«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Добрый день! Прошу снять с рассмотрения мое электронное обращение от 30.11.2018 тк. вопрос исчерпан.
Вопрос от: Иванова Анна Борисовна Дата создания: 03.12.2018 16:07
Добрый день! Сегодня пришли на прием к доктору за 10 минут до указанного в талоне времени. Однако попали в кабинет врача лишь через час! Люди, которые были перед нами отказывались пропускать и озвучивать свое время в талоне, потому что, вероятно, талоны были дополнительными или на более позднее время. В МЦП, а так же в диагностическом центре г. Могилева врачи сами определяют порядок приема пациентов, согласно их порядковой очереди. Прошу рассмотреть вышеизложенный вопрос и принять меры по соблюдению ОЧЕРЕДНОСТИ приема пациентов по времени, указанному в талоне, даже несмотря на то, что оно может отличаться от времени реального. Претензий к времени осмотра доктором не имею. Но "живые" очереди в 4 детской поликлинике на постоянной основе.
Вопрос от: Иванова Анна Борисовна Дата создания: 30.11.2018 22:24
Добрый день! Сегодня пришли на прием к доктору за 10 минут до указанного в талоне времени. Однако попали в кабинет врача лишь через час! Люди, которые были перед нами отказывались пропускать и озвучивать свое время в талоне, потому что, вероятно, талоны были дополнительными или на более позднее время. В МЦП, а так же в диагностическом центре г. Могилева врачи сами определяют порядок приема пациентов, согласно их порядковой очереди. Прошу рассмотреть вышеизложенный вопрос и принять меры по соблюдению ОЧЕРЕДНОСТИ приема пациентов по времени, указанному в талоне, даже несмотря на то, что оно может отличаться от времени реального. Претензий к времени осмотра доктором не имею. Но "живые" очереди в 4 детской поликлинике на постоянной основе.
Вопрос от: Иванова Анна Борисовна Дата создания: 30.11.2018 14:22
В сложившейся ситуации разобрались, помощь ребенку оказана. Претензий не имею, в письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Питулина Валентина Александровна Дата создания: 29.11.2018 09:20
20.11.2018 заболел ребенок, вернулся со школы и к вечеру уже была высокая температура 38,6, ночью та же картина - температура поднималась, лекарственными препаратами ее сбивали. 21.11.2018 утром вызвали на дом врача, пришла молоденькая девочка и представилась что она врач-интерн, осмотр ребенка сделала, выписала необходимые лекарства, но когда бабушка попросила выписать антибиотик (импортного производства) врач-интерн сделать этого не смогла, объяснив это тем, что она не знает импортных препаратов, после чего доктор ушла. Сегодня 23.11.2018 уже третьи сутки, как ребенок температурит, ночью была температура 39,5, сбивалась очень плохо, кашель стал хуже. Снова позвонили в регистратуру поликлиники что бы вызвать врача на дом, поинтересовалась у мед. регистратора кто придет на прием - мне сказали что все тот же интерн, что в данный момент участковый врач осуществляет прием только в поликлинике и что если я хочу попасть на прием непосредственно к своему участковому терапевту, то я должна привезти ребенка в поликлинику (это на минутку задумайтесь ребенка у которого всю ночь была температура под 40). Я конечно ни чего не имею против молодых врачей, все мы когда то чему либо учились, но хотелось бы знать каким образом врач-интерн должен проходить интернатуру. Хочется получать квалифицированную медицинскую помощь, тем более когда это касается здоровья ребенка. Права и обязанности интернов: Врач-интерн в период прохождения интернатуры по специальности «Терапия» осуществляет практическую деятельность в пределах нормы, определенной для врача-терапевта. Врач-интерн допускается к медицинской деятельности под контролем руководителя врача-интерна, отвечающего за его профессиональную подготовку.
Вопрос от: Питулина Валентина Александровна Дата создания: 23.11.2018 10:31
Уважаемый, Александр Анатольевич! Посещая врачей поликлиники № 9 постоянно сталкиваюсь с проблемой очередности приема. Раньше на кабинетах врачей висело объявление, о том, что прием осуществляется в первую очередь по основным талонам, в которых сейчас указывается время приема, и только после того как все пациенты будут приняты врачом, прием осуществляется тех, кто имеет дополнительные талоны или без талонов. Сейчас эти объявления отсутствуют, что создает хаос, неразбериху. Предложение с такой же просьбой мною было направлено главному врачу поликлиники № 9. Его ответ оставил вопрос открытым, т.к. ничего не сказано о добавлении в регламент информации пункта Порядка приема пациентов. Прошу Вас решить данный вопрос.
http://mogcp.by/questionsfiles/IMG_4711.JPG
Вопрос от: Огородников Александр Иванович Дата создания: 20.11.2018 09:32
Ответил: заместитель главного врача по ОМР Дата ответа: 28.11.2018 00:00
Уважаемый Александр Иванович! Сообщаем Вам, что Ваше обращение рассмотрено. Информация о порядке приема пациентов в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника № 9» размещена в регистратуре •(окна выдачи талонов № 2, № 3 и стол справок), где разъяснено, что прием осуществляется по талонам и по времени, указанному в талоне. Пациенты с дополнительными талонами принимаются в конце основного приема. В случаях, когда требуется оказание неотложной медицинской помощи, пациенты с дополнительными талонами принимаются вне очереди. Очередность приема пациентов регулирует медицинская сестра, ведущая прием с врачом. Так же информация о порядке приема пациентов имеется в «Правилах внутреннего распорядка для пациентов» размещенных на стенде в холле регистратуры. На дверях кабинетов приема размещается информация: специальность, фамилия, имя, отчество, режим работы врача, ведущего прием и категории граждан, имеющие право на внеочередное и первоочередное обслуживание. В случае несогласия Вы можете обжаловать ответ в вышестоящей организации - Главном управлении по здравоохранению Могилевского облисполкома (г.Могилев, ул. Первомайская, 71).
Еще раз спасибо за заботу. Разъяснения получил, ФГДС прошел. Пмсьменный ответ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Вопрос от: Щановский Николай Александрович Дата создания: 14.11.2018 18:23
Спвсибо! Вчера мне позвонили и уточнили дату и время ФГДС.
Вопрос от: Щановский Николай Александрович Дата создания: 09.11.2018 09:23
В конце октября 2018 года врач общей практики Лагуцкая АА выдала мне направление в УЗ МГБ СМП на проведение обследования ФГДС на 06.11.2018 в 15-00. К назначенному времени я прибыл, НО НА ПРИЕМ НЕ ПОПАЛ. Ответственный за процедуру специалист, несмотря на мое ТРЕХКРАТНОЕ обращение, наотрез отказался произвести обследование, мотивировав отказ тем, что направление выписано на время обслуживания 10 поликлиники. При этом подчеркнул, что мое направление похоже на поддельное и подписавший его ответственный специалист часто ошибается. Одна из медсестер исправила мне дату обследования на 14.11.2018 на 14-00. Прошу подтвердить правильность назначения.
Вопрос от: Щановский Николай Александрович Дата создания: 06.11.2018 16:45
Прошу оставить мое электронное обращение от 2 ноября 2018 г. без рассмотрения.Претензий не имею.В письменном (электронном) ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Колокустова Екатерина Сергеевна Дата создания: 06.11.2018 09:41
powered by smfaq