипуляции (подготовка набора для взятия крови, заполнения бланка и др.) перчатки обрабатываются дезинфицирующим средством в соответствии с инструкцией к препарату. При рассмотрении Вашего обращения с медицинским персоналом клинической лаборатории проведено внеплановое занятие по соблюдению требований Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 05.07.2017 №73 «Об утверждении санитарных норм и правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, оказывающим медицинскую помощь, в том числе к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний в этих организациях», признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь», в т.ч. заострено внимание на необходимость использования индивидуальных перчаток на каждого пациента при заборе крови фельдшерами лаборантами.
1) Почему в УЗ "Могилевская поликлиника 2" для забора крови из пальца у детей (кабинет 8) используются болезненные скарификаторы вместо ланцетов, тем самым подвергая детей огромному стрессу. 2) Почему лаборанты при заборе крови у разных детей пользуются одними и теми же перчатками, лишь протирая их физраствором.
Обращение от: Рыбакова Алеся Степанова Дата создания: 10.07.2018 22:46
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 17.07.2018 00:00
Ваше обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено администрацией поликлиники. По сути заданных вопросов поясняем следующее. Использование копья-скарификатора для забора капиллярной крови у детей в клинической лаборатории поликлиники соответствует характеристике и предназначению данного медицинского изделия и Примерному табелю оснащения изделиями медицинского назначения и медицинской техники амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 14 ноября 2008 №1044. Закупка данного медицинского изделия осуществляется централизованно в порядке, предусмотренном действующим в Республике Беларусь нормативно-правовыми актами в рамках выделенного учреждению бюджетного финансирования. При заборе крови фельдшерами-лаборантами для каждого пациента используется индивидуальная пара перчаток, после каждой манипуляции (подготовка набора для взятия крови, заполнения бланка и др.) перчатки обрабатываются дезинфицирующим средством в соответствии с инструкцией к препарату.
Выражаю огромную благодарность врачу женской консультации поликлиники №2 г. Могилева, Яновской Елене Олеговне, за ее профессионализм в своем деле. Очень внимательный и чуткий врач, не буду описывать подробности первого приема, хочу лишь сказать, что удивлена широкими знаниями и трепетным подходом к вопросу лечащего врача обычной поликлиники, профессионализм которого на уровне врачей «Республиканского клинического медицинского центра» Управления делами Президента Республики Беларусь или даже выше, если учитывать и сравнивать условия работы. Прошу поощрить и вознаградить молодого специалиста Яновскую Е.О. материальной поддержкой с занесением благодарности «в личное дело». Хочу пожелать УЗ «МПЦ» побольше привлекать и заинтересовывать профессиональных специалистов, которые заинтересованы в работе. Поясню, обследование по своей болезни проходила в разных медицинских учреждениях г. Могилева и так сказать у специалистов с большим стажем за плечами, которые увы не хотели услышать и рассмотреть мою проблему должным образом, даже несмотря на то, что услуги их платные.
Обращение от: Филимонова Наталья Ивановна Дата создания: 07.07.2018 09:00
Прошу отозвать мое электронное обращение в адрес 1-й детской поликлиники до его рассмотрения . В письменном и электронном ответе не нуждаюсь. С Будьковой Алесей Александровной была проведена беседа, все вопросы урегулированы. Претензий не имею.
Обращение от: Шубодерова Ольга Николаевна Дата создания: 27.06.2018 10:14
Прошу отклонить мое обращение в адрес детской поликлиники №1 до его рассмотрения. Все возникшие вопросы оперативно разрешила администрация. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь.
