«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте! Почему при онлайн-записи к врачу нет возможности указать мобильный телефон и городской телефон является обязательным? http://mogcp.by/clinic/appointments/appointments-clinic5 http://take.ms/TsmKX Я хочу чтобы сотрудник поликлиники мог дозвониться до меня в любое время, а не только в рабочее время на домашний телефон! На рабочем месте у меня нет городского телефона. Думаю в подобной ситуации оказываются многие люди, и не могут воспользоваться онлайн-записью. Надеюсь это было сделано не умышлено, и не для увеличения труднодоступности онлайн-записи в поликлинику. Надеюсь данный момент будет исправлен в ближайшее время. В противном случае буду вынужден пожаловаться в вышестоящие инстанции. Спасибо за понимание.
Вопрос от: Саутченков Дмитрий Павлович Дата создания: 09.04.2018 16:45
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 19.04.2018 00:00
Уважаемый Дмитрий Павлович! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение, о порядке осуществления предварительной записи на прием к врачу посредством электронной почты и мобильного телефона, направленное на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» внимательно рассмотрено. Предварительная запись на прием к врачу посредством электронной почты проводится на сайте учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» в форме обратной связи. При записи на прием указывается номер городского телефона, по которому медицинский регистратор связывается с пациентом. В учреждениях здравоохранения нет возможности использовать связь с пациентом посредством мобильного оператора. Для исключения подобных недоразумений в дальнейшем, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей новой системой предварительной записи с помощью личного кабинета пациента. Для получения доступа в систему, пациенту необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации для заключения договора на информационную обработку данных и получения логина и пароля. При себе необходимо иметь паспорт. Получив доступ в медицинскую информационную систему, кроме записи на прием, Вы сможете получать данные из своей электронной медицинской карты. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» www.mogcp.by Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации - управлении здравоохранения Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Добрый вечер. Я, Осмоловская Екатерина Леонидовна, прошу мое обращение не рассматривать и в письменном ответе не нуждаюсь. С уважением Екатерина Леонидовна.
Вопрос от: Осмоловская Екатерина Леонидовна Дата создания: 04.04.2018 23:59
Добрый день, я Осмоловская Екатерина Леонидовна, нахожусь на больничном листе в УЗ «Могилёвская поликлиника № 12» с 12.03.2018 по 03.04.2018 , на данный момент мой больничный лист еще не закрыт, по той причине: Мой лечащий врач, не знает по какой причине у меня держится температура. Я постоянно пью все новые выписанные мне антибиотики, легче от них мне не становится. Все анализы у меня хорошие, а именно (кровь, флюорография, общий анализ мочи). Фото больничного листа прикрепить не могу, т.к. его забрали и сказали завтра 04.04.2018 снова придти на прием, обязательно все изложу в книги жалоб и предложений, так же укажу номер своего больничного листа, на основании того что терапевт утверждает, что книга жалоб и предложений находится у заведующей поликлиники №12, которая постоянна находится на вызовах. В соответствии с выше сказанным, прошу принять меры, в скорейшей постановке диагноза. С уважением Екатерина Леонидовна.
Вопрос от: Осмоловская Екатерина Леонидовна Дата создания: 04.04.2018 00:19
02.04.2018 поликлиника√5 врач Клочкова Елена Ивановна сижу в очереди к эндокринологу, время 8:43 приём ещё не начался, врач отсутствует на рабочем месте. Эта ситуация повторяется не первый раз уже меся не могу попасть на приём.
Вопрос от: Иванова Екатерина Николаевна Дата создания: 02.04.2018 08:51
02.04.2018 сижу в очереди к эндокринологу, время 8:28 приём ещё не начался, врач отсутствует на рабочем месте. Эта ситуация повторяется не первый раз уже меся не могу попасть на приём.
Вопрос от: Иванова Екатерина Николаевна Дата создания: 02.04.2018 08:31
Выражаю благодарность врачу УЗ "Поликлиника №8" Пляскиной Людмиле Николаевне и медсестре Кондратенко Нине Сергеевне за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку, за теплое и душевное отношение к пациентам! Благодарю Вас от всей души, желаю вам дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд.
