«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 77-30-86

+375 29 843-11-64

Отделение договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)


О принимаемых мерах по оптимизации работы амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения и дополнительных противоэпидемических мероприятиях

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16.03.2020 № 296
«О мерах по организации оказания медицинской помощи пациентам с признаками респираторной инфекции и принятию дополнительных противоэпидемических мер в организациях здравоохранения»

Изменения режима работы организаций здравоохранения

Информационные материалы по профилактике коронавируса

Уважаемые пользователи Сайта!

Ваши электронные обращения Вы можете подавать на белорусском языке (беларускай мове)

Хочу поблагодарить Вас за заинтересованность и активное участие в разрешении проблемных и иных ситуаций, возникающих в здравоохранении города Могилёва и Могилёвского района.

Прошу обратить внимание, что интернет-сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» это информационный ресурс, обеспечивающий освещение в глобальной компьютерной сети Интернет деятельность учреждений здравоохранения г. Могилёва и Могилёвского района.

Несмотря на то, что на Сайте в настоящее время, не предусмотрен строгий и конкретный образец оформления обращений, убедительная просьба максимально конкретизировать факты, изложенные в Ваших обращениях.

Дополнительно хочу сообщить, что многие проблемы решаются не вышестоящими организациями, а руководителями на местах. В связи с этим, при возникновении проблемы по медицинскому обслуживанию, предлагаю изложить ее на месте заведующему отделением, заместителю руководителя или главному врачу учреждения здравоохранения, к которому у Вас имеются вопросы.

К сожалению, часто приходится напоминать о необходимости следования общепринятым принципам морали, правилам деловой и общечеловеческой этики. Согласно им, обращение должно быть представлено в вежливой и корректной форме, с соблюдением норм литературного языка, не содержать резких и грубых выражений. Размещаемые Вами на Сайте обращения, вопросы также должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.

Со своей стороны гарантирую, что при соблюдении этих несложных условий, Ваши обращения будут рассмотрены квалифицированными и компетентными специалистами в кратчайшие сроки.

Надеюсь, что наше с Вами дальнейшее плодотворное и успешное сотрудничество поможет вывести на качественно новый уровень взаимоотношения между медицинскими работниками и пациентами, а также своевременно решать возникающие вопросы и проблемы в функционировании учреждений здравоохранения.





Электронное обращение

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в УЗ «МЦП» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте УЗ «МЦП» в глобальной компьютерной сети Интернет http://mogcp.by/. Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в УЗ «МЦП», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.


Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу:

  • электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия

а также в случаях, установленных для письменных обращений:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждений здравоохранения г.Могилева и Могилевского района;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.


О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.


Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в горисполком либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте горисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет).

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ горисполкома на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя облисполкома либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте облисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет (в разделе «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы» в рубрике «Обращения граждан и юридических лиц») без направления ответов (уведомлений) заявителям.



Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц

Положение о работе с обращениями, поступившими в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий» в Могилевском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 сентября 2015 г. № 739 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Директива Президента Республики Беларусь № 2 от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»