«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 77-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)


Внимание!

В связи с проводимой модернизацией телефонной сети Могилевским филиалом РУП «Белтелеком» и переключением номерной емкости на современную мультимедийную платформу телефонные номера в регистратуре УЗ «Могилевская центральная поликлиника» будут изменены:

Вызов врача на дом 22-14-61 будет заменен на номер 62-74-61
Запись на прием 25-30-86 будет заменен на номер 77-30-86

Приносим извинения за временные неудобства




Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

От всей души хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу,, Вильчицкой амбулатории,,пос.Восход,а в особенности Пикиневич Ирине Владимировне,Шкредовой Ольге Александровне и Примачевой Алине Сергеевне,за своевременную,квалифицированную помощь,за их профессионализм и подход к пациентам разных возрастов и с различными забалеваниями.Спасибо что вы у нас есть..
Вопрос от: Пинчукова Юлия Николаевна Дата создания: 21.01.2020 10:09
Прощу мое обращение от 3.01. по существу не рассматривать. В ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Воробьёва Виктория Александровна Дата создания: 10.01.2020 15:53
Обращаюсь к Вам для рассмотрения вопроса о компетентности и дальнейшем продолжении трудовой деятельности врача-педиатра УЗ " Могилевская детская поликлиника №3 " Завадской Е.В. 30.12.19. я обратилась в регистратуру детской поликлиники в 16.30 в связи с тем, что у моего ребенка Воробьева Ярослава, 2013г.р. поднялась температура 38.4С и была рвота. Наш участковый педиатр закончила свой приём, мне дали талон на 18.35 в кабинет №21 к Завадской Е.В. Когда мы поднялись на второй этаж, возле кабинета ожидали приём три пациента, я зашла в кабинет к врачу и спросила, сможет ли она принять нас раньше, объяснив при этом, что у ребенка высокая температура и рвота ( его рвало в поликлинике), т.к. мы из другого участка, на что ответила: " Почему всегда ко мне отравляют? У меня своих пациентов много. После всех." Я не могла ждать 2 часа с больным ребенком, которому необходима помощь. Врач даже не посчитала нужным измерить температуру, после чего я вышла из кабинета. Затем мы решили поехать в детскую областную больницу. По дороге в больницу температура стала 39С, после чего решили заехать в аптеку и купили жаропонижающее. Когда мы приехали в обл.больницу в приемном отделении нам сразу же померили температуру, она была 37.6С. Врач-педиатр осмотрел ребенка и назначил лечение. В связи с данной ситуацией прошу рассмотреть вопрос о дисциплинарном и материальном наказании, проведении беседы об этике и деонтологии медицинского работника врача-педиатра Завадской Е.В. и дальнейшем продолжении ее трудовой деятельности. Прошу информировать меня о решении принятом по результатам рассмотрения данного обращения, в установленном порядке в соответствии с законодательством РБ. Копия данного обращения также направлена в Главное управление по здравоохранению Могилевского облисполкома. В противном случае данное обращение поступит в Министерство здравоохранение РБ.
Вопрос от: Воробьёва Виктория Александровна Дата создания: 03.01.2020 13:03
Главному врачу Караеву С.Н. В связи с разъяснениями фонда социальной защиты Администрации Октябрьского района г. Могилева УЗ”Могилевская поликлиника № 11“ является единственным учреждением г. Могилева, предоставляющая на платной основе медицинские и социальные услуги. Являясь опекуном Траскевича Н.Ф. и действуя в защиту его прав и интересов, обращаюсь и уведомляю о необходимости продления срока предоставления Траскевичу Н.Ф. платных медицинских и социальных услуг в 2020 году Княжицкой участковой больницей в соответствии с имеющимся у него диагнозом и 1 группой инвалидности, установленной бессрочно. Оказание платных медицинских и социальных услуг, необходимых Траскевичу Н.Ф. изначально не предусматривало срока их прекращения. Юридическая форма их оказания на бессрочной основе подтверждалась перезаключением договора в соответствии с действующим законодательством.
