«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Жалоба в УЗ «Могилевская центральная поликлиника»
http://mogcp.by/questionsfiles/1.doc
Вопрос от: Юрий Владимирович Дата создания: 19.02.2019 16:03
Добрый день, сколько можно сидеть под каьинетами у терапевта . Потом дают подписать у заведующей в 13 кабинете так уже час прошёл как туда попасть невозможно !
Вопрос от: Katevays5082024@mail.ru Дата создания: 19.02.2019 13:03
Ответил: Заместитель главного врача по МР и Э Дата ответа: 20.02.2019 15:51
Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» информирует, что Ваше электронное обращение от 19.02.2019 оставлено без рассмотрения по существу в соответствии со п.1 ст. 15. п.2 ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Я , Кусков А.В., в 2013 г жил по адр: г. Могилёв , п-т Шмидта , д. 94 , кв. 70 . С 11.07.2013 г по 27.08.2015 находился на лечении в связи с переломом пястной кости на левой кисти , сделанной мне операции . Прошу Вас выслать мне документ , копии документов подтверждающий данный факт . Фото 1 и 2 страницы паспорта прилагаю .
http://mogcp.by/questionsfiles/WP_20190213_15_28_37_Pro5.jpg
Вопрос от: Кусков Александр Валерьевич Дата создания: 13.02.2019 20:17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста зачем проводнику идеальная система прохождения офтальмолога? Да без очков плохо вижу.но в очках(линзах) у меня идеальное зрение. что делать подростку у которого смешанный остигматизм он не лечится и по мед комиссии не проходит ? Не уже ли так важно для проводников эти точности?
Вопрос от: Зязюлина Инга Геннадьевна Дата создания: 12.02.2019 19:28
Здравствуйте!Проживаем в районе Каземировка.Относимся к 18 участку.По моему предположению на участке находится более 1500 детей при нагрузке на одного врача 800.На филеале запись на приём каждые 2 минуты в связи с чем создаётся очередь,если записан к 10:20, в кабинет к врачу заходишь в 12.Вы считаете врач в состоянии за 2 минуты осмотреть ребёнка,назначить лечение,выписать рецепт?Уже почти 3 года на участке нет постоянного педиатора,каждые 2 дня новый.Считаю,что участок уже давно пора разделить на 2,тем самым время приема для каждого участка будет 3 часа.Идёт активная застройка района и все новые дома наверно присоединяют к 18 участку.С этим вопросом 07.02.2019 я обратилась к главному врачу 3-й детской поликлинники.Ответ один не хватает педиаторов и деление участка не решит проблему.На вопрос по количеству детей-мне отказались отвечать.Время приёма правда увеличили на 1 час.Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.Ответ прошу прислать на адрес электронной почты С уважением Т.В.Марочкина
Вопрос от: Марочкина Татьяна Валентиновна Дата создания: 11.02.2019 13:00
Ответил: Заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 20.02.2019 15:49
Уважаемая Татьяна Валентиновна! Учреждение здравоохранения (далее – УЗ) «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение от 11.02.2019, направленное на сайт учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено. По сути обращения поясняем следующее. В городе Могилеве, в настоящее время, сложилась сложная кадровая ситуация по врачам – педиатрам, так на 01.01.2019 укомплектованность должностей врачей – педиатров участковых составляет 73%, из них 15% находятся в отпуске по уходу за ребенком, то есть фактическая укомплектованность составляет 62%. Администрацией УЗ «Могилевская детская поликлиника» принимаются меры по привлечению кадров, так ежегодно подаются заявки о потребности во врачах педиатрах для распределения выпускников медицинских ВУЗов; ежемесячно представляются сведения в управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома о наличии свободных рабочих мест (вакансий) для размещения их в АИС «Общереспубликанский банк вакансий» и др. Однако, не смотря на кадровый дефицит, медицинское обслуживание детского населения в УЗ «Могилевская детская поликлиника» осуществляется в полном объеме, так на участке № 18 приемы врача и обслуживание на дому проводится врачами педиатрами участковыми на условиях совместительства. В августе 2019 года в УЗ «Могилевская детская поликлиника» к работе приступят 2 врача педиатра, молодых специалиста, и администрацией поликлиники будет рассмотрен вопрос об укомплектовании должности врача педиатра участкового участка № 18 физическим лицом. В настоящее время, учитывая сезонный подъем заболеваемости, администрацией УЗ «Могилевская детская поликлиника» время амбулаторного приема участка № 18 будет увеличено (по потребности) до 4 - 5 часов. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3«Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящую организацию.
Прошу мое обращение не рассматривать в письменном ответе.