Вопрос от: Захарова Н.С. Дата создания: 29.03.2018 10:25
Хочу выразить свою сердечную признательность и поблагодарить от всей души врачей УЗ «Могилевской городской больницы скорой медицинской помощи» во главе с главным врачом Ореховским П.В. Когда 04.02.2018 г. с сильной болью меня доставили на скорой помощи в родильное отделение, я думала, что у меня начались роды. Но оказалось, что это был приступ аппендицита, и благодаря внимательному осмотру врача Басенко Т.В. на УЗИ обнаружился этот недуг. Из родильного отделения меня перевели в хирургическое. Хирурги Солтон Д.С. и Новикова Н.С., а также анестезиолог Новицкий С.В. мастерски и профессионально провели операцию по удалению аппендицита. 08.02.2018 г. благодаря внимательному и чуткому отношению и осмотру заместителя главного врача по акушерству и гинекологии Скипора П.В. и заведующего обсервационным отделением в роддоме акушеру – гинекологу Артамонову И.П., а также хирургам Марченко О.В. и Карелиной Г.Г., которые вовремя извлекли моего ребенка, у меня родился здоровый и долгожданный мальчик. Слова глубокой признательности и уважения хочется сказать всем врачам за Ваши поистине золотые руки, которые творят чудеса. Спасибо за Ваш профессионализм и мастерство, за Ваши знания и советы. Желаю Вам больше отдыха и покоя, силы и выдержки, любви и достатка, хорошего настроения и, конечно же, здоровья! Прошу администрацию поощрить материально всех врачей, которые профессионально выполнили свои обязанности! Низкий Вам поклон! С уважением Трофимова Ангелина и Арсений!
Вопрос от: Трофимова Ангелина Александровна Дата создания: 28.02.2018 12:18
Здравствуйте! Я, с 21.02.18 находилась на больничном по причине острой боли в грудном отделе позвоночника. В первый день приема мне были назначены некоторые лекарства по предварительному диагнозу, а также ОАК, ОАМ и ЭКГ. На последующем приеме врач сказала мне, что сданные анализы в норме и для уточнения диагноза мне необходимо сделать рентген, при этом отметив, что данная услуга платная и ее стоимость составляет около 4-х рублей. Больничный был продлен. Меня изначально удивило, что данная процедура для меня будет платной, т.к. я обратилась в поликлинику №9 по месту жительства и прописке, к своему участковому врачу и нахожусь на больничном. Для прояснения необходимости оплаты и стоимости данной услуги (рентгенография (обзорная) грудной полости в двух проекциях) я обратилась в кассу поликлиники. Там мне пояснили, что даже при наличии направления и находясь на больничном я должна заплатить за данную услугу, и указали, что ее стоимость составляет около 9-ти рублей. То есть в два раза выше, чем изначально мне сказала врач, что меня и смутило. Для проверки этой информации я зашла на сайт поликлиники и открыла прейскурант цен на платные услуги для граждан РБ, где стоимость услуги совпадала с той, которая была названа врачом, т. е. 4 рубля. Т.к. я нуждалась в скорейшей постановке диагноза, для чего и был необходим рентген, мне пришлось оплатить в кассе услугу по названной стоимости (около 9-ти рублей) без дальнейшего выяснения ситуации. На последующем приеме у врача мне был поставлен точный диагноз и назначено соответствующее лечение. В связи с вышеизложенным, прошу объяснить, почему мне пришлось оплатить те услуги, которые должны предоставляться мне бесплатно, и при этом в сумме, размер которой в два раза превышает официально установленный прейскурант? Скриншоты прейскуранта цен с сайта поликлиники №9 прилагаю.
http://mogcp.by/questionsfiles/.jpg.doc
Вопрос от: Ерофеева А.В. Дата создания: 26.02.2018 21:47
Здравствуйте! При посещении врача с ребенком в детской поликлинике №3 города Могилева 12.02.2018г, время приема 17.50 по заказанному заранее талончику в связи с необходимостью наблюдения участковым врачом после перенесенной пневмонии согласно рекомендации выписки из больницы (выписка прилагается), а также необходимостью сдать анализ крови на АСЛОУ. Зайдя в кабинет к врачу Маржало Ю.З. по времени на талоне, первое, что я от него услышала это грубость в мой адрес, почему я пришла не на два часа раньше, а именно сейчас, когда полно народу в коридоре, на что я попыталась объяснить врачу, что у меня талон на 17.50 и приходить раньше во первых нет необходимости, во вторых в другое время я работаю, в ответ было сказано, что как пришла так он, и будет осматривать моего ребенка. В итоге врач не соизволил даже осмотреть (послушать) ребенка, а лишь дал медсестре указание выписать направление на анализ. В это время врачу позвонив и договорившись о встрече, я так понимаю знакомый, привел ребенка безо всякого талона, минуя очередь, хотя приема ожидали дети по дополнительным талонам с повышенной температурой. Посещая детское медицинское учреждение, хотела получить квалифицированную медицинскую помощь как было всегда ранее, а получила лишь хамское поведение врача, никакое медицинское обслуживание: ребенок остался без рекомендованного медицинского наблюдения.
http://mogcp.by/questionsfiles/11.pdf
Вопрос от: Синицина Ирина Викторовна Дата создания: 19.02.2018 15:08
Моему ребенку один месяц. Нас беспокоит животик, стоновится твердым и ребенок заходится в плаче. Описала ситуацию педиатру на приеме, попросила вырисать нам лекарство, которое по указу президента полагается нам бесплатно. Педиатр нам отказала. Правомерны ли её действия и чем она руководствовалась? Мы относимся к 18 участку,г.Могилев
Вопрос от: Другакова Марина Николаевна Дата создания: 13.02.2018 14:10
powered by smfaq