Вопрос от: Сошнянина О.Н. Дата создания: 27.12.2019 15:39
Отвратительное обслуживание. Вечно не дозвонится. Талонов вообще нет. Самая поганая поликлиника города, худшая из всех. В поликлинике вечный бардак и беспредел. Персонал отвратительно работает !!!!!
Вопрос от: Петухов Юрий Викторович Дата создания: 03.12.2019 17:31
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 13.12.2019 15:21
дан письменный ответ 13.12.2019
Случилась сегодня при посещении поликлиники такая неприятность - терапевт отправил к ЛОРу, 23 каб., в карточку была сделана запись о направлении, сказали идти без талона, как по дополнительному. 45 минут ждали начала приема, дождались, а ЛОР принципиальный, без талонов не принимает, и все равно ему что кто сказал, сколько ждали и т.п.. Может пусть другие врачи как то предупреждают, или повесьте на 23 кабинет объявление вроде "Врач без талона ни при каких обстоятельствах не принимает".
Вопрос от: Ленский Владимир Александрович Дата создания: 26.11.2019 16:52
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 10.12.2019 09:46
рассмотрено, дан письменный ответ 10.12.2019
Выражаю огромную благодарность главному врачу поликлиники Недвецкому Александру Альбертовичу, который очень оперативно, профессионально грамотно помог в решении вопроса оказания безотлагательной помощи моему 82 -х летнему отцу, Буланову Василию Севастьяновичу. На фоне огромного числа критики в адрес поликлиник, была приятно удивлена столь добросердечному отношению к совершенно посторонним посетителям. Искренне Вам признательна, Александр Альбертович.
Вопрос от: Нехаева Елена Васильевна Дата создания: 19.11.2019 13:46
От всей души выражаю глубокую, искреннюю благодарность врачу общей практики УЗ "Могилевская поликлиника № 7 Харитоновой Юлии Олеговне за бескорыстный и благородный труд, за высочайший профессионализм, чуткое отношение, внимание и доброту. Юлия Олеговна - врач от Бога, светлый лучик исцеления от недугов, который врачует не только болезнь, но и согревает своим вниманием душу. Такое тонкое отношение, это уже пятьдесят процентов выздоровления. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам лишь радость и удовлетворение. К моим словам благодарности присоединяются мои соседи: пенсионерка А. Ходосевич, пенсионерка Н. Якушева, пенсионерка А. Калужонок, пенсионерка Л. Полякова, соседка В. Будкевич, соседка В. Голубева. Желаем Вам успехов во всех начинаниях, счастья, благополучия, процветания и долгих лет здоровой жизни, наш милый доктор. С уважением пенсионерка А.А. Яцковская
Вопрос от: Яцковская А.А. Дата создания: 29.10.2019 08:22
Добрый день. На мое электронное обращение от 19.10.2019 администрация ответила. В ответе на электронную почту не нуждаюсь. Спасибо.
Вопрос от: Тарасова А.Б. Дата создания: 21.10.2019 11:42
Добрый день. На 29 неделе беременности терапевт УЗ Женской консультации №4 направила к терапевту по месту регистрации за направлением на УЗИ органов брюшной полости и почек, так я обратилась с жалобой на каждодневные продолжительные боли в области правого ребра (боли были и раньше, но теперь усилились). 18.10.2109 терапевт 8 поликлиники направила меня за направлением к заведующей терапевтическим отделением (каб 26). Там выслушали и сказали: "Приходите в конце октября, мы вас запишем на ноябрь либо обратитесь в другие мед. учреждения, там вам по-человечески помогут!" (там тоже свои очереди и почему мне нужно ездить по разным учреждениям, если я пришла за помощью в поликлинику по месту прописки или мне потерпеть до родов, подождать осложнений?). На мой вопрос о платном обследовании ответили, что тоже все расписано. Почему нет мест для срочных случаев? Или их выделяют недостаточно, что постоянно такие очереди? Просьба разобраться и дать ответ на указанную электронную почту.
Вопрос от: Тарасова А.Б. Дата создания: 19.10.2019 19:28
powered by smfaq