«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

27 августа 2015 года мне была сделана операция мерингопластика на левом ухе . По истечении 3-4 недель после операции записался к лор-врачу поликлиники №6 , на приёме жаловался на то что лев. ухо пропускает воздух , воду . В 2015 году прож. по адр. г. Могилёв , п-т Шмидта , д.94, кв.70 . Прошу Вас выслать мне выписку из мед. карты , то есть все мои зафиксированные жалобы на нездоровье левого уха , приёмы к лор-врачу поликлиники №6 за сентябрь месяц 2015 года .
Вопрос от: Кусков Александр Валерьевич Дата создания: 20.12.2018 19:16
27 августа 2015 года мне была сделана операция мерингопластика на лев. ухе . По истечению 3-4 недель после операции лев. ухо так же пропускало воздух , воду . В связи с этим я записался на к лор-врачу поликлиники №6 , на приёме жаловался на нездоровье лев. уха . В 2015 году проживал по адр. г. Могилёв , п-т Шмидта , д. 94 , кв. 70 . Прошу Вас выслать мне выписку из мед. карты ,то есть всё что зафиксировал лор-врач поликлиники №6 за сентябрь месяц 2015 года .
Вопрос от: Кусков Александр Валерьевич Дата создания: 20.12.2018 18:56
Хирург при обращении моей дочери 14 лет дал рекомендацию для уточнения диагноза пройти УЗИ коленных чашечек (подозрение на болезнь Гоффа), однако ни в одном учреждении здравоохранения (в том числе и в ОДСМ) такое исследование не выполняют даже платно. Скажите пожалуйста, в каком УЗ г. Могилева мы могли бы пройти данный вид обследования (согласны делать это на платной основе)? Спасибо!
Вопрос от: Маковецкий Илья Иванович Дата создания: 20.12.2018 17:45
Добрый день! По адресу регистрации отношусь к данной поликлинике. Мне нужна консультация эндокринолога. При обращении 12.12.2018 в регистратуру мне отвечают, что бесплатный талон выдаёт только участковый терапевт. Зачем мне тратить своё время на терапевта, если у меня на руках анализ с превышением показателей, почему я сразу не могу обратиться к эндокринологу на бесплатной основе? В регистратуре мне на этот вопрос не ответили. В поликлинике по предыдущему месту регистрации без посещения терапевта обращалась к эндокринологу на бесплатной основе и не один раз. Прошу пояснить почему при закреплении к данной поликлинике я не могу получить консультацию эндокринолога бесплатно?
Вопрос от: Вишнякова Наталья Николаевна Дата создания: 12.12.2018 12:17
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 20.12.2018 09:21
Уважаемая Наталья Николаевна! Ваше обращение на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» внимательно рассмотрено. Организация приема профильными врачами-специалистами в учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №5» осуществляется на основании Приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16.11.2018 № 1188 «Об утверждении методических рекомендаций по записи к врачам-специалистам»: п.2.1: запись к врачу-специалисту без направления на врачебную консультацию осуществляется к врачу-терапевту участковому (врачу общей практики), врачу акушеру-гинекологу, врачу-хирургу, врачу-инфекционисту, врачу-травматологу, врачу-стоматологу, врачу-дерматологу; п.2.2: к другим врачам-специалистам: при наличии выписки из медицинских документов, справки о состоянии здоровья, выданной организацией здравоохранения, оказывающей специализированную медицинскую помощь; при наличии листка нетрудоспособности; при диспансерном наблюдении у данного врача-специалиста. Врач общей практики, согласно должностной инструкции, оказывает медицинскую помощь в области терапии, неврологии, эндокринологии, оториноларингологии, хирургии и других областях в пределах своей компетенции, проводит обследование, лечение пациента, принимает решение о необходимости направления пациента для получения специализированной медицинской помощи врачами-специалистами поликлиники и других учреждений здравоохранения города Могилева. При телефонном разговоре Вам предложено дообследоваться с последующей консультацией врача-эндокринолога, от чего Вы временно воздержались. По всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, Вы можете обращаться к врачу общей практики (заведующему) отделения общей практики №1 Духновой Н.А. (каб. 54 тел. 47-31-95) или заместителю главного врача учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №5» Стрельцовой Е.Д. (каб. 57, тел. 47-87-05). В случае несогласия с результатами рассмотрения обращения Вы можете обратиться в Главное управление по здравоохранению Могилевского облисполкома. (г.Могилев ул. Первомайская, 71, 212030).
Добрый день! Прошу снять с рассмотрения мое электронное обращение от 30.11.2018 тк. вопрос исчерпан.
Вопрос от: Иванова Анна Борисовна Дата создания: 03.12.2018 16:07
Добрый день! Сегодня пришли на прием к доктору за 10 минут до указанного в талоне времени. Однако попали в кабинет врача лишь через час! Люди, которые были перед нами отказывались пропускать и озвучивать свое время в талоне, потому что, вероятно, талоны были дополнительными или на более позднее время. В МЦП, а так же в диагностическом центре г. Могилева врачи сами определяют порядок приема пациентов, согласно их порядковой очереди. Прошу рассмотреть вышеизложенный вопрос и принять меры по соблюдению ОЧЕРЕДНОСТИ приема пациентов по времени, указанному в талоне, даже несмотря на то, что оно может отличаться от времени реального. Претензий к времени осмотра доктором не имею. Но "живые" очереди в 4 детской поликлинике на постоянной основе.