Вопрос от: Чернова Юлия Сергеевна Дата создания: 06.02.2019 10:18
04.02.2019 года обратились около 12.30 к лор врачу. В регистратуре выдали талон дополнительный с 16-17, у ребенка сильно заболело ухо. С ребенок просидел до 14.45 в очереди со слезами от боли в ухе. Зашли в кабинет по общей очереди, на что врач Королева попросила нас удалится из кабинета, так как время еще наше не пришло! Она не приняла нас. Вот как нам замечательно оказали помощь!
Вопрос от: Чернова Юлия Сергеевна Дата создания: 04.02.2019 19:19
Здравствуйте! Я думаю это не первый вопрос который задают Вам!Вопрос будет такой: «Как осуществляется приём по талонам?»...просто ситуация не из приятных,когда стоит время в талоне на приём к врачу терапевту к 16:15 и экстренно(у меня грудной ребёночек) люди прутся по очереди хоть у них талоны за мое время?Как в таких ситуациях быть то? И смысл этих талонов тогда?
http://mogcp.by/questionsfiles/7DBA5F37-648F-45EE-80D0-4E957B79CEA8.jpeg
Вопрос от: Тамкович Виктория Викторовна Дата создания: 04.02.2019 16:22
Ответил: Заместитель главного врача по лечебной части Дата ответа: 07.02.2019 14:07
Уважаемая Виктория Викторовна! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» на Ваше электронное обращение от 04.02.2019 сообщает, что в учреждении здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» (далее – поликлиника) согласно Порядка выдачи талонов на прием к врачу и Правилам внутреннего трудового распорядка прием пациентов осуществляется по времени, указанном в талоне, что в том числе отмечено и на двери кабинетов специалистов. Вы можете заказать талон на прием к специалисту и посетить врача по времени указанному в талоне. Существующая на талоне запись «Указанное в талоне время приема является ориентировочным», означена в связи с тем фактом, что иногда, особенно в экстренных или сложных случаях, необходимо более длительное время приема. Для приема пациента по неотложной и экстренной помощи по направлению, в данном случае врача участкового терапевта, врача общей практики, талоны выдаются на момент обращения с пометкой «экстренно», «cito», что даёт право пациенту обратится к врачу вне очереди. Приняв Ваше обращение к сведению, администрация поликлиники предпримет меры по более четкому информированию пациентов о приеме врача-специалиста строго по времени, указанном в талоне. При несогласии с результатами рассмотрения Вы можете обратиться в управление здравоохранения Могилевского облисполкома, ул. Первомайская,71.
По факту моего обращения от 29.01.2019г. мне даны разъяснения заведующей 2-педиатрическими отделением детской поликлиники №4 Дымковой Н. Г. В письменном или электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Кутневич Елена Игоревна Дата создания: 29.01.2019 18:42
27.12.2018г. я с ребёнком обратилась в Детскую поликлинику №4 к врачу-педиатру. Приём вела Дымкова Н. Г. У ребёнка длительное время был заложен нос, температура 37,0 - 37,5. Чтобы исключить гайморит нам сказали сделать снимок носа. Во время приёма врач постоянно отвлекалась, разговаривала по мобильному телефону. 28.12.2018г. бабушка привела моего ребёнка на снимок носа, но ему сделали снимок лёгких. Врач перепутала и написала в карточке не то, что говорила. Вечером того же дня я обратилась к зам. главного врача, Шконда В. В., которая отправила нас к Лор-врачу, который назначил нам лечение. 2.01.2019г. мы пришли на приём к педиатру после лечения, где я пожаловалась на сильный кашель у ребёнка. Врач пропустила это мимо ушей, никак не прокомментировав. Спустя неделю мы опять обратились к педиатру с сильным кашлем, нам выписали сироп Джосет и ингаляции с Амброгексалом. Так как улучшений после лечения не было, мы опять пришли на приём. Нам выписали ингаляции с Беродуалом и пить Амброгексал. 23.01.2019г. мы были снова на приёме, так как лечение не помогало, а ещё начала подниматься температура, 37,0-37,5. Врач Дымкова Н. Г. осмотрев ребёнка, выписала антибиотик Азикар и таблетки Фенспирид. На мои вопросы, почему лечение не помогает, она не дала вразумительного ответа. На просьбу дать больничный, она с недовольством начала говорить, что без паспорта она мне его не даст. Хотя раньше паспорт нужен был только на закрытие больничного. 25.01.2019г. я привезла ребёнка в МОДБ, где ему сделали снимок лёгких. С диагнозом пневмония, ребёнка гаспитолизировали. Прошу рассмотреть моё обращение и обратить внимание руководства к такому халатному отношению врача-педиатра Дымковой Н. Г. к своим маленьким пациентам.
Вопрос от: Кутневич Елена Игоревна Дата создания: 29.01.2019 15:44
powered by smfaq