«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Хочу выразить огромную благодарность заведующей терапевтическим отделением УЗ "Могилевская поликлиника №5" Духновой Наталье Александровне за своевременное и качественное оказание помощи при обращении. Компетентный врач, профессионал в своем деле, а также благодарность руководству этого учреждения за правильную организацию работы. Поздравляю всех медицинских работников с наступающим профессиональным праздником!
Вопрос от: Ефимович Владислав Владимирович Дата создания: 12.06.2018 10:07
День добрый! Прошу отозвать моё обращение, которое касалось детской поликлиники #1, до рассмотрения. Администрация поликлиники #1 в кратчайший срок дала ответы на все поставленные вопросы. Конкретно к поликлинике #1 претензий не имею, в письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: mcp_cc@mogilev.by Дата создания: 01.06.2018 10:51
Продолжение предыдущего электронного обращения. Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы не одни, и, возможно, поликлиники не справляются с таким наплывом людей, но почему все делается "спустя рукава"? Это здоровье детей, потраченные нервы родителей и постоянно негативное отношение. И, к сожалению, это не единичный случай!
Вопрос от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 13:45
Ответил: и.о. заместителя главного врача Дата ответа: 11.06.2018 00:00
Ответ опубликован 11.06.2018
Добрый день! Я не знаю, "по адресу" я обращаюсь или нет, но прошу разобраться в нашей ситуации, так как инцидент, который случился с нами 25.05.2018 г., перешёл все границы! В прошлую пятницу мы узнали, что ПОЛГОДА назад нас определили в другую поликлинику (были в детской поликлинике #3, а перенесли в детскую поликлинику #1). Мы спокойно полгода обслуживались в поликлинике #3,но, как нам говорили, карточка была утеряна (причём утеряна якобы нами же). Моя сестра заболела, мы вызвали врача на дом, позвонив в регистратуру #3 поликлиники 22.05. Следующий день приёма нам назначили на 25.05. Утром 25.05 у моей сестры все ещё держалась очень высокая температура, поэтому решили вызвать врача и отменить приём. Придя в поликлинику #3, мама узнает, что мы уже давно как к ней не относимся, идите отменяйте приём в поликлинику #1. Шок, ничего не сказать. Мы так и не выяснили, с какой поликлиники приходил врач, где наша карточка, почему позвонив в поликлинику #3 и сказав свой домашний адрес (когда заказывали талон на приём к педиатру), нас опять же не предупредили?! Я уже не говорю про вечно недовольный тон и некомпетентный персонал(!!!). Хорошо, позвонив в поликлинику #1 мы ооооочень долго выясняли, к какому же участку мы относимся, мол, в регистратуре не обязаны это выяснять. И эта канитель тянулась с 9 до 14, мы выясняли. Но, самое интересное, как можно было лечить ребёнку ангину и получить воспаление лёгких?! Нас не направляли на анализы, антибиотики мы начали пить сами... мама настояла на снимке, так как температура 39,5 всю неделю, которая сбивалась максимум на пару часов, очень насторожила. Но опять же, куда идти?! #1 или #3 поликлинику?! Нигде не записали. Пришлось ждать вечера, пока пришла врач на приём, которая нам и выписала направление на снимок. Я, возможно, некомпетентна в некоторых вопросах, да я и не лезу в чужую работу, но почему, только когда повышаешь тон, тебя более-менее начинают слушать? Мы потратили целый день, выясняя и вызывая врача. Я понимаю, что мы
Вопрос от: Соленкова Вера Эдуардовна Дата создания: 30.05.2018 11:08
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 11.06.2018 15:04
Уважаемая Елена Ивановна! Ваше электронное обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено администрацией УЗ «Могилевская детская поликлиника». По изложенным фактам поясняем следующее. С целью улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи детскому населения города Могилева часть улиц, обслуживаемых УЗ «Могилевская детская поликлиника» с 01.01.2018г. территориально закреплены за УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1». Информация по передаваемым улицам и домам была размещена в регистратурах поликлиник, на территории улиц. При Вашем обращении в регистратуру УЗ «Могилевская детская поликлиника» 22.05.2018г., 25.05.2018 медицинскими регистраторами были действительно допущены недостатки по записи вызова врача на дом, не была доступно и в полном объеме дана информация о передаче Вашего ребенка Соленковой Е.Э. для медицинского обслуживания в УЗ «Могилевская детская поликлиника № 1». Данная ситуация рассмотрена на производственном совещании медицинских работников. Сотрудникам указано на допущенные недостатки, необходимость внимательного отношения к пациентам, с целью недопущения конфликтных ситуаций. Администрация УЗ «Могилевская детская поликлиника» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Почему в поликлинике №8 нет возможности через сайт заказать выписку из мед документов, по аналогии с поликлиникой №5?
Вопрос от: Гончар Александр Юрьевич Дата создания: 23.05.2018 13:13
Ответил: Заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 01.06.2018 16:07
Уважаемый Александр Юрьевич! Учреждение здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» информирует Вас в связи с Вашим вопросом: в настоящее время в учреждении нет технических возможностей по заказу выписки из медицинских документов через сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» на странице учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8». Опыт работы учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 5» в части возможности заказа выписки из медицинских документов через сайт изучен. В настоящее время решается вопрос технической поддержки данной процедуры, по мере обеспечения которой она будет внедрена в практику работы учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8». Информация об этом сразу же будет размещена на странице учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 8» сайта учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника».
