«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 77-30-86, +375 29 843-11-64

Регистратура травмпункта (круглосуточно)

+375 222 62-84-62

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)


О принимаемых мерах по оптимизации работы амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения и дополнительных противоэпидемических мероприятиях

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16.03.2020 № 296
«О мерах по организации оказания медицинской помощи пациентам с признаками респираторной инфекции и принятию дополнительных противоэпидемических мер в организациях здравоохранения»

Изменения режима работы организаций здравоохранения

Информационные материалы по профилактике коронавируса


В отделении договорных медицинских услуг в УЗ «МЦП» снова работает стоматологический кабинет,
а с 6.07.2020 г. возобнавляет работу лаборатория, а также ведется прием врача-ревматолога и гастроэнтеролога.



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Делают ли прививку
Обращение от: Татьяна Дата создания: 02.07.2020 13:42
29.06.2020г. мне у терапевта был открыт больничный лист по справке из травмопункта с повреждением капсульно-связочного аппарата. У хирургу не было талонов на этот день. Придя на последующий приём 02.07.2020 г. к хирургу Абрамову П. А. на 8:10, был принят лишь в 8:25. Приём начался с того, что меня отправили искать мою карту. Вначале в кабинет 1а. Затем в регистратуру. А карточка оказалась у терапевта в соседнем кабинете. В результате был принят повторно лишь в 9:00. Суть обращения в том, что мне с моей травмой тяжело было просто придти на приём. А ходить из кабинета в кабинет, вообще трудно. Вопрос - почему нельзя было поиском карточки заняться одному из присутсвовавших в кабинете работников? В кабинете, кроме врача, было ещё три человека. Прошу разобраться и дать ответ в любой форме.
Обращение от: Ерощенко Валерий Владимирович Дата создания: 02.07.2020 10:58
Хочу выразить благодарность по работе водолечебницы в 5 поликлинике. Проходила реабилитацию в водолечебнице поликлиники ( подводный душ-массаж). Очень довольна данной процедурой. Восстановились мышцы, подтянулась кожа, перестала болеть спина, ушли "бока". Эффект просто обалденный. А медсестра, которая делает процедуру- умничка, мастер своего дела. Отдельная благодарность именно ей - это Жуковец Ольга. Я и раньше принимала подводный душ-массаж , но в других учреждениях. Теперь у меня есть с чем сравнить. Лучше Ольги, не делает никто. Это специалист с большой буквы, со знанием дела проводит массаж. Спасибо ей огромное. Хотелось бы, чтобы таких специалистов ценили , дорожили ими и всячески поощряли. Передайте ей , пожалуйста , мою огромную благодарность . А также руководству 5 поликлиники: СПАСИБО за таких сотрудников!!! Теперь на подводный душ-массаж - только к Ольге !!!
Обращение от: Королева Елена Юрьевна Дата создания: 29.06.2020 21:32
Прошу моё обращение по существу не рассматривать. В ответе не нуждаюсь.
Обращение от: Пунинская Елена Николаевна Дата создания: 25.06.2020 13:31
В письменном ответе на мое обращение я не нуждаюсь, т.к. мне было всё разъяснено по телефону.
Обращение от: Пунинская Елена Николаевна Дата создания: 22.06.2020 16:16
Добрый день. 10 июня у моей дочери Ерошко Анастасия Андреевна поднялась температура 37.1, после чего она обратилась за медицинской помощью по месту жительства в амбулаторию 11 июня к лечащему врачу Челак Т.Ю. Врач назначила лечение, но тест на коронавирус отказалась брать, ввиду того, что нет необходимости, хотя моя дочь сообщила, что является контактом второго уровня и у нее пропало обоняние. Я, Пунинская Е.Н, мать Ерошко А.А. сразу же перезвонила врачу и спросила причину отказа в тесте, на что мне Челак Т.Ю. ответила, что она не видит никакой необходимости в этом и у нее нет информации об этом контакте, и на все мои просьбы сделать анализ, она ответила категориим отказом.( Хотя я говорила, что у нас большое количество людей проживает в одной квартире, включая двое детей и грудного ребенка) Затем я дозвонилась Кулыбо Н.В., объяснив ситуацию, она пошла на помощь и у моей дочери взяли мазок на ПЦР, который оказался положительным. Теперь нам пришлось самоизолироваиться всей семьёй в деревню. Позвонив Челак Т.Ю. и уточнив какое лечение теперь моей дочери Ерошко А.А. будет назначено и кто ее будет посещать дома, врач ответила, что лечение тоже самое, никто ее посещать не будет и пусть она сама придет на прием, при том, что ей категорически запретили выходить из дома. Прошу Вас привлечь к ответственности и наказать врача Челак Т.Ю., т.к такое отношение к пациентам я считаю недопустимым, ещё и потому, что Челак Т.Ю. при этом является заведующей отделения.
Обращение от: Пунинская Елена Николаевна Дата создания: 16.06.2020 09:47
Здравствуйте. Надо сделать мед. справку для поступления на специальность "Теплогазоснабжение и охрана воздушного бассейна". Каких врачей мне надо будет пройти? Что для этого нужно?
Обращение от: Волков Владислав Викторович Дата создания: 16.06.2020 08:11
15.06.2020г. в поликлинике №2 г.Могилева из-за плохой организации работы сложилась очень опасная ситуация для пациентов. Прием в кабинетах №111 и №113 проводился по живой очереди.В коридоре скопилось большое количество больных людей.Людям пришлось ожидать приема в течение 3-4 часов.Главный врач был поставлен в известность.но никаких мер по урегулированию не принял.Почему людям,которые находятся на лечении,не был назначен визит к врачу на время или день с меньшей загрузкой? Или учет и контроль для данной поликлиники,в отличии от других,не приемлем.Вести так прием в в данной ситуации просто преступление.Ожидание,чтобы попасть на прием с 8ч.30мин. до 13ч.45мин.
Обращение от: Недведская А.Д. Дата создания: 15.06.2020 19:01
15.06.2020г. в поликлинике №2 г.Могилева из-за плохой организации работы сложилась очень опасная ситуация для пациентов. Прием в кабинетах №111 и №113 проводился по живой очереди.В коридоре скопилось большое количество больных людей.Людям пришлось ожидать приема в течение 3-4 часов.Главный врач был поставлен в известность.но никаких мер по урегулированию не принял.Почему людям,которые находятся на лечении,не был назначен визит к врачу на время или день с меньшей загрузкой? Или учет и контроль для данной поликлиники,в отличии от других,не приемлем.Вести так прием в в данной ситуации просто преступление.Ожидание,чтобы попасть на прием с 8ч.30мин. до 13ч.45мин.
Обращение от: Недведская А.Д. Дата создания: 15.06.2020 17:03
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность участковому врачу-терапевту Муха Екатерине Сергеевне за чуткость, внимательность, профессионализм и терпение!!! Здоровья ей и Удачи!
Обращение от: Какорина Валентина Владимировна Дата создания: 08.06.2020 15:45
powered by smfaq