Обращение от: Курачева Екатерина Владимировна Дата создания: 14.06.2018 09:20
Уважаемая Будькова Алеся Александровна, обращаюсь к Вам, как к главрачу 1 детской поликлиники г. Могилева, дело в том, что мой ребенок 15.05.2018г. Курачева Полина 2013 года рождения получила травму, в результате чего перенесла 2 операции и находилась на лечении в отделении травматологии детской областной больницы с 15.05.2018 по 08.06.2018, при выписке наш лечащий врач рекомендовал 2 раза в день обработку раны и перевязки в поликлинике по месту жительства, в тот же день я позвонила в регистратуру записаться на прием к хирургу, нам сказали, что ближайший прием 12.06., но талонов уже нет, после чего я объяснила, что мы после лечения в травматологии и нам требуется консультация и перевязки, после чего нам сказали придти на прием без талона с 16.30 до 17.00 и заказать карточку в регистратуре, мы решили, до дня приема, перевязки и обработку делать самостоятельно дома, 12.06 в 16.15 мы пришли на прием, в регистратуре сказали, что карточка у врача, но как потом оказалось карточки нашей там не было, мне пришлось повторно с ребенком возвращаться и заказывать карточку, просидев 40 минут в очереди, мы зашли на прием к хирургу, после того как спросили нашу фамилию, медсестра стала на повышенных тонах со мной разговаривать, якобы мы без записи и зашли вне очереди, я объяснила нашу ситуации, нас решили все-таки принять, но врач сказал, что никакой перевязки нам не будет делать, т.к. у него нет бинта, я сказала, что у нас с собой есть, но врач на это усмехнулся и сказал, что у них нет перевязочного кабинета, я попросила хотя бы посмотреть рану, но врач отказался даже смотреть, аргументируя это тем, что у него нестерильно, вернув нам наши снимки и выписку из областной детской больницы, тем самым отказав нам в приеме, после этого мы обратились в регистратуру и нас в 17.00 с ребенком отправили во 2-ю детскую поликлинику, как раз в это время там был прием у хирурга, объяснив это недоразумение тем, что меня не поняли по телефону, когда я записывалась на прием, в итоге мы поехали во 2-ю детскую поликлинику, где врач посмотрела нашу рану и сделала перевязку, при этом сказала, что можно делать перевязку дома. Так вот суть в чем, значит дома самостоятельно делать можно, врач разрешает, а на приеме в поликлинике у врача нестерильно? С момента выписки до момента приема прошло 4 дня, а врач даже не удосужился нас принять и посмотреть рану! А если бы что-то было не так, я имею в виду рану, и во 2-й поликлинике не было бы приема в это время, И ЧТО ТОГДА? Прошу Вас разобраться с данной ситуацией: по чьей вине нас не записали на прием к врачу, и почему хирург отказался посмотреть моего ребенка. Ответ прошу дать в письменном и электронном виде в установленные законодательством сроки.
Обращение от: Курачева Екатерина Владимировна Дата создания: 14.06.2018 08:15
Выражаю благодарность бригаде скорой помощи в составе Котовой, Сафроновой и Журавского (к сожалению, не знаю имён этих замечательных людей), выезжавших на вызов 12.06.2018 около 19:30-20:00 к диагностическому центру. Моей маме 66 лет, инвалиду 2 группы, стало плохо с сердцем, поднялось очень высокое давление с аритмией. Помимо профессионально оказанной медицинской помощи, медработники очень тактично, с искренней добротой и участием беседовали с мамой, чем дополнительно способствовали улучшению её самочувствия. Она до сих пор находится под впечатлением. Благодаря таким Людям с большой буквы ещё есть уверенность, что ты не останешься один на один со своей бедой. Ещё раз большое спасибо вышеуказанным сотрудникам скорой помощи, крепкого здоровья и успехов им и их близким!
Обращение от: Рябцев Владислав Валерьевич Дата создания: 13.06.2018 20:32
Хочу выразить огромную благодарность заведующей терапевтическим отделением УЗ "Могилевская поликлиника №5" Духновой Наталье Александровне за своевременное и качественное оказание помощи при обращении. Компетентный врач, профессионал в своем деле, а также благодарность руководству этого учреждения за правильную организацию работы. Поздравляю всех медицинских работников с наступающим профессиональным праздником!
Обращение от: Ефимович Владислав Владимирович Дата создания: 12.06.2018 10:07
День добрый! Прошу отозвать моё обращение, которое касалось детской поликлиники #1, до рассмотрения. Администрация поликлиники #1 в кратчайший срок дала ответы на все поставленные вопросы. Конкретно к поликлинике #1 претензий не имею, в письменном ответе не нуждаюсь.
Обращение от: mcp_cc@mogilev.by Дата создания: 01.06.2018 10:51
Продолжение предыдущего электронного обращения. Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы не одни, и, возможно, поликлиники не справляются с таким наплывом людей, но почему все делается "спустя рукава"? Это здоровье детей, потраченные нервы родителей и постоянно негативное отношение. И, к сожалению, это не единичный случай!
Обращение от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 13:45
Ответил: и.о. заместителя главного врача Дата ответа: 11.06.2018 00:00
Ответ опубликован 11.06.2018
powered by smfaq