Здравствуйте. Прошу мое предыдущее обращение не рассматривать. В письменном ответе не нуждаюсь. Выражаю благодарность Дымковой Наталье Геннадьевна и медсестре 18 участка Валентине за трепетное и внимательное отношение, а так же за постоянный контроль и консультирование
Вопрос от: Лазарчук Снежана Борисовна Дата создания: 17.05.2018 16:50
Здравствуйте. Не нашла в списках детской поликлиники4. Пишу сюда. Ребёнку 1,5 месяца. После того, как нас выписали, врач была всего 2 раза у нас, хотя должна была приходить в течении месяца. Мало того, сейчас у ребёнка проблемы со стулом(6 день) и очень сильное газовыделение. Обращалась к педиатру 11.05, сказали делать массаж и толком больше ничего. В просьбе выписать нам Симетикон мне отказали. Сказали что он нам не нужен. Сегодня 15.05 были вновь на приеме, врач попыталась сделать массаж, и выписала лактулозу. Я попросила ее выписать ее нам бесплатно, по льготам. На что реакция у врача была неадекватная и грубая. (Мы в воскресенье не стали ждать приема и купили дюфалак). Врач сказала раз купили-пейте. А бесплатно она выписывать не будет. Ко всему этому принимали меня сегодня без карточки, т.е. в нашей карте нет записи о том, что мы были на приеме. Врач отправила к гастроэнтерологу, но там ближайший талон через месяц. Я поднялась к ней снова. Сказав это она ответила: ну, значит не нужно. У меня вопрос: зачем врач прописывает лекарства и отказывается выписывать его по льготам? И вообще почему врачи этой поликлиники не выписывают бесплатных лекарств и ещё при просьбе их выписать грубят? И почему такое халатное отношение к новорожденному? (Как минимум в направлении она должна была указать что приём должен быть срочный и нам бы выдали дополнительный талон). П.с. Оба раза были разные педиатры. Каб 30. К медсестре претензий никаких нет
Вопрос от: Лазарчук Снеюана Борисовна Дата создания: 15.05.2018 13:14
Текст жалобы удалили. Ответа не дали. Придется обращаться в областной отдел здравоохранения.
Вопрос от: Макарова Е. И. Дата создания: 24.04.2018 19:24
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 25.04.2018 00:00
Уважаемая Екатерина Ивановна ! Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем Вам, что Ваши обращения на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» были помечены Вами тегом «не публиковать» в связи с чем, они не видны всем посетителям сайта, за исключением лиц, ответственным за прием и ответы на вопросы. Ни одно Ваше обращение удалено не было. Ответы на Ваши обращения были даны в установленные законодательством сроки по существу поставленных вопросов. На обращения от 10.04.2018 в 1118 ответ дан 23.04.2018 , 10.04.2018 в 1146 ответ дан 23.04.2018. На обращение от 10.04.2018 в 1101 ответ не давался, т.к. заданный вопрос дублировал обращение от 10.04.2018 в 1118 , 10.04.2018 в 1146 на которые были даны ответы. На обращения 23.04.2018 в 1359 , 23.04.2018 в 1401 ответы даны 23.04.2018. Опубликованные ответы система автоматически отправляет на электронный адрес, указываемый при написании обращения заявителем. Ответ, размещенный на сайте, сохраняется в системе. Предлагаем Вам проверить свой электронный почтовый ящик в разделе «входящее», «спам» за указанные дни. Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» не несет ответственности за доставку электронной корреспонденции на почтовые сервисы, используемые заявителем. В случае неполучения ответа по электронной почте Вы можете ознакомиться с ответами при личном обращении в учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» расположенное по адресу г. Могилев, ул. Пионерская, д.15, каб. 407 с 800-1700. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» данный ответ может быть обжалован в управлении здравоохранения Могилевского исполнительного комитета по адресу г.Могилев, ул. первомайская 71.
Первый раз обратилась за помощью в январе 2018 с болями в спине, осталась крайне недовольна посещением поликлиники и врача-невролога: обследования и, соответственно, лечения не было назначено, карточки вообще не нашли. Обследовалась и лечилась на платной основе. Сегодня была на приеме у врача-терапевта Лохановой Галины Викторовны и хочу выразить свою признательность ей. Человек на своем месте. Еще отмечу вежливое и быстрое обслуживание в регистратуре и в гардеробе. Была приятно удивлена.
Вопрос от: Стрельцова Наталья Ивановна Дата создания: 23.04.2018 17:56
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 08.05.2018 00:00
Уважаемая Наталья Ивановна ! Доводим до Вашего сведения, что Ваша благодарность доведена до сведения коллектива поликлиники на производственном совещании 25.04.2018. В связи с тем фактом, что Вы не указываете конкретно дату предыдущего обращения к неврологу, проведен анализ имеющейся медицинской документации (амбулаторная карт) за период с 2017г. и по настоящее время. По данным амбулаторной карты Вы находились на листе нетрудоспособности с 05.01.2018г по 09.01.2018., в процессе лечения Вам были даны необходимые рекомендации. При Вашем обращении к неврологу 08.01.2018 в связи с улучшением состояния лист нетрудоспособности был закрыт, к труду 09.01.2018, рекомендовано примем нестероидных противовоспалительных препаратов. В связи с тем, что Ваша амбулаторная карта 08.01.2018 временно отсутствовала, Вам был заведен вкладыш медрегистратором. В последствии амбулаторная карта была найдена и объединена с вкладышем. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации - управлении здравоохранения Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Выражаю благодарность врачу УЗ "Поликлиника №5 Максимковой Татьяне Васильевне за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку, за теплое и душевное отношение к пациентам! Благодарю Вас от всей души за помощь в рождении моего сына, желаю вам дальнейших профессиональных успехов .
Вопрос от: Шаршукова Татьяна Викторовна Дата создания: 20.04.2018 07:54
powered by smfaq