Вопрос от: Иванова Анна Борисовна Дата создания: 30.11.2018 22:24
Добрый день! Сегодня пришли на прием к доктору за 10 минут до указанного в талоне времени. Однако попали в кабинет врача лишь через час! Люди, которые были перед нами отказывались пропускать и озвучивать свое время в талоне, потому что, вероятно, талоны были дополнительными или на более позднее время. В МЦП, а так же в диагностическом центре г. Могилева врачи сами определяют порядок приема пациентов, согласно их порядковой очереди. Прошу рассмотреть вышеизложенный вопрос и принять меры по соблюдению ОЧЕРЕДНОСТИ приема пациентов по времени, указанному в талоне, даже несмотря на то, что оно может отличаться от времени реального. Претензий к времени осмотра доктором не имею. Но "живые" очереди в 4 детской поликлинике на постоянной основе.
Вопрос от: Иванова Анна Борисовна Дата создания: 30.11.2018 14:22
В сложившейся ситуации разобрались, помощь ребенку оказана. Претензий не имею, в письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Питулина Валентина Александровна Дата создания: 29.11.2018 09:20
20.11.2018 заболел ребенок, вернулся со школы и к вечеру уже была высокая температура 38,6, ночью та же картина - температура поднималась, лекарственными препаратами ее сбивали. 21.11.2018 утром вызвали на дом врача, пришла молоденькая девочка и представилась что она врач-интерн, осмотр ребенка сделала, выписала необходимые лекарства, но когда бабушка попросила выписать антибиотик (импортного производства) врач-интерн сделать этого не смогла, объяснив это тем, что она не знает импортных препаратов, после чего доктор ушла. Сегодня 23.11.2018 уже третьи сутки, как ребенок температурит, ночью была температура 39,5, сбивалась очень плохо, кашель стал хуже. Снова позвонили в регистратуру поликлиники что бы вызвать врача на дом, поинтересовалась у мед. регистратора кто придет на прием - мне сказали что все тот же интерн, что в данный момент участковый врач осуществляет прием только в поликлинике и что если я хочу попасть на прием непосредственно к своему участковому терапевту, то я должна привезти ребенка в поликлинику (это на минутку задумайтесь ребенка у которого всю ночь была температура под 40). Я конечно ни чего не имею против молодых врачей, все мы когда то чему либо учились, но хотелось бы знать каким образом врач-интерн должен проходить интернатуру. Хочется получать квалифицированную медицинскую помощь, тем более когда это касается здоровья ребенка. Права и обязанности интернов: Врач-интерн в период прохождения интернатуры по специальности «Терапия» осуществляет практическую деятельность в пределах нормы, определенной для врача-терапевта. Врач-интерн допускается к медицинской деятельности под контролем руководителя врача-интерна, отвечающего за его профессиональную подготовку.
Вопрос от: Питулина Валентина Александровна Дата создания: 23.11.2018 10:31
Уважаемый, Александр Анатольевич! Посещая врачей поликлиники № 9 постоянно сталкиваюсь с проблемой очередности приема. Раньше на кабинетах врачей висело объявление, о том, что прием осуществляется в первую очередь по основным талонам, в которых сейчас указывается время приема, и только после того как все пациенты будут приняты врачом, прием осуществляется тех, кто имеет дополнительные талоны или без талонов. Сейчас эти объявления отсутствуют, что создает хаос, неразбериху. Предложение с такой же просьбой мною было направлено главному врачу поликлиники № 9. Его ответ оставил вопрос открытым, т.к. ничего не сказано о добавлении в регламент информации пункта Порядка приема пациентов. Прошу Вас решить данный вопрос.
http://mogcp.by/questionsfiles/IMG_4711.JPG
Вопрос от: Огородников Александр Иванович Дата создания: 20.11.2018 09:32
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 28.11.2018 00:00
Уважаемый Александр Иванович! Сообщаем Вам, что Ваше обращение рассмотрено. Информация о порядке приема пациентов в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника № 9» размещена в регистратуре •(окна выдачи талонов № 2, № 3 и стол справок), где разъяснено, что прием осуществляется по талонам и по времени, указанному в талоне. Пациенты с дополнительными талонами принимаются в конце основного приема. В случаях, когда требуется оказание неотложной медицинской помощи, пациенты с дополнительными талонами принимаются вне очереди. Очередность приема пациентов регулирует медицинская сестра, ведущая прием с врачом. Так же информация о порядке приема пациентов имеется в «Правилах внутреннего распорядка для пациентов» размещенных на стенде в холле регистратуры. На дверях кабинетов приема размещается информация: специальность, фамилия, имя, отчество, режим работы врача, ведущего прием и категории граждан, имеющие право на внеочередное и первоочередное обслуживание. В случае несогласия Вы можете обжаловать ответ в вышестоящей организации - Главном управлении по здравоохранению Могилевского облисполкома (г.Могилев, ул. Первомайская, 71).
powered by smfaq