«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Считаю важным сообщить о непригодных профессиональных качествах и низких этических нормах врача травмпункта Другаченко С.В. Два раза был на приёме и не понравился осмотр этого врача, манера разговора "хамская", врач не знакома с профессиональной этикой и элементарными нормами приличия. При первом посещении Другаченко не правильно определила дату следующего приёма (в субботу 13 октября). При обнаружении ошибки не проявила интерес к тому что в больничном стоит не правильная дата, безразлично сказала "Приходите или позже ( в понедельник) или раньше ( в пятницу)". Так я и поступил, пришёл в понедельник (15 октября), Светлана Валентиновна обрушила на меня шквал негодований по поводу прихода, аргументировав тем что она не ошибалась и о неправильной дате в больничном слышит впервые!!! Отношение к здоровью пациента халатное. Убедительно прошу разобраться в этом деле. Обо всех действиях и решениях, касательно моего заявления, прошу сообщить по указанному в анкете адресу или телефону.
Вопрос от: Выговский Николай Эдуардович Дата создания: 15.10.2018 13:38
Здравствуйте. Во 2 поликлинике творится полный бардак со стороны администрации. По вине руководства увольняются ценные кадры. В поликлинике не хватает ни врачей, ни медсестер. А Недвецкий А.А. закрывает на это глаза. Примите пожалуйста меры!!!!
Вопрос от: Миклашевич Ирина Владимировна Дата создания: 21.09.2018 23:13
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 01.10.2018 00:00
В ходе рассмотрения Вашего обращения установлено, что гр. Миклашевич И.В. по указанному в обращении адресу: ул. Космонавтов, 4-9, не проживает, проживают иные граждане. Гражданка с данными Миклашевич И.В. в МИС «Лекарь» по территории обслуживания учреждения здравоохранения «Могилевская поликлиника №2» и территории обслуживания других учреждений не значится. При попытке уточнить информацию по указанному в обращении контактному телефону связаться с Вами не удалось (отсутствует связь с данным абонентом). В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение оставлено без рассмотрения по существу, в связи с указанием ложных данных о заявителе и месте его проживания (регистрации). Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – Главном управлении по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Выражаю огромную благодарность медицинской сестре процедурного кабинета Могилевской центральной городской поликлиники Коробицкой Елене Михайловне за ее профессиональное мастерство. Она очень хорошо делает внутривенные и внутримышечные инъекции. Очень приветлива и внимательна. После проведенных процедур от нее выходишь с хорошим настроением и чувствуешь себя всегда лучше. Мы рады, что она принимает у нас на Юбилейном микрорайоне в кабинете амбулаторного приема! Побольше бы таких замечательных специалистов!
Вопрос от: Гомозова Софья Анатольевна Дата создания: 29.08.2018 23:07
Добрый день! Разъяснение по поводу обращения к отоларингологу 17.08.17 от зав.от. ДМУ Киселевой Л. В. получено. В письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Столярова Ольга Викторовна Дата создания: 20.08.2018 11:55
Добрый день. 17.08.18 в 14.20 была у отоларинголога Алькиной на платной консультации. Не понравился осмотр врача. Какое-то халатное отношение. Не осмотрела полностью. Только горло, хоть и я говорила.что боль в уши отдает! С вопросом: а что Вы к нам пришли с ангиной? Пусть терапевт проверяет! В итоге прописали что-то и то, наверное, потому что платно пришла.
Вопрос от: Столярова Ольга Викторовна Дата создания: 17.08.2018 13:29
По поводу отзыва после посещения мною травмпункта 01.08.2018, поясняю следующее: произошло недоразумение, вызванное жарой и плохим самочувствием после укуса, конфликт урегулирован при телефонном разговоре с главной медсестрой Центральной Поликлиники Дворак Светланой Васильевной. Претензий к сотрудникам травмпункта не имею и в официальном ответе на мое электронное обращение не нуждаюсь.
Вопрос от: Сорочик Сергей Владимирович Дата создания: 06.08.2018 09:47
01.08.2018 в 19.50 я обратился в травмпункт для окозания медицинской помощи по извлечению клеща из ноги. В регистратуре мне выдали амбулаторную карту с отметкой о времени обращения и направили на приём в кабинет номер 3. В очереди передо мною на приём находилось не менее 20 человек. После нескольких часов ожидания вышел медработник из кабинета номер 5 и оповестил, что пациенты с клещами могут проходить в пятый кабинет. После этого все люди с данной проблемой рванулись в этот кабинет без соблюдения очереди. На мое справедливое замечание, что нужно сохранить очередь пациенты начали болезненно спорить, а у принимающего медработника вообще на мое недовольство данной ситуацией вызвало раздражённую реакцию и не пожелав урегулировать очередность продолжила принимать людей вне очереди, пригрозив мне, что отправит меня вообще в конец очереди. После того как дошло дело до меня, медицинский работник принялся извлекать клеща мединструментом, которым она извлекала клеща у предыдущего пациента. На мое возражение, что мединструмент грязный и есть риск заражения крови, т.к. у меня из места укуса сочилась кровь, медработник удивлённо отреагировал и сообщил что она работает одним медприбором со всеми пациентами. Только после моей настоятельной просьбы, медработник с недовольством принес с соседней комнаты другой прибор(который тоже возможно был не стерилен, т.к. был на момент выхода из комнаты уже распакован) произвел мне процедуру извлечения клеща. Хотелось бы чтобы медицинские работники травмпункта более ответственно относились к своим служебным обязанностям.
Вопрос от: Сорочик Сергей Владимирович Дата создания: 02.08.2018 14:05
01.08.2018 в 19.50 я обратился в травмпункт для окозания медицинской помощи по извлечению клеща из ноги. В регистратуре мне выдали амбулаторную карту с отметкой о времени обращения и направили на приём в кабинет номер 3. В очереди передо мною на приём находилось не менее 20 человек. После нескольких часов ожидания вышел медработник из кабинета номер 5 и оповестил, что пациенты с клещами могут проходить в пятый кабинет. После этого все люди с данной проблемой рванулись в этот кабинет без соблюдения очереди. На мое справедливое замечание, что нужно сохранить очередь пациенты начали болезненно спорить, а у принимающего медработника вообще на мое недовольство данной ситуацией вызвало раздражённую реакцию и не пожелав урегулировать очередность продолжила принимать людей вне очереди, пригрозив мне, что отправит меня вообще в конец очереди. После того как дошло дело до меня, медицинский работник принялся извлекать клеща мединструментом, которым она извлекала клеща у предыдущего пациента. На мое возражение, что мединструмент грязный и есть риск заражения крови, т.к. у меня из места укуса сочилась кровь, медработник удивлённо отреагировал и сообщил что она работает одним медприбором со всеми пациентами. Только после моей настоятельной просьбы, медработник с недовольством принес с соседней комнаты другой прибор(который тоже возможно был не стерилен, т.к. был на момент выхода из комнаты уже распакован) произвел мне процедуру извлечения клеща. Хотелось бы чтобы медицинские работники травмпункта более ответственно относились к своим служебным обязанностям.
Вопрос от: Сорочик Сергей Владимирович Дата создания: 02.08.2018 14:04
Добрый день, хочу обратить внимание к Неврологу по фамилии Киселева Я записал своего родственника из другого города в отдел платных договоиных услуг, тем самым хотели получить на платной основе нормальное отношение от врача, запись произвели на 13:20, пришли в регистратуру в 13:00 отпросившись с работы, врач на рабочем месте появился в 13:10 и не пускал никого в кабинет до 13:40, после этого врач проводит неизвестного человека без очереди в 13:45, а на наш вопрос почему отвечая, что она уже была и по просьбе показать запись просто закрыла дверь, прошу обратить внимание руководителя отделения и принять меры, так как это не бесплатное обследование и оно должно приниматься во время +-5-10 мин,и по очереди. С уважением.
Вопрос от: Архипенко Александр Витальевич Дата создания: 31.07.2018 13:49
Спасибо за разъяснение! Однако, прошу заострить внимание на необходимости использования индивидуальных пар перчаток для каждого пациента при заборе крови фельдшерами-лаборантами и провести соответствующую разъяснительную работу с медперсоналом в УЗ "Могилевская детская поликлиника 2".
Вопрос от: Рыбакова Алеся Степанова Дата создания: 18.07.2018 18:04
Ответил: заместитель главного врача по педиатрии Дата ответа: 25.07.2018 00:00
Ваше повторное обращение на сайт УЗ «Могилевская центральная поликлиника» от 18.07.2018 рассмотрено администрацией поликлиники. По сути заданных вопросов поясняем следующее. Как Вам сообщалось ранее, при заборе крови фельдшерами-лаборантами в поликлинике для каждого пациента используется индивидуальная пара перчаток, после каждой манипуляции (подготовка набора для взятия крови, заполнения бланка и др.) перчатки обрабатываются дезинфицирующим средством в соответствии с инструкцией к препарату. При рассмотрении Вашего обращения с медицинским персоналом клинической лаборатории проведено внеплановое занятие по соблюдению требований Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 05.07.2017 №73 «Об утверждении санитарных норм и правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, оказывающим медицинскую помощь, в том числе к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний в этих организациях», признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь», в т.ч. заострено внимание на необходимость использования индивидуальных перчаток на каждого пациента при заборе крови фельдшерами лаборантами.
powered by smfaq