«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde
УЗ «Могилёвская центральная поликлиника»

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Уважаемые пользователи Сайта!

Ваши электронные обращения Вы можете подавать на белорусском языке (беларускай мове)

Хочу поблагодарить Вас за заинтересованность и активное участие в разрешении проблемных и иных ситуаций, возникающих в здравоохранении города Могилёва и Могилёвского района.

Прошу обратить внимание, что интернет-сайт учреждения здравоохранения «Могилёвская центральная поликлиника» это информационный ресурс, обеспечивающий освещение в глобальной компьютерной сети Интернет деятельность учреждений здравоохранения г. Могилёва и Могилёвского района.

Несмотря на то, что на Сайте в настоящее время, не предусмотрен строгий и конкретный образец оформления обращений, убедительная просьба максимально конкретизировать факты, изложенные в Ваших обращениях.

Дополнительно хочу сообщить, что многие проблемы решаются не вышестоящими организациями, а руководителями на местах. В связи с этим, при возникновении проблемы по медицинскому обслуживанию, предлагаю изложить ее на месте заведующему отделением, заместителю руководителя или главному врачу учреждения здравоохранения, к которому у Вас имеются вопросы.

К сожалению, часто приходится напоминать о необходимости следования общепринятым принципам морали, правилам деловой и общечеловеческой этики. Согласно им, обращение должно быть представлено в вежливой и корректной форме, с соблюдением норм литературного языка, не содержать резких и грубых выражений. Размещаемые Вами на Сайте обращения, вопросы также должны быть непосредственно связаны с его прямым назначением.

Со своей стороны гарантирую, что при соблюдении этих несложных условий, Ваши обращения будут рассмотрены квалифицированными и компетентными специалистами в кратчайшие сроки.

Надеюсь, что наше с Вами дальнейшее плодотворное и успешное сотрудничество поможет вывести на качественно новый уровень взаимоотношения между медицинскими работниками и пациентами, а также своевременно решать возникающие вопросы и проблемы в функционировании учреждений здравоохранения.





Электронное обращение

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в УЗ «МЦП» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте УЗ «МЦП» в глобальной компьютерной сети Интернет http://mogcp.by/. Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в УЗ «МЦП», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.


Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу:

  • электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия

а также в случаях, установленных для письменных обращений:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции облисполкома;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.


О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.


Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в горисполком либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте горисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет).

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ горисполкома на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя облисполкома либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте облисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет (в разделе «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы» в рубрике «Обращения граждан и юридических лиц») без направления ответов (уведомлений) заявителям.



Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц

Положение о работе с обращениями, поступившими в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий» в Могилевском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 сентября 2015 г. № 739 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Директива Президента Республики Беларусь № 2